il86md сказал(а):И у меня холод поселился в кефире.
заменил термостат и ож на кануне, ну думаю завоздушил печку свою. на печку 2 патрубка. на заведенный снял верхний патрубок воздуха нет напор давления антифриза отличный, обратно вернул патрубок, снял нижний, а там еле -еле ручеек течет... вот она проблема - забиты каналы.
Что делать теперь с печкой, не знаю даже протяну зиму
менять не вариант, промыть бы но как ? прошу пнуть в нужную точку :arrow:
это как? нормальный цикл сверху давит вниз, а мне надо снизу вверх?gavrilov сказал(а):промыть "обратным потоком".
Я тоже такого мнения.DeMolitionStar сказал(а):А как по мне, то лучше замена. Все эти промывки - плацебо. Забейся где-нить на теплой парковке в уголок, возьми в подмогу рукастого дружбана и за день поменяете радиатор. Нихрена там сложного нет вооооооооообще!
Приветствую всех! 2021 год, проблема все еще актуальна... я думаю будет актуальна пока бегают Цифры. Трабл такой, печка остывает на ходу. В минус 12 уже затягивало окна на трассе, при езде в городе все нормально, не Ташкент, но и не холодно.
Что было сделано: промыл систему 2 раза, грязи практически не было, мыл с санитарными средствами типа Крота (задолбался потом пену выгонять, часа 3 продувал щеками из блока), также прогнал 2 пачкилимонной кислоты, по 80 гр. каждая. В итоге, небольшие ошметки шмурдяка от резиновых патрубков и всё (не более 2-3 грамм).
Вход на печку кипяток, выход тоже горячий, поэтому грешу на радиатор печки, так как диагностика КК показала отсутствие проблем, а проверка задвижек тоже не вызывает нареканий.
Для чего начал писать это? Потому что нашел одну из причин замерзания НА ТРАССЕ. При проверке салонных фильтров, оказалось что старый ездюк этого автомобиля вытащил их полностью, установка новых, прибавила тепла на 30-40%. Теперь в минус 20 вполне комфортная езда на трассе (2 лепестка на 32 градуса), в городе приходится убавлять до 27-28 градусов на 2х лепестках.
В данный момент заказан SATовский радиатор отопителя 33 мм., термостат основной на 95 гр.. Установка пройдет через неделю, по результату отпишусь.
Это понятно, но если бы Вы внимательнее читали мое сообщение, то увидели бы что решилась проблема ХОЛОДА НА ТРАССЕ. При смене радиатора я бы все равно на трассе обмерзал бы. Сообщение написано для тех, кто купил авто (или до этого снял фильтры) и имеет данную проблему холодного воздуха при движении на высоких скоростях.Дело не в отсутствии фильтра.
Радиатор печки у тебя "тонкий", в этом проблема.
Еще раз. Решил проблему холода, на трассе методом установки фильтров, иначе бы автомобиль стоял на приколе. Помогло частично, но тем не менее... Я понимаю что по-любому необходима замена радиатора, однако, стало лучше на 30-40%. Сейчас как никогда, актуален каждый градус тепла, поэтому и написал тут. И проблема не в том что он тонкий, а в том что он забит наглухо. Вход/выход горячие, разница минимальна.Ещё раз.
Радиатор тонкий поэтому уличный воздух не успевает прогреваться.
Поставил фильтр - поток уменьшился. Тоже самое, что вручную убавить обороты двигателя отопителя.
В -30 всё это не поможет, только замена радиатора...
У меня климат на "авто" +25.
Ничего не трогаю ни летом, ни зимой
Единственное, на зиму откл. кондиционер и вкл. ноги+стекло.
Остальное "авто".
В -30 из воздуховодов при мах. режиме, воздух +65
"проблема не в том что он тонкий, а в том что он забит наглухо. Вход/выход горячие, разница минимальна."
Нет. Проблема именно в тонком радиаторе.
Забивается не радиатор печки, о испаритель кондёра. Его можно почистить не разбирая, через отверстие для фильтра салонного..
Читай ветку.
Байпас пережимали.
Термостат дорабатывали
Помпу ставили
Двигатель\основной радиатор утепляли
Всё это полумеры, а иногда и вредные(Термостат, байпас например)
Самое правильное решение - установка зимнего варианта радиатора отопителя.
P.S. Речь веду про зимнюю эксплуатацию(от -25 и ниже)
Обязательно, но не ранее чем через 3 дня, так как буду устанавливать в другом городе.Отпишись, что и как