Ну воздух выгнал, радиатор теперь не бежит, да и помпу поставил, в машине теплее стало. Теперь думаю все-таки поставить радиатор толстый. Смущает все разбирать и сливать фреон. Может у кого-то есть под рукой код радиатора толстого. А то все пишут что от такой-то подходит. А экзист вообще говорит что только 25 на мою идет.
 
STDTW13950 - это САТ, отзывы были положительными, хотя на лексус ставил на печку сат, тепла не дождался, но на цефиру хвалили
 
Bubkin сказал(а):
remus сказал(а):
не забивай себе голову, поменяй радиатор печки на толстый
человеку же помогло... просто интересно как все таки правильно может у меня напутано что то
ставил и так и так, ничего не изменилось, проверено личным опытом
 
Вот тут и картинки и код толстого радиатора https://www.drive2.ru/l/2284283/
Езжу второй год на "толстом" радиаторе печки. Скажу, что стало теплее, чем было, потому как с прошлым (родным) к весне бывало в районе солнечного козырька капель начиналась (оттаивал иней, который за зиму образовывался). Сейчас такого нет, через 15 мин даже в холода можно шапку снимать в мороз в машине. Но с тойотовской печкой не сравнить все равно (там было жарче и жара приходила быстрее).
В общем эффект от "толстого" радиатора есть, но хотелось бы большего.
 
термостат на 88С и станет африка
 
когда менял термотстаты в "поисках жары" (основной термстат как у всех и второй - управляющий клапан между блоками цилиндров) были только стандартные на 82гр., не уверен что есть варианты на 88
 
не знаю как на цефире, на рексе я нашел термостат на 88, сейчас реально тепло стало
 
Приветы.
Думаю вовсе дело не в толщине радиатора, помпе или термостата.
Пришла с Японии, проездил пару зим, завел поехал, 200метров и ташкент. При хороших морозах -20, -30
После замены антифриза(будь он не ладен), который год езжу и мерзну. Даже сейчас при 0 градусов на улице.
Термостат менял. (старый как новый, положил в коробочку и прибрал)
Возможные причины:
1. Скорее воздух не спустить без приспособлений с нашего бочка радиатора или надо поднимать правую часть машины максимально и стравливать.
2. Антифриз не той системы. Искать родной японский.
 
Всем привет.Брал машину б\п с Японии с родным зелёным антифризом.печка жарила уши скручивались.Но плотность не та как оказалось в-20 антифриз шугой взялся.Поднял плотность концетратом TCL до -40 печка заметно слабее стала жарить.Теплоотдача выше когда плотность низкая получается
 
вот именно, залейте воду ваще будет жарить, теплоотдача у разных теплоносителей разная
Думаю вовсе дело не в толщине радиатора, помпе или термостата.
1. если ты увидишь радиатор печки у японской цефиры то всё поймешь, он раз в 5 меньше жигулевского, зимний вариант почти в 2 раза толще
2. помпа нужна для циркуляции на холостых оборотах, такая проблема присуща многим машинам, щас езжу на РХ300 такая же проблема, можно ставить по желанию, особо на тепло на ходу не влияет
3. термостат тоже очень влияет, на 82С на рх300 было неуютно, на 88С при -40 по трассе без куртки
 
1. Марка антифриза не при чём. Если залить ОЖ с низкой теплоёмкостью - перегрев двигателя
2. По мануалу воздух из системы охлаждения удаляется без всяких "приспособлений".

Причина в другом. На форуме есть ответы по всем причинам.
Термостат с повышенной температурой ставить нельзя, перегреете двигатель "на раз-два"...
Nissan даже сервисный бюллетень выпускал по этому поводу.
 
Добрый день! хочу поделится своей радостью с Вами, наконец то в моей цефирке стало тепло, да не просто тепло а реально жарко. Поменял я на днях радиатор на ST-DTW1-395-0 и доволен как слон, он отлично греет, кто мерзнет меняйте и будет Вам счастье.
 
всем привет, всех с Крещением. я осенью тоже поставил радиатор 33 мм толщина, теперь радуюсь, в машине в -20 жара, в -34 (было до Н. Г.) тепло, на замену радиатора с промывкой-продувкой осушителя кондея ушло часа три с перекурами! доволен от и до!
 
Всем добра! На днях тоже поменял радиатор на печки на сатовский, он действительно толще и трубок там 26 против 24 на родном. Отсюда ячейки мельче и теплоотдача больше. В машине действительно стало темлее, но не жара. Думал будет руку обжигать, но нет. Теперь вопрос, читал, читал про кондер, что нужно чуть-чуть открутить и по тихоньку спустить фреон или хладон что там? Открутил чуть-чуть, не шипит, еще открутил не шипит. В итоге выкрутил полностью болтик, не шипит)))) Тут я гениальный механик беру и подковыриваю отверткой слегка. Итог, летит мне вся эта фигня которая была там прямо в рожу. Всё лицо не понятно в чём. В рот тоже попадает и в глаза))))) Что там за фигня зеленая была? Антифриз? Он у меня зеленый. Антифриз там должен быть? Самое главное, я могу теперь так ездить до лета, а летом заправить и всё?
 
можешь и сейчас заправить, весной пригодиться от запотевания окон, антифриза в кондиционере нет, там фрион и масло, холодильщики знают, что лить
 
Зелёная фигня- это маркер для нахождения утечки. Иногда добавляется в фрион, иногда заправляют только им (возможно, с другим газом)
 
Зеленая фигня - масло. Его всегда заливают при заправке кондиционера.
Ну как один из первых установивших этот радиатор, отпишусь - пока не потёк, греет так же. "Руку не обжигает", но машина прогревается в любой мороз.
 
Такой вопрос, а кто-нибудь ставил дополнительную помпу на печку? Просто раньше я владел калиной и там стояла доп помпа, так печка так жарила, что мама не горюй. на холостых даже могла машину остудить градусов до 75. Может сюда тоже стоит поставить?
 
Ветку почитай