Напишу небольшой отчёт по замене радиатора печки, раз народ требует :)

Итак, был приобретен радиатор печки от Ниссан Либерти на новосибирской разборке ещё прошлой зимой, но руки не дошли поменять его в прошлом году.
134784207.jpg


Также были куплены:
- 6литров антифриза
- 18 литров дистиллированной воды
- 7.5 литров пива = )
134784204.jpg


Приступаем.
1. Спускаем фреон с кондиционера :( просто нажимаем отверткой на золотник и ждем пока весь фреон выйдет.
2. Дабы удобней добраться до шлангов на печку, снимаем воздухозабоник вместе с гофрой с дросселя.
3. Откручиваем трубки кондиционера(болт м8)
134784231.jpg

4. Снимаем бардачок(5 шурупов)
5. Снимаем печку целиком. Просто, неправда ли?))) Снимается она вместе с радиатором кондиционера. Ничего трудного нет на самом деле. крепится она всего лишь на, по-моему, 3х шурупах и 2х гайках м8. Самое трудное - открутить верхнюю гайку ,понадобится трещётка, удлинитель и карданчик либо длииииный ключ на 10. Для тех кто в танке - Печка это и есть большой черный ящик, куда вставляется салонник и моторчик печки = )
Вот она:
134784251.jpg

6. Чтобы вытащить сам радиатор печки, нужно открутить ещё 8 маленьких болтов с пластмассовых трубок, подходящик к нему. После чего, снимаем их и выытаскиваем радиатор.
На фото думаю сами догадаетесь где какой радиатор:
134784258.jpg


Самое трудное было затолкать новый радиатор туда.
Стало ли лучше греть - да, пожалуй стало Теперь в - 30С печка нормально греет, раньше вообще холодом дуло. Но всё равно я думал что результат будет лучше.
 
А крепление трубок подходит??
В чём основная сложность заталкивании нового радиатор (что-то резал или расширял)??
На А32 можно также разобрать ???
 
Проверить работает ли правильно этот датчик температуры в салоне или нет, легко могут владельцы бортовых компьютеров типа Multitronics. У этого бортового компьютера есть выносной температурный датчик. Берем этот датчик (он, как правило, с длиннющим проводом) и выносим его на панель на эту решеточку. Ездим и смотрим на показания компьютера. Потом в один прекрасный момент встаем и заходим в self-diagnostic и сравниваем показания. Если они очень сильно разнятся, то приговор датчику можно смело выносить. Во всех остальных случаях, можно его почистить, но врятли это даст ощутимый эффект...
 
Народ, а почему радиатор о Либерти, кто-нибудь видел радиатор от Максимы, говорят что в Максимках просто африка...
 
ardashev сказал(а):
А крепление трубок подходит??
В чём основная сложность заталкивании нового радиатор (что-то резал или расширял)??
На А32 можно также разобрать ???
-да, трубки родные оставляем.
-сначала начал срезать буртик, чтобы влез радиатор. потом допедрило, что можно открутить болтик один, чтобы можно было разжать корпус пластмассовый, куда вставляется радиатор и засунуть его туда. вообщем по месту смотрите что вам проще.
-хз, не разбирал = )
 
den-re.com сказал(а):
Проверить работает ли правильно этот датчик температуры в салоне или нет, легко могут владельцы бортовых компьютеров типа Multitronics. У этого бортового компьютера есть выносной температурный датчик. Берем этот датчик (он, как правило, с длиннющим проводом) и выносим его на панель на эту решеточку. Ездим и смотрим на показания компьютера. Потом в один прекрасный момент встаем и заходим в self-diagnostic и сравниваем показания. Если они очень сильно разнятся, то приговор датчику можно смело выносить. Во всех остальных случаях, можно его почистить, но врятли это даст ощутимый эффект...

У меня мультитроник и че... не че не понимаю ну есть у меня температурный датчик в салоне ну поднес я его к прорезям... и что мне даст??? как я просмотрю температуру которую выдает мне мой родной температурный датчик салонного воздуха??? где такое можно посмотреть?чем?

Я не разу не сказал что этот датчик у всех не исправный! я предположил что для определения температуры КК нужно правильные показания а если он врет то и КК не правильно греет... а проверить можно легко... почистил его...
 
Alex, ты че тупишь :LOL: , я же написал в self-diagnostic'е смотрим показания температурного датчика внутрисалонного, а с помощью бортового компьютера multitronics просто проверяем, правильно ли он показывает или нет...
 
Спасибо, Tomsan, выложил первый фотоотчёт по животрепещуйся теме. А то многие пространно рассуждают, дают советы, а чтоб реально увидеть - не дают инфы. Была надежда на Ganca, но что-то он затих. Значит, ты купил корпус радиатора с патрубками от Либерти, но те патрубки снял и поставил свои от Цефиры. Они подошли. Я правильно понял?
 
den-re.com сказал(а):
Alex, ты че тупишь :LOL: , я же написал в self-diagnostic'е смотрим показания температурного датчика внутрисалонного, а с помощью бортового компьютера multitronics просто проверяем, правильно ли он показывает или нет...

Ты мне по русски напиши где этот self-diagnostic'е .. в машине нет ни где... а бортовик не показывает показания этого датчика вот и все .. как проконтролировать???
 
Alex, я диву даюсь...
Self-diagnostic https://www.cefiro.ru/threads/35328/, тебе нужен режим 5.
В пятом режиме самодиагностики имеется возможность снять показания внешнего и внутреннего температурных датчиков путем последовательных нажатий кнопки принудительного обдува ветрового стекла.
Вся информация есть на сайте...
 
Народ, то ли все пролистали мой вопросик, то ли ни кто не знает, что там с радиатором от Максимы, почему именно от Либерти? Почему в Максиме теплее, может кто видел радиатор от Максимы, поделитесь информацией...
 
Разбирали уже где-то вопрос по поводу радиатора от Maxima. Он не подходит, потому что "зеркален" радиатору, который стоит в Cefiro. Трубки выгнуты в другую сторону, если их переставить и перевернуть радиатор, то окажутся не на нужном уровне. А по весу и размеру аналогичен радиатору от Liberty. Аналогичный радиатор стоит в 2.5 литровой Cefiro, и праворукой Maxima.
 
BEL777 сказал(а):
Спасибо, Tomsan, выложил первый фотоотчёт по животрепещуйся теме. А то многие пространно рассуждают, дают советы, а чтоб реально увидеть - не дают инфы. Была надежда на Ganca, но что-то он затих. Значит, ты купил корпус радиатора с патрубками от Либерти, но те патрубки снял и поставил свои от Цефиры. Они подошли. Я правильно понял?
Не Во Что =) да, патрубки оставил свои. по креплениям не различаются. единственное, что на либертовских патрубках есть какой-то крантик, регулирующий поток жидкости. на нашем его нет.

starduster сказал(а):
Разбирали уже где-то вопрос по поводу радиатора от Maxima. Он не подходит, потому что "зеркален" радиатору, который стоит в Cefiro. Трубки выгнуты в другую сторону, если их переставить и перевернуть радиатор, то окажутся не на нужном уровне. А по весу и размеру аналогичен радиатору от Liberty. Аналогичный радиатор стоит в 2.5 литровой Cefiro, и праворукой Maxima.
У меня другая теория на этот счёт, т.к. радиатор симметричен вдоль своей оси(см фото). Почему от либерти, а не от максимы? Просто заморачиваются с теплом только жители Сибири, по-моему. А попробуй найди в сибири максиму в разбор.
134846093.jpg


Andrey055 сказал(а):
Опа , люди, просветите плиз!
что решает (или чему-то помогает) корректировка температуры в КК?
хз, уменя походу -3 стоит, потому как датчик температуты всегда пестит на -3
 
den-re.com сказал(а):
Alex, я диву даюсь...
Self-diagnostic https://www.cefiro.ru/threads/35328/, тебе нужен режим 5.
В пятом режиме самодиагностики имеется возможность снять показания внешнего и внутреннего температурных датчиков путем последовательных нажатий кнопки принудительного обдува ветрового стекла.
Вся информация есть на сайте...

Вот блин амнезия мозга... наизусть знаю как зайти в этот режим, но чтобы увидеть температуру внутреннего датчика соооовсееем забыл... точнее просто не заострял внимание.. даже не было нужно... короче тупанул... спасибо что поправил...
ЗЫ самому аж смешно что вообще столько тупого написал)))
 
в пятом режиме кк кажет 3 цифры, что наверно соответствует показаниям 3-х датчиков, первый и второй датчики это понятно, а третий это что?
 
Первое показание это температура за бортом, ее можно смотреть в любой момент просто нажав (на А33, не знаю как на А32) на каракули слева от дисплейчика, второе показание это температура с внутрисалонного датчика, а вот третье ВНИМАНИЕ!!! это температура входящего воздуха.

А теперь почему внимание, лично у меня этот датчик постоянно показывает какую-то ересь, на улице -30, а он показывает температуру в лучшем случае -5 и если ни чего не трогать, то она начинает ползти вверх и может даже в плюс выйти. Стал разбираться, оказывается он находится за испарителем, а так как там рядом радиатор печки вот он и набирает нереальную температуру.

Может быть кто знает, он влияет на работу обогревателя или его задача только следить за тем чтобы обледенения испарителя не было?
 
Alex сказал(а):
Я не говорю что этот датчик не работал у меня... он просто не правильно понимал температуру из за этого машина и не думала греть))... короче я в процессах температурного баланса не силен... я практик.. а на практике изменения есть)) Хочу чтобы еще кто нибудь из владельцев А33 почистил этот пресловутый датчик над рычагом ручного тормоза... Жду результатов...
Мне кажется что этот датчик измеряет температуру в салоне и нужен только при включенном климат-контроле, что бы следить за нагревом и регулировать его. Если в ручном режиме 32 поставить и 4 лепестка, то его роль какова ... Не должен он никак влиять. Наверно..?..
 
DoctorCaxa сказал(а):
alexapl сказал(а):
DoctorCaxa сказал(а):
Ты фото выложи. Где этот датчик? У меня в минус 13 на центральных дефлекторах выдает 56 градусов. Может это не предел? я не жалуюсь, но если будет теплее - я не возражаю
https://www.cefiro.ru/photo/photo5.php 6-я фотография, правее кнопки AUTO

Там про 33 кузов
https://www.cefiro.ru/photo/photo4.php 8-я :-)