ставь, только Бош, в теме есть номераMozila0kosoy сказал(а):Такой вопрос, а кто-нибудь ставил дополнительную помпу на печку? Просто раньше я владел калиной и там стояла доп помпа, так печка так жарила, что мама не горюй. на холостых даже могла машину остудить градусов до 75. Может сюда тоже стоит поставить?
Наверно на выходных попробую перекинуть шланги местами, если сделаю то отпишусь.Bubkin сказал(а):человеку же помогло... просто интересно как все таки правильно может у меня напутано что тоremus сказал(а):не забивай себе голову, поменяй радиатор печки на толстый
remus сказал(а):на холостых оборотах помпа(механическая) просто не продавливает антифриз в печку, он тупо уходит через байпас
если поддать 2000-3000 сразу начинает дуть горячий воздух
помпа устраняет этот недостаток
т.е. по сути нужна только для прогревов и остановоко, в движении уже не актуальна
STDTW13950 SAT 1500 руб., поставил пару недель назад, разбирал торпедо, снятием испарителя советую не заморачиваться, еб....ли не меньше, если не больше, т.к. кромку спиливать нужно, попутно убрал всю грязь, машина А-33 2002 года, по ощущениям на порядок лучше(рука не терпит, жду морозов), управился за 6 часов суммарно(растянул удовольствие на два дня), помпу поставил BOSH, в прошлом году. Родной радиатор стоял 16-20 ммsanek0322 сказал(а):Ну воздух выгнал, радиатор теперь не бежит, да и помпу поставил, в машине теплее стало. Теперь думаю все-таки поставить радиатор толстый. Смущает все разбирать и сливать фреон. Может у кого-то есть под рукой код радиатора толстого. А то все пишут что от такой-то подходит. А экзист вообще говорит что только 25 на мою идет.
Это смазка компрессора, заливается вместе с хладогентом, при заправке системы кондиционераMozila0kosoy сказал(а):Всем добра! На днях тоже поменял радиатор на печки на сатовский, он действительно толще и трубок там 26 против 24 на родном. Отсюда ячейки мельче и теплоотдача больше. В машине действительно стало темлее, но не жара. Думал будет руку обжигать, но нет. Теперь вопрос, читал, читал про кондер, что нужно чуть-чуть открутить и по тихоньку спустить фреон или хладон что там? Открутил чуть-чуть, не шипит, еще открутил не шипит. В итоге выкрутил полностью болтик, не шипит)))) Тут я гениальный механик беру и подковыриваю отверткой слегка. Итог, летит мне вся эта фигня которая была там прямо в рожу. Всё лицо не понятно в чём. В рот тоже попадает и в глаза))))) Что там за фигня зеленая была? Антифриз? Он у меня зеленый. Антифриз там должен быть? Самое главное, я могу теперь так ездить до лета, а летом заправить и всё?
на арабке стрелка температуры ниже, чем на цефиро, это нормально, но при включении печки, температура ОЖ не должна падать, конечно если на улице не -30 , а машина работает на холостом ходуАндрей003 сказал(а):......Если выключить печку,то тем ра ож поднимается на 9час или чуть ниже. А32,VQ30 арабка....