Zlo 777 сказал(а):ну поэтому холодный воздух и дует, что антифриз замерз. отогревай его и на замену
аналогичная ситуация, но с небельшими поправками:Kinto сказал(а):Помогите люди доюрые!
Машина постояла на холоде при минус 35 пару дней. ЗАвелась без проблем, прогрелась, но воздух из печки идет просто ледяной. Такое ощущение, что он напрямую с улицы задувает в салон без прогрева вообще. Машина заведенная уже пару часов, но это непомогает.
И еще у меня похоже антифриз замерз, температура двигателя при движении по городу скакнула почти до максимума пришлось остановиться..... на холостых опустилась до нормальной. ЧТО мне делать?
Была аналогичная проблема. Только машина стояла не пару дней, а несколько часов. До дома ехал с остановками - грелся двигатель. Вылечил сменой антифриза.Kinto сказал(а):Помогите люди доюрые!
Машина постояла на холоде при минус 35 пару дней. ЗАвелась без проблем, прогрелась, но воздух из печки идет просто ледяной. Такое ощущение, что он напрямую с улицы задувает в салон без прогрева вообще. Машина заведенная уже пару часов, но это непомогает.
И еще у меня похоже антифриз замерз, температура двигателя при движении по городу скакнула почти до максимума пришлось остановиться..... на холостых опустилась до нормальной. ЧТО мне делать?
В субботу перегонял в Томск из Новосибирска свое новое приобретение. На улице за -30, а в салоне жарко. Пришлось куртку снимать. Воздух в салон поступал горячий. Окна не замерзали. Ехал со скоростью 120-130 км/ч. Пока не знаю, но может быть система отопления устроена иначе? (цефирка 2002 года рождения). В старой воздух поступал менее горячий. А может печка более чистая.Герасим сказал(а):В -43 стекла обмерзают при рециркуляции, особенно по трассе - УЖОС!
А если воздух с улицы брать, то холодно.
Што делать? Может, пешком ходить?
Дима, обрати внимание на наличие антифриза в расширительном бачке на холодную , если его не хватает долей.Как известно жидкость не только вытесняется в расширительный бачек , но и из него засасывается обратно. Это происходит при охлаждении . Есть подозрение , что если бачек на холодную пустой , то в систему попадает воздух. После хорошего прогрева антифриз расширяется и воздух из системы вытесняется , но пока это не произошло может плохо работать печка.Дмитрий сказал(а):сегодня завелась нормально (ночью не прогревалась), прогрев поехал и... понял что замерзаю стрелка температуры на полдевятого, а из дефлекторов ледяной воздух....
осмотр (что искал и сам не пойму ) двигателя ничего не показал, патрубки теплые...
прогазовал секунд 15 и пошел теплый воздух...
что к чему...? куда смотреть...?
komaroff сказал(а):2 Marks =)))) очень дешево и очень сердито =)))
так как меня exist.ru прокинул с доставкой помпы , то поехал купил такую же Hella от 34 кузова. В выходные буду ставить .Serg сказал(а):Вчера поставил электропомпу от BMW E34 производства Hella - 50$ (б/у) в разрыв обратки печки. Помпа приспособлена к работе в горизонтальном положении. Из материалов понадобились Г-образный шланг (длинная сторона 12-15 см), два хомута винтовых, два хомута пластмассовых, провод длинной около метра.
В положении +32 и 2 лепестках температура воздуха из печки выше +50 при заборе с улицы -10.
Макс сказал(а):так как меня exist.ru прокинул с доставкой помпы , то поехал купил такую же Hella от 34 кузова. В выходные буду ставить .Serg сказал(а):Вчера поставил электропомпу от BMW E34 производства Hella - 50$ (б/у) в разрыв обратки печки. Помпа приспособлена к работе в горизонтальном положении. Из материалов понадобились Г-образный шланг (длинная сторона 12-15 см), два хомута винтовых, два хомута пластмассовых, провод длинной около метра.
В положении +32 и 2 лепестках температура воздуха из печки выше +50 при заборе с улицы -10.
К чему ее подключил ?
Как у нее с шумом и вибрацией ?