А пробуй скинуть разъем с датчика салона, тогда КК будет думать что в салоне (-30)...
Хотя ИМХО дело не в тосоле не в заслонках, а в радиаторе...
Сам лично проверял, когда выставляю +32, заслонка АИР-МИКС полностью закрывает холодный поток воздуха направляя его в радиатор (значит КК уже не причем), а при этом вход и выход ОЖ радиатора еле различимы по температуре. Стоит помпа дополнительная, она конечно внесла улучшение, но при нормальном радиаторе выход ОЖ должен быть по температуре равен потоку нагретого воздуха. ИМХО.
 
Пупс сказал(а):
Немного офф. . Конечно вопрос - от чего сгорел предохранитель? Может щетки на подходе. Если сгорит опять, то полезу в моторчик.
Эти предохроны горят только от одного - перегрев.
Отсюда вывод у тебя забит радиатор. Многократно паял термоприпоем на разных авто эти предохранители, во всех случаях были в усмерть забиты фильтры салонные либо радиаторы, печки гудели как пылесосы, притока воздуха было мало, а он охлаждается именно притоком...
 
дабы не создавать новую тему и не рыться в поиске, воспользуюсь горячестью темы. С недавнего времени у меня стала гудеть печка,т.е. на первой и второй скорости вращения вентилятора печки все нормально, но при включении третьей и четвертой салон наполняется страшным гудением,что это может быть?
 
teanobob сказал(а):
С недавнего времени у меня стала гудеть печка,т.е. на первой и второй скорости вращения вентилятора печки все нормально, но при включении третьей и четвертой салон наполняется страшным гудением,что это может быть?
Кузов какой, чистил радиатор печки, салонный фильтр есть или нет, знаешь где он находиться.
 
Подшипникам мотора приходит пипец.
Так как они подшипники скольжения, то работают пока нет зазора, как только есть износ ось обкатывается, ужасно при этом тормозя мотор и еще больше начинают изнашиваться.
 
к сожалению нету салонного фильтра у меня, заказывал летом, так и не привезли, а кузов у меня A32, машинка 96 года excimo/ началось это в конце лета,я все таки грешу на загрязненность привода на вентилятор а может и какие то крепления разболтались
 
teanobob сказал(а):
к сожалению нету салонного фильтра у меня, заказывал летом, так и не привезли, а кузов у меня A32, машинка 96 года excimo/ началось это в конце лета,я все таки грешу на загрязненность привода на вентилятор а может и какие то крепления разболтались
Попробуй для начала прочистить радиатор печки (на время отверстие можно уплотнить поролоном) https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Dimon сказал(а):
После чистки пылесосом + ершик на А32 у меня заняло это минут 40, штатно фильтр не стоял, соты были забиты процентов на 60, сначала промывал водой потом средством для чистки кондиционера, тогда получится максимальный эффект, зимой на А32 сразу ощутил проделанную работу. Взял шланг (трубку) примерно 1 метр (удобней работать) резиновую жесткую не ПВХ (она более мягкая и не удобна для этого дела) ИМХО в диаметре около 1см обрезал конец под углом 45 градусов, так удобней соты чистить, просто примотал скотчем к трубке от пылесоса.

и почитай это https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... e1bc95596e
 
Всем здравствуйте!
У меня Nissan Cefiro Excimo A32 VQ20DE 1997 г.в. на улице -5, машина прогрелась, воздух ессно не горячий, проездил минут 20, воздух пошёл теплее, НО салон не прогревается!!! Верхний патрубок печки горячий (но рука терпит), нижний прохладнее верхнего. Салонный фильтр стоит новый. При таких симптомах как примерно может помочь доп. электропомпа? Намного ли можно улучшить ситуацию?
 
AlexKZ сказал(а):
Всем здравствуйте!
У меня Nissan Cefiro Excimo A32 VQ20DE 1997 г.в. на улице -5, машина прогрелась, воздух ессно не горячий, проездил минут 20, воздух пошёл теплее, НО салон не прогревается!!! Верхний патрубок печки горячий (но рука терпит), нижний прохладнее верхнего. Салонный фильтр стоит новый. При таких симптомах как примерно может помочь доп. электропомпа? Намного ли можно улучшить ситуацию?

Как давно у тебя такие симптомы? случайно не после замены охлаждающей жидкости в системе? печка могла попросту завоздушиться либо она мертвецки забита,сам радиатор внутри системы загрязнен,потому патру тебя разных температур.Хотя не буду ничего доказывать и спорить тут есть и более знающие люди,озможно сталкивающиеся с этим траблом :D
 
У меня на предыдущей машине была подобная ситуёвина, когда мотор горячий, а печка не греет. Забит радиатор печки был (видимо бывший хозяин насыпал герметик в антифриз).
 
Dimon сказал(а):
teanobob сказал(а):
к сожалению нету салонного фильтра у меня, заказывал летом, так и не привезли, а кузов у меня A32, машинка 96 года excimo/ началось это в конце лета,я все таки грешу на загрязненность привода на вентилятор а может и какие то крепления разболтались
Попробуй для начала прочистить радиатор печки (на время отверстие можно уплотнить поролоном) https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Dimon сказал(а):
После чистки пылесосом + ершик на А32 у меня заняло это минут 40, штатно фильтр не стоял, соты были забиты процентов на 60, сначала промывал водой потом средством для чистки кондиционера, тогда получится максимальный эффект, зимой на А32 сразу ощутил проделанную работу. Взял шланг (трубку) примерно 1 метр (удобней работать) резиновую жесткую не ПВХ (она более мягкая и не удобна для этого дела) ИМХО в диаметре около 1см обрезал конец под углом 45 градусов, так удобней соты чистить, просто примотал скотчем к трубке от пылесоса.

и почитай это https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... e1bc95596e

Спасибо Димон! полезная инфа, на днях займусь прочисткой промойкой и продувкой этой системы, плюс ко всему буду разбирать торпедо т.к. в магнитоле застряла кассета уже давно и не хочет вылазить,и головку на сидишнике тоже почистить надо. вот что бы еще не забыть сделать там...(разобрав торпеду)
 
Terion сказал(а):
У меня на предыдущей машине была подобная ситуёвина, когда мотор горячий, а печка не греет. Забит радиатор печки был (видимо бывший хозяин насыпал герметик в антифриз).
ИМХО у япов в ОЖ присутствует гелеобразователь (для пассивной защиты от течи), который если добавить нашего тосолоа или еще какой нидь гадости делает свое вредное дело в радиаторах.
 
Вчера попробовал всё подругому! Почти полностью закрыл радиатор, прогрел больше чем всегда, и воздух стал горячее!!!teanobob по поводу патрубков как должно быть? Печка дула на 3 лепестка, скорее поэтому нижний был немного прохладнее. У меня на климате после 22 градусов заслонка больше не двигается правильно ли это?
 
Привет всем,я решил эту проблему с холодом,заменил радиатор печки (поставил от В12 либерти) теперь от жары умераю :P
 
Кстати панель приборов снимать не надо,только из кондиционера пришлось сливать фрион.
 
K-Alex630 сможешь ли поподробнее описать этот процесс??? Может фотки есть??
Как снять, поставить радиатор??? И сколько стоит радиатор?
Заранее спасибо! Актуальная тема в начале зимы :)
 
Алекс, назвался груздем - полезай...
Короче номера радиатора в студию, что и как делал, как размеры и т.д.?
 
Сегодня сняли мой заказ радиатора и на дворе -35, так что если что другой буду заказывать, не тяни, замерзаю блин...
 
Привет всем,фоток к сожелению нет,но могу раскозать.Снимаети бордачёк,снимаете подушку безопасности,откручеваете трубки кондиционера(под капотом,болт между трубками на каньдюк) снимаете моторчик печки,и откручеваете блок печки(тот в катором стоит салонный фильтр)после чего снимаете труки с радиатора печки(под капотом) .К радиатору подходят две трубки каторые прикручены на болтиках под отвёртку,откручеваети их и вытаскивате радиатор(перед работой поставте климатконтроль на 32гр.иначе заслонка недаст радиатор вытощить и снемите клему с акомулятора).Радиатор у цефиры очень маленький тольщиной 1см. небольше ,а у либерти он 3.5см но самое интересное там есть место для него и трубки подходят,но есть одна проблема куда ставиться радиатор есть бортик в начале канала под радиатор его надо срезать он 2-3мм. Радиатор на цефиру стоит 1500р. а на либерти PM-12 3000р (в Барнауле "Юко-моторс").Теперь на улице -30 климот стоит на 24гр и дышать нечим ЖАРА покруче чем в любой тойоте.Замените радиатор и непартесь по поводу термостатов (кстате у А33 на двишке 2 термостата один 82гр.он стоит на обратке основного радиатора а второй 95гр. стоит под воздуханом между целиндроми) ,байпосов я пробывал всё что тут песали,неполучилось. Удачи.
 
Молодца однозначно, вот и пролил свет на нашу проблему.
Я правильно понял толщина 1см, а посадочное место в корпусе под 3.5см сделано? По остальным размерам они полностью совпадают?
Сделай фото старого радиатора!
И еще, номер радиатора от Либерти, а то они тоже разных годов бывают.

PS. как ты мог такое хорошей и полезное дело без фото оставить, в любом случае спасибо, а главное теперь не буду точно брать родной, да и вижу цена отличается в два раза минимум...