стоит, хорошая вещь
на эту машину тоже хочу поставить, но пока чё то жаба сильна
 
Mozila0kosoy сказал(а):
Такой вопрос, а кто-нибудь ставил дополнительную помпу на печку? Просто раньше я владел калиной и там стояла доп помпа, так печка так жарила, что мама не горюй. на холостых даже могла машину остудить градусов до 75. Может сюда тоже стоит поставить?
ставь, только Бош, в теме есть номера
 
я ставил помпу Bosh, ощутимой разницы не заметно было с ней и без нее.
Когда радиатор печки заменил на SAT - гораздо эффектнее вышло (в этой ветке уже это обсуждалось)
 
Bubkin сказал(а):
remus сказал(а):
не забивай себе голову, поменяй радиатор печки на толстый
человеку же помогло... просто интересно как все таки правильно может у меня напутано что то
Наверно на выходных попробую перекинуть шланги местами, если сделаю то отпишусь.
 
замена шлангов ничего не даст, только антифриз зря сливать\заливать
 
ладно эту зиму с толстым радиатором докатаю, а на следующий год буду ставить помпу.
 
если посмотреть схему циркуляции охлаждающей жидкости на Цефиро и Калине, то обнаружится, что они совсем разные. У Цефиро несколько контуров охлаждения, кроме термостата есть еще перепускной клапапн (второй термостат). Максимальная забота, чтобы не перегреть двигатель.
Возможно на Калине, при ее схеме помпа и давала результат, хотя там и без помпы должно быть жарко.
 
на холостых оборотах помпа(механическая) просто не продавливает антифриз в печку, он тупо уходит через байпас
если поддать 2000-3000 сразу начинает дуть горячий воздух
помпа устраняет этот недостаток
т.е. по сути нужна только для прогревов и остановоко, в движении уже не актуальна
на лексусе такая же проблема, в -30 -35 на холостых воздух идет едва тёплый

кстати в системах отопления горячий теплоноситель подается в верхнюю часть батареи, так что у нас все правильно с патрубками, нету смысла менять
 
remus сказал(а):
на холостых оборотах помпа(механическая) просто не продавливает антифриз в печку, он тупо уходит через байпас
если поддать 2000-3000 сразу начинает дуть горячий воздух
помпа устраняет этот недостаток
т.е. по сути нужна только для прогревов и остановоко, в движении уже не актуальна

Да, так есть.
Специально замерял температуру из воздуховодов на ХХ. При 1500об/мини выше, резкое повышение
 
Сколько лет ветке,а она все жива )))
 
Сегодня добрался-таки до блока заслонок. По работе ушло пять часов. Разбирал, снимал панель полностью, усилитель, блок вентилятора, блок заслонок. Какбэ ничего сложного, все на виду, корячиться сильно не пришлось, а главное, не пришлось стравливать хаз-хладагент из системы кондея. Сложно снимать хомут на нижнем патрубке печки. Ставил радиатор SAT толстенький, вырезал ножом пресловутый буртик, что мешает пропыхнуть толстенький радиатор в блок заслонок. Устал - пипец. По результату - рука не терпит на двойке, горячо очинна. Заодно вытащил засранный ковер, отвез на химчу вместе с ворсяными ковриками.
 
sanek0322 сказал(а):
Ну воздух выгнал, радиатор теперь не бежит, да и помпу поставил, в машине теплее стало. Теперь думаю все-таки поставить радиатор толстый. Смущает все разбирать и сливать фреон. Может у кого-то есть под рукой код радиатора толстого. А то все пишут что от такой-то подходит. А экзист вообще говорит что только 25 на мою идет.
STDTW13950 SAT 1500 руб., поставил пару недель назад, разбирал торпедо, снятием испарителя советую не заморачиваться, еб....ли не меньше, если не больше, т.к. кромку спиливать нужно, попутно убрал всю грязь, машина А-33 2002 года, по ощущениям на порядок лучше(рука не терпит, жду морозов), управился за 6 часов суммарно(растянул удовольствие на два дня), помпу поставил BOSH, в прошлом году. Родной радиатор стоял 16-20 мм
 
Кромку спиливать тоже не надо, на болтах блок ослабляешь и вставляешь толстенький радиатор, потом затягиваешь назад
 
Mozila0kosoy сказал(а):
Всем добра! На днях тоже поменял радиатор на печки на сатовский, он действительно толще и трубок там 26 против 24 на родном. Отсюда ячейки мельче и теплоотдача больше. В машине действительно стало темлее, но не жара. Думал будет руку обжигать, но нет. Теперь вопрос, читал, читал про кондер, что нужно чуть-чуть открутить и по тихоньку спустить фреон или хладон что там? Открутил чуть-чуть, не шипит, еще открутил не шипит. В итоге выкрутил полностью болтик, не шипит)))) Тут я гениальный механик беру и подковыриваю отверткой слегка. Итог, летит мне вся эта фигня которая была там прямо в рожу. Всё лицо не понятно в чём. В рот тоже попадает и в глаза))))) Что там за фигня зеленая была? Антифриз? Он у меня зеленый. Антифриз там должен быть? Самое главное, я могу теперь так ездить до лета, а летом заправить и всё?
Это смазка компрессора, заливается вместе с хладогентом, при заправке системы кондиционера
 
А на прогретом двс стрелка указателя тем-ры как должна показывать?У меня на пару мм выше второго деления при сдвинутом рычажке печки на макс тепло и вентиляторе на 2-е положение..На улице -5...Это нормально?Если выключить печку,то тем ра ож поднимается на 9час или чуть ниже. А32,VQ30 арабка.Не орите на меня.. :oops: ,я только месяц назад купил машину..привыкаю после бмв :D

Всю ветку не осилил читать..По поводу прохлады в салоне мое соображение: блок алюминиевый,вдобавок стоит поперек..Его сильно обдувает встречным потоком.У алюминия большая теплоотдача,остывает махом.Не в этом ли причина?Просто есть с чем сравнить.Взять к примеру москвич 2141.Были в мотором 2106.В салоне жара в любой мороз.И были с мотором 412,в них вечный дубак.Вазовский блок чугун,412-го алюминий.Вдобавок блок 412 по площади больше.Печки одинаковые!...Далее.Бмв с мотором м30в35 и VQ30.У бумера объем 3.5,блок толстенный чугуняка.Обдувался всеми ветрами,моторный отсек снизу без защиты,вдобавок вискомуфта постоянно гоняет.В любой мороз,даже -35,стрелка ож стоит четко посередине..Потому что чугун!.И остывает очень много дольше против максимы.
Поставил картонку перед радиатором.....чего никогда не делал на бмв... :D
 
Андрей003 сказал(а):
......Если выключить печку,то тем ра ож поднимается на 9час или чуть ниже. А32,VQ30 арабка....
на арабке стрелка температуры ниже, чем на цефиро, это нормально, но при включении печки, температура ОЖ не должна падать, конечно если на улице не -30 , а машина работает на холостом ходу
совет-проверь термостат
 
Ясно..
Проверка термостата:пока стрелка не дошла до второго деления,нижний патрубок должен быть холодным.Так?
 
Привет цифироводам. У кого cefiro a33 сфоткайте в каком положении у вас стрелка температуры, когда двигатель прогрет и скиньте сюда, такое чувство, что термостат не совсем конкретно работает. Буду благодарен.