Скорее наоборот, перекрытие байпаса увеличивает время прогрева двигателя, двигатель нагревается медленнее а салон быстрее, проверено с помошью КонсалтаLanGenius сказал(а):Ну конечно есть, стал бы я писать. Только надо различать проблемы времени прогрева двигателя, и прогрев салона. Перекрытие байпаса, даёт существенное уменьшение времени прогрева двигателя. А вот насчёт прогрева салона разговор отдельный.
Александр С сказал(а):Лучше один раз попробобовать - эффект от врезания насоса от Газели превосходит все ожидания!!! Пережатие малого круга черевато перегревом двигателя. Только этот насос гудит и его габариты ....
А у меня , если даже из нутри воздух забирать, то всё равно так жарко не будетEduard сказал(а):Ну если забор воздуха делать как у него из нутри, то у меня все 60 градусов Хы!!!
Герасим сказал(а):В -43 стекла обмерзают при рециркуляции, особенно по трассе - УЖОС!
А если воздух с улицы брать, то холодно.
Што делать? Может, пешком ходить?