Тут вспомнил одну полезную сторону при установке доп. помпы...
Когда рвется ремень, то можно добраться до сервиса без особых проблем, единственное но, без генератора :)
 
у нас помпа с приводом от цепи :) когда у меня отвалился шкив коленвала ездил целый день вообще без ремней.
правда аккумулятор пришлось по дороге купить.
 
Вчера изобретал пережатие из подручных средств, сечение раза в 2 уменьшил; при -29 на 100км/час перестала появляться полоска льда вверху лобового.

Так смотрел вниматльено - там ваще капец система. ОЖ впрыскивается помпой (помпами? :) ) в блок, нагревается там, выходит. Тут такая труба, из которой можно потечь: а) вверх в салон б) вниз в байпас с) прямо в радиатор, если там термостат открылся. Вообще удивительно, как хоть что-то попадает в салон )))
(картинка http://ft.fotoplenka.ru/ft/29/8/80829/1 ... d7fb6c.jpg )
 
прочитал я эту тему и поэкспериментировал,
при установке кондициоенра на 25 и "авто" в морозы ниже 25 в салоне холодно,
но если поставит забор воздуздуха из салона и заслонки "ноги- салон",то салон прогреваетса минут за 10-15 можно снимать куртку, но запотевают окна...
поставив напрвление "ноги-стекло" боковых стеклах оттаивают и в салоне хорошо. через 4 дня езды переключенея забора воздуха из салона и обычно стал
нормально работать и режим авто с забором воздуха снаружи.
попробуйте, может действительно заслонкам забора холодного воздуха что то мешает или они закисли и не отрабатывают как надо... покрайней мере согреетесь :LOL:
 
Две недели назад поджал байпас, холода отпустили и стали включаться вентиляторы, надо снимать зажим.
 
Макс сказал(а):
у нас помпа с приводом от цепи :) когда у меня отвалился шкив коленвала ездил целый день вообще без ремней.
правда аккумулятор пришлось по дороге купить.
Упсс... век живи век учись, ну да ладно, машину брал посвежее, чтобы ездить не лазя под капот.
На счет заслонок хочу подтвердить предположения в подклинивании оных в мороз, после катания по -45 Градусам Цельсия, наблюдаю картину - патрубки на печке оба под 90 а из воздуховодов "лед"... ИМХО проблема только в заслонках, вот сегодня потеплело, весь день их кручу-верчу авто, мануал и т.д....
 
Ganc сказал(а):
Макс сказал(а):
у нас помпа с приводом от цепи :) когда у меня отвалился шкив коленвала ездил целый день вообще без ремней.
правда аккумулятор пришлось по дороге купить.
Упсс... век живи век учись, ну да ладно, машину брал посвежее, чтобы ездить не лазя под капот.
На счет заслонок хочу подтвердить предположения в подклинивании оных в мороз, после катания по -45 Градусам Цельсия, наблюдаю картину - патрубки на печке оба под 90 а из воздуховодов "лед"... ИМХО проблема только в заслонках, вот сегодня потеплело, весь день их кручу-верчу авто, мануал и т.д....
эта тема почти наверняка не касается кузовов А33, поэтому разговор о заслонках немного не в тему
 
komaroff сказал(а):
...
эта тема почти наверняка не касается кузовов А33, поэтому разговор о заслонках немного не в тему
с этого места поподробнее, почему?
 
все свои изыскания которые еще в самом начале ветки я обосновал на детальном разборе того как и из чего это сделано на А32,
не сомневаюсь что на А33 все немного иначе , и вот это "немного" может совсем по другому проявляться
 
кстати важное замечание отностительно байпаса , не стоит его перекрывать более чем на 2/3 , а лучше наполовину ,иначе при закрытии крана радиатора
прекратится циркуляция по малому кругу , если снять с крана тягу , и ограничится только работой заслонок ( как это сделано на многих машинах )
то неприятных последствий можно избежать и при более сильном перекрытии байпаса ,( кстати тут вопрос как будет себя в этом случае вести дополнительная помпа) а вообще идеальным бы вариантом был перепусконой клапан , с уменьшенным сечением , и подпружиненной тарелкой ,
типа при перекрытии крана радиатора печки , его бы открывало потоком ОЖ,
в противном случае , он был бы закрыт и ОЖ текла бы через радиатор
 
блин я руками его щупал , вроде ничего не напутал ,
он прям на радиаторе стоит
 
А собственно тепло зимой :D
Весь пост про это баянили, так вот вместо струбцин и болтов, решил сделать постоянную конструкцию, зимой очень пеолезная вещица ИМХО...
 
Ganc сказал(а):
А собственно тепло зимой :D
Весь пост про это баянили, так вот вместо струбцин и болтов, решил сделать постоянную конструкцию, зимой очень пеолезная вещица ИМХО...
ок, разобрался....
остался вопрос, что даёт вот это:
"1. Обрезаем как можно короче резьбовые соединения на кране чтобы переходники навернулись с минимальным удлинением:"
просто не приходится деформировать шланги в процессе устновки или есть еще какой скрытый смысл?
 
Иначе не влезет! Представь две трубки под 90° и ты либо кран укорачиваешь как можно короче остальное шланг, либо придется эти трубки подрезать. Причем кран можно любой, мне такой под руку попался, с самым коротким углом...
 
Еслиб кто дал ответ на вопрос:
есть кран по ОЖ перед радиатором печки?

Сегодня опять смотрел систему, так вот ИМХО если крана нет, я вообще заглушу это байпас.
Этот байпас - полная параллель к радиатору печки, а если есть и масляный радиатор то вообще картина получается летняя...