-да, трубки родные оставляем.ardashev сказал(а):А крепление трубок подходит??
В чём основная сложность заталкивании нового радиатор (что-то резал или расширял)??
На А32 можно также разобрать ???
den-re.com сказал(а):Проверить работает ли правильно этот датчик температуры в салоне или нет, легко могут владельцы бортовых компьютеров типа Multitronics. У этого бортового компьютера есть выносной температурный датчик. Берем этот датчик (он, как правило, с длиннющим проводом) и выносим его на панель на эту решеточку. Ездим и смотрим на показания компьютера. Потом в один прекрасный момент встаем и заходим в self-diagnostic и сравниваем показания. Если они очень сильно разнятся, то приговор датчику можно смело выносить. Во всех остальных случаях, можно его почистить, но врятли это даст ощутимый эффект...
den-re.com сказал(а):Alex, ты че тупишь , я же написал в self-diagnostic'е смотрим показания температурного датчика внутрисалонного, а с помощью бортового компьютера multitronics просто проверяем, правильно ли он показывает или нет...
Вся информация есть на сайте...В пятом режиме самодиагностики имеется возможность снять показания внешнего и внутреннего температурных датчиков путем последовательных нажатий кнопки принудительного обдува ветрового стекла.
Не Во Что =) да, патрубки оставил свои. по креплениям не различаются. единственное, что на либертовских патрубках есть какой-то крантик, регулирующий поток жидкости. на нашем его нет.BEL777 сказал(а):Спасибо, Tomsan, выложил первый фотоотчёт по животрепещуйся теме. А то многие пространно рассуждают, дают советы, а чтоб реально увидеть - не дают инфы. Была надежда на Ganca, но что-то он затих. Значит, ты купил корпус радиатора с патрубками от Либерти, но те патрубки снял и поставил свои от Цефиры. Они подошли. Я правильно понял?
У меня другая теория на этот счёт, т.к. радиатор симметричен вдоль своей оси(см фото). Почему от либерти, а не от максимы? Просто заморачиваются с теплом только жители Сибири, по-моему. А попробуй найди в сибири максиму в разбор.starduster сказал(а):Разбирали уже где-то вопрос по поводу радиатора от Maxima. Он не подходит, потому что "зеркален" радиатору, который стоит в Cefiro. Трубки выгнуты в другую сторону, если их переставить и перевернуть радиатор, то окажутся не на нужном уровне. А по весу и размеру аналогичен радиатору от Liberty. Аналогичный радиатор стоит в 2.5 литровой Cefiro, и праворукой Maxima.
хз, уменя походу -3 стоит, потому как датчик температуты всегда пестит на -3Andrey055 сказал(а):Опа , люди, просветите плиз!
что решает (или чему-то помогает) корректировка температуры в КК?
den-re.com сказал(а):Alex, я диву даюсь...
Self-diagnostic https://www.cefiro.ru/threads/35328/, тебе нужен режим 5.
Вся информация есть на сайте...В пятом режиме самодиагностики имеется возможность снять показания внешнего и внутреннего температурных датчиков путем последовательных нажатий кнопки принудительного обдува ветрового стекла.
Мне кажется что этот датчик измеряет температуру в салоне и нужен только при включенном климат-контроле, что бы следить за нагревом и регулировать его. Если в ручном режиме 32 поставить и 4 лепестка, то его роль какова ... Не должен он никак влиять. Наверно..?..Alex сказал(а):Я не говорю что этот датчик не работал у меня... он просто не правильно понимал температуру из за этого машина и не думала греть))... короче я в процессах температурного баланса не силен... я практик.. а на практике изменения есть)) Хочу чтобы еще кто нибудь из владельцев А33 почистил этот пресловутый датчик над рычагом ручного тормоза... Жду результатов...
https://www.cefiro.ru/photo/photo4.php 8-яDoctorCaxa сказал(а):https://www.cefiro.ru/photo/photo5.php 6-я фотография, правее кнопки AUTOalexapl сказал(а):DoctorCaxa сказал(а):Ты фото выложи. Где этот датчик? У меня в минус 13 на центральных дефлекторах выдает 56 градусов. Может это не предел? я не жалуюсь, но если будет теплее - я не возражаю
Там про 33 кузов