Упсс... век живи век учись, ну да ладно, машину брал посвежее, чтобы ездить не лазя под капот.Макс сказал(а):у нас помпа с приводом от цепи когда у меня отвалился шкив коленвала ездил целый день вообще без ремней.
правда аккумулятор пришлось по дороге купить.
эта тема почти наверняка не касается кузовов А33, поэтому разговор о заслонках немного не в темуGanc сказал(а):Упсс... век живи век учись, ну да ладно, машину брал посвежее, чтобы ездить не лазя под капот.Макс сказал(а):у нас помпа с приводом от цепи когда у меня отвалился шкив коленвала ездил целый день вообще без ремней.
правда аккумулятор пришлось по дороге купить.
На счет заслонок хочу подтвердить предположения в подклинивании оных в мороз, после катания по -45 Градусам Цельсия, наблюдаю картину - патрубки на печке оба под 90 а из воздуховодов "лед"... ИМХО проблема только в заслонках, вот сегодня потеплело, весь день их кручу-верчу авто, мануал и т.д....
с этого места поподробнее, почему?komaroff сказал(а):...
эта тема почти наверняка не касается кузовов А33, поэтому разговор о заслонках немного не в тему
Так есть кран или нет ??? Из этой темы я вроде понял, что на цефирах крана в трубопроводе печки нет.иначе при закрытии крана радиатора
а есть смысл? что дает?Ganc сказал(а):
ок, разобрался....Ganc сказал(а):А собственно тепло зимой
Весь пост про это баянили, так вот вместо струбцин и болтов, решил сделать постоянную конструкцию, зимой очень пеолезная вещица ИМХО...