думаю что замена радиатора не сильно исправит обстановку, когда двиг работает очень долго на холостых (пьешь пифко, на улке -30 было) то потом автоклимат ставишь на 24 - и он на 1 лепесток уходит...думаю всё дело в температуре ОЖ (это 1я проблема).

Вторая проблема это реально малая скорость ож в системе печи... без помпы было очень холодно... поставил от газели- через час езды жара, но всёравно долго! помпа газелевкая проходила примерно месяц и потекла... заказал бош 392 020 034 - уже полгода всё ок, но качает газелевская лучше раза в 2-3, но даже с помпой салон долго греется! 30 минут на прогреве - на тёплой стоянке -20... стрелка доходит до середины (типо прогрето- езжай) , а воздух то еле тёпленький! хз что за хрень! на тоёте уже кипяток по трубкам прёт рука не терпит, а у нас еле тёпленкий! почему двиг прогретый а ож в печи еле тёпленькая??? и почему с новым термостатом когда -35 было стрелка температуры только поднимается а труба от термостата которая идёт толстая к радиатору тоже тёпленькая?? значит в радиаторе идёт циркуляция? зачем мне греть улицу?
зато топнешь втапок на морозе и сзади облако как от 10 автобусов - ничё не видно- вот куда тепло уходит- в трубу нах )))
 
Ты перед установкой нового термостата проверял его? Походу он не до конца закрывается.
 
Я не знаю, но мне кажется, что у меня довольно хоршо печка греет. В -29 ездил на работу - это 9 км за это время довольно тепло становится. И еще я заметил, что если прогревать с выключенной печкой, то прогреется быстрее, но в машине будет холодно до конца поездки (минут 10 -12), а если включить на 22 и один лепесток, то прогрев увеличивается на пару минут, но в салоне намного теплее и к концу поездки уже жарит. Ощущение, что на прогрев патрубков много времени уходит
 
vik_mix сказал(а):
думаю что замена радиатора не сильно исправит обстановку, когда двиг работает очень долго на холостых (пьешь пифко, на улке -30 было) то потом автоклимат ставишь на 24 - и он на 1 лепесток уходит...думаю всё дело в температуре ОЖ (это 1я проблема).

Вторая проблема это реально малая скорость ож в системе печи... без помпы было очень холодно... поставил от газели- через час езды жара, но всёравно долго! помпа газелевкая проходила примерно месяц и потекла... заказал бош 392 020 034 - уже полгода всё ок, но качает газелевская лучше раза в 2-3, но даже с помпой салон долго греется! 30 минут на прогреве - на тёплой стоянке -20... стрелка доходит до середины (типо прогрето- езжай) , а воздух то еле тёпленький! хз что за хрень! на тоёте уже кипяток по трубкам прёт рука не терпит, а у нас еле тёпленкий! почему двиг прогретый а ож в печи еле тёпленькая??? и почему с новым термостатом когда -35 было стрелка температуры только поднимается а труба от термостата которая идёт толстая к радиатору тоже тёпленькая?? значит в радиаторе идёт циркуляция? зачем мне греть улицу?
зато топнешь втапок на морозе и сзади облако как от 10 автобусов - ничё не видно- вот куда тепло уходит- в трубу нах )))

В какую стоимость помпу покупал мне тут 3500 т.р заряжают o_O
 
2Cefiro 56
Exist:
Bosch 0 392 020 034 Насос водяной дополнительный 1 1 904,43 1 904,43 Выдано (Отправлено)
Tama WH31U-82TAA Термостат 1 714,67 714,67 Выдано (Отправлено)

Термостат вроде работает, на старом на ходу тепло выдувало сразу...двигатель уходил на 1500 оборотов как на прогреве! хотя стрелка температуры была чуть чуть ниже середины :x
 
Привет мужики. Вот пришла мне безумная идейка 2 года назад, когда на Тазике ездил. Меня тоже беспокоил вопрос по печке, но реализовать её так и не вышло. Я так понимаю (если нет проблем с термостатом и грязи в воздушном фильтре) нагреть воздух погорячее не выходит. Как уже говорилось основных выходов 3: кран на байпайс, доп.помпа и укорочение штока термостата.
Все это хорошо, но результата у многих так и нет. Исходя из того, что ни один радиатор не имеет 100% теплоотдачи, нужно ему помочь. Сделать это предлагается путем подогрева входящего воздуха. Скажем, если на улице – 30, то и воздух к радиатору попадет температурой – 30, который нагреет воздух до… пускай +15. Препад 45 градусов. А если мы подадим не – 30, а -15, то радиатору будет проще нагреть более теплый воздух (точнее менее холодный) и температура воздуха из дефлекторов уже не + 15 будет, а выше. Цифры я взял с потолка.
Как же нагреть этот долбанный поступающий воздух? Скажу сразу – я не пробовал это сделать, просто теоретически рассуждаю. Где взять доп обогрев, чтоб не использовать электрику, не нагружать мотор? В каждой машине есть естественная грелка –выпускной коллектор – штаны. Я ради интереса попробовал на Восьмерке через минуту прогрева их потрогать…сколько мата было… Он горячий как сволочь. Я так подумал, что надо взять 2 гофры, одну пустить от радиатора(типа воздухозаборник) до коллектора, вторую от коллектора до воздухозаборника печки. Так как забор воздуха идет сверху, то надо решетку чем-то закрыть, а с торца сделать новую дырку. Далее изготовить спецхреновину, к которой подсоединить эти гофры.
На словах просто, на деле намного хуже. Но если опыт удастся, то можно поиметь и еще один +. Не нужно будет каждый раз включать печку – при движении воздух сам будет поступать в салон. Достаточно выставить примерную температуру 1 раз и все.

http://s002.radikal.ru/i199/1001/77/f36cba18761f.jpg
На нижней картинке отверстие в котором должна быть труба паука, а слева и справа одеваются гофры.
Кто что думает? Может и добавит кто?
 
DoctorCaxa сказал(а):
Привет мужики. Вот пришла мне безумная идейка 2 года назад, когда на Тазике ездил. Меня тоже беспокоил вопрос по печке, но реализовать её так и не вышло. Я так понимаю (если нет проблем с термостатом и грязи в воздушном фильтре) нагреть воздух погорячее не выходит. Как уже говорилось основных выходов 3: кран на байпайс, доп.помпа и укорочение штока термостата.
Все это хорошо, но результата у многих так и нет. Исходя из того, что ни один радиатор не имеет 100% теплоотдачи, нужно ему помочь. Сделать это предлагается путем подогрева входящего воздуха. Скажем, если на улице – 30, то и воздух к радиатору попадет температурой – 30, который нагреет воздух до… пускай +15. Препад 45 градусов. А если мы подадим не – 30, а -15, то радиатору будет проще нагреть более теплый воздух (точнее менее холодный) и температура воздуха из дефлекторов уже не + 15 будет, а выше. Цифры я взял с потолка.
Как же нагреть этот долбанный поступающий воздух? Скажу сразу – я не пробовал это сделать, просто теоретически рассуждаю. Где взять доп обогрев, чтоб не использовать электрику, не нагружать мотор? В каждой машине есть естественная грелка –выпускной коллектор – штаны. Я ради интереса попробовал на Восьмерке через минуту прогрева их потрогать…сколько мата было… Он горячий как сволочь. Я так подумал, что надо взять 2 гофры, одну пустить от радиатора(типа воздухозаборник) до коллектора, вторую от коллектора до воздухозаборника печки. Так как забор воздуха идет сверху, то надо решетку чем-то закрыть, а с торца сделать новую дырку. Далее изготовить спецхреновину, к которой подсоединить эти гофры.
На словах просто, на деле намного хуже. Но если опыт удастся, то можно поиметь и еще один +. Не нужно будет каждый раз включать печку – при движении воздух сам будет поступать в салон. Достаточно выставить примерную температуру 1 раз и все.

http://s002.radikal.ru/i199/1001/77/f36cba18761f.jpg
На нижней картинке отверстие в котором должна быть труба паука, а слева и справа одеваются гофры.
Кто что думает? Может и добавит кто?

Мож лучше теплообменник замутить на трубу тосольную... типо змеевика какого... как дизелисты топливопроводы греют :rolleyes:
 
Не лучше, потому что и так движек остывает от печки, если помпа стоит, а коллектор всегда горячий - там градусов 200 вроде - представляешь какая помощь может быть оказана печке?
 
А если половину решетки забора воздуха, которая на улице закрыть, то воздух будет идти из моторного отсека, а там намного теплее чем на улице. вот вам и подогретый воздух.
 
Опять неправда. Воздух из моторного отсека не пойдет в печку, потому что воздухозаборник находится у правого дворника дальше капота, не в подкапотном пространстве вообще. Да и не в том суть - что про идею то? Имеет ли она право на жизнь или не будет обогреваться воздух от коллектора? Если налить чашку с горячим чаем и подуть в нее, то можно морду обжечь, а коллектор раз в 5 - 7 горячее этой чашки. И если честно хотелось бы еще услышать мнение тех, у кого действительно с печкой беда
 
DoctorCaxa А если прокладка на выпускном коллекторе прогорит, там выхлоп голимый пойдет в салон
 
Кулибин сказал(а):
Но половина этой решетки находится под капотом
но отделена уплотнителем, от моторного отсека
Костян сказал(а):
DoctorCaxa А если прокладка на выпускном коллекторе прогорит, там выхлоп голимый пойдет в салон
существенное замечание, придется в воздуховод ставить дополнительную лямбду и как только СО превысит норму, её срабатывание нас предупредит, что пора одевать противогаз.
 
Костян сказал(а):
DoctorCaxa А если прокладка на выпускном коллекторе прогорит, там выхлоп голимый пойдет в салон

Тосол на входе печки надо греть греть выхлопами, тогда общий кпд системы будет выше - охладится выхлоп - меньше тепла на улицу - меньше расход
 
В случае, что я предлагаю надо эту штуку так крепить, что воздух пойдет через первую гофру от радиатора. Если в районе штанов будут подсосы воздуха, то система лишится смысла
 
Народ, а почему ни кто не говорит о родной помпе? Ведь она вырабатывается, крыльчатка "съедается" и давление в системе охлаждения падает, от сюда и плохо омывается печка... А то что движок не перегревается, это заслуга застывших в открытом состоянии термостатов. Лично у меня оба термостата были умершие, сейчас один поменял, жду второй скоро приедет, тоже поменяю. И заказал себе новую помпу, так как моя износилась, могу на днях выложить фото...
 
даже после замены помпы теплее не станет,об этом здесь уже писали
Кулибин сказал(а):
Про основную помпу на ней действительно может износится крыльчатка, у меня было такое, я тему здесь писал месяца 3 назад. После замены на новую стало так-же тепло только до -20 а дальше уже холоднее.
 
Буду пробовать, в любом случае изношенную помпу надо менять...
 
Провожу эксперимент с закрытием половины решетки забора воздуха с улицы, печку стало меньше выдувать на скорости, много не ездил, о дальнейших наблюдениях напишу позже.