Привет мужики. Вот пришла мне безумная идейка 2 года назад, когда на Тазике ездил. Меня тоже беспокоил вопрос по печке, но реализовать её так и не вышло. Я так понимаю (если нет проблем с термостатом и грязи в воздушном фильтре) нагреть воздух погорячее не выходит. Как уже говорилось основных выходов 3: кран на байпайс, доп.помпа и укорочение штока термостата.
Все это хорошо, но результата у многих так и нет. Исходя из того, что ни один радиатор не имеет 100% теплоотдачи, нужно ему помочь. Сделать это предлагается путем подогрева входящего воздуха. Скажем, если на улице – 30, то и воздух к радиатору попадет температурой – 30, который нагреет воздух до… пускай +15. Препад 45 градусов. А если мы подадим не – 30, а -15, то радиатору будет проще нагреть более теплый воздух (точнее менее холодный) и температура воздуха из дефлекторов уже не + 15 будет, а выше. Цифры я взял с потолка.
Как же нагреть этот долбанный поступающий воздух? Скажу сразу – я не пробовал это сделать, просто теоретически рассуждаю. Где взять доп обогрев, чтоб не использовать электрику, не нагружать мотор? В каждой машине есть естественная грелка –выпускной коллектор – штаны. Я ради интереса попробовал на Восьмерке через минуту прогрева их потрогать…сколько мата было… Он горячий как сволочь. Я так подумал, что надо взять 2 гофры, одну пустить от радиатора(типа воздухозаборник) до коллектора, вторую от коллектора до воздухозаборника печки. Так как забор воздуха идет сверху, то надо решетку чем-то закрыть, а с торца сделать новую дырку. Далее изготовить спецхреновину, к которой подсоединить эти гофры.
На словах просто, на деле намного хуже. Но если опыт удастся, то можно поиметь и еще один +. Не нужно будет каждый раз включать печку – при движении воздух сам будет поступать в салон. Достаточно выставить примерную температуру 1 раз и все.
http://s002.radikal.ru/i199/1001/77/f36cba18761f.jpg
На нижней картинке отверстие в котором должна быть труба паука, а слева и справа одеваются гофры.
Кто что думает? Может и добавит кто?