Итого, пришли морозы, в машине ташкент, вывод- проблему нужно решать в комплексе: помпа(менее важный элемент, можно не ставить) + толстый радиатор, даже обдув лобового не включаю, езжу на auto, 22 градуса, настройка климата +3
 
Спустя пять лет, после покупки стал замерзать зимой. Минут 30 езды прежде чем в салоне ощутимо становилось теплее. Перед зимой провел кап инспекцию и ремонт всего. По климату - замена радиатора + двигателя с лопастями печки и прочистка испарителя - ВСЕ! Это зимой езжу опять в теплой тачке, на блоке климата больше 24 не ставлю даже.
 
Всем доброго времени!
Тоже как то стало не жарко в машине!
Вопрос какие ставите радиаторы?
SAT?
Всё таки приходится ломать какие то перегородки? Для всовывания более толстого радиатора?
 
Радиатор SAT, никаких перегородок ломать не нужно, я снимал корпус заслонок целиком и ножом подрезал один край отверстия под радиатор.
 
Корпус заслонок целиком?!
Это со снятием торпедо чтоли
Или я не про то думаю
Фото нет?
 
Целиком торпеда, руль откручиваем, опускаем, снимаем стальную поперечину, откручиваем корпус заслонок, отсоединяем шланги ОЖ, снимаем корпус целиком. Это гораздо менее трудозатратно, чем корячиться под бардачком и сливать хладагент с системы кондиционера.

 
проще уж снять испаритель и срезать перегородку и парту бортиков
 
Да нет
Это явно не вариант. Люди меняли как то разобрав по минимуму
 
Ну... Не ошибается тот, кто ничего не делает) Я озвучил свою позицию, представил свой вариант, где ничего ломать не нужно, заодно можно проклеить все стыки панели антискрипом и ездить в тишине. Но, кому как)
 
Проклеить это хорошо))
Я просто имел ввиду ломать из за ширины радиатора SAT
Он вроде как шире родного
 
он не шире, он более тонкий
чтобы не брякал сделали бортик, вот его можно тупо снять паяльником, делов часа на 2-3, а торпеду разбирать делов на весь день
 
Здарова Мужики!

Извиняюсь, может в теме была такая проблема, но не стал перелистывать - всё таки 111 страниц :)

Перейду к делу:
Машина Nissan Cefiro A32 - V2.5, 1998г
появилась следующая проблема - печка не греет, даже на полностью прогретом авто, на холостых печка стоит на 32 градуса и 4 лепестка - в режиме "на лицо", поток воздуха сильный - но холодный воздух (ну как холодный, еле-еле-еле теплый), даешь газку-держишь газ и поток воздуха чуть-чуть теплее становится, при езде также, разгоняешься - немного теплее, встал на светофоре опять холодный воздух.
Но главный прикол в том, что когда включаешь кнопку "циркуляция внутри салона"(ну или как она называется незнаю), то даже на холостых, воздух дует теплый, при езде даже горячий, но всё равно на 32 градуса не тянет.
Антифриз в радиаторе полный.
Подскажите где "собака зарыта" ???
 
радиатор печки забит походу
поменяй на толстый и будет тебе счастье
 
Как почитаю форум....Блин,это не хваленая иномарка японского качества,а москвич задрот какой то.))). Кузов гниет,как у м2141, кпп механика вообще г..но, амортизация отстой, тормоза слабые, в салоне шумновато, все что то пищит,поскрипывает....Двиг 3 литра(араб) не сказать,что прям уж ракета,но ничего так..рык прикольный при "газ в пол")))...Без обид,мужики..Наболело.. Я езжу и терплю...пока.

Щас попрет:купи ваз и езди..купи солярис..купи то,купи се..)))
 
cefiro312 сказал(а):
remus сказал(а):
радиатор печки забит походу
поменяй на толстый и будет тебе счастье
Спасибо, а проблема в помпе может быть?
если бы помпа была бы мёртвая у тебя двигатель бы перегревался
 
И у меня холод поселился в кефире.
заменил термостат и ож на кануне, ну думаю завоздушил печку свою. на печку 2 патрубка. на заведенный снял верхний патрубок воздуха нет напор давления антифриза отличный, обратно вернул патрубок, снял нижний, а там еле -еле ручеек течет... вот она проблема - забиты каналы.

Что делать теперь с печкой, не знаю даже протяну зиму
менять не вариант, промыть бы но как ? прошу пнуть в нужную точку :arrow:
 
Есть же промывка радиатора, в автохимии продают.Можно кока колы плюхнуть,дать поработать два три часа,слить.Сосед на 2112 на днях так промывал.Говорит,лучше стало.Можно дедовским способом- залить воду,добавить лимонную кислоту.Погонять,слить,залить фриз. Можно водопровод подсоединить к печке(в обратку) и промыть под давлением...Говорят,калгоном промывают.Старые водилы молочную сыворотку заливали в грузовики,от накипи хорошо очищала.
 
А как по мне, то лучше замена. Все эти промывки - плацебо. Забейся где-нить на теплой парковке в уголок, возьми в подмогу рукастого дружбана и за день поменяете радиатор. Нихрена там сложного нет вооооооооообще!