remus сказал(а):
..... просто нужно снять блок испарителя и радиатор печки будет открыт
тогда кондиционер, будет разряжен, по новой заряжать придется и прокладки менять, мне снимали торпеду и конкретно теплообменник, кондер остался заряжен, правда цена была меньше, но меня такой вариант устроил
- верно всё же, мастерам надо сказать, что если кондер разряжен, пусть не беспокоятся, ведь каждый думает по своему
 
ну каждому своё :) по мне так проще кондёр перезаправить
 
Не понятно зачем торпедо снимать, все же с фотками описано как делается. При этом без снятия испарителя радиатор печки не заменить. Радиатор вынимается (вытаскивается) справа на лево, а никак не вверх (если предположить что торпедо снята). Плюс еще патрубки радиатора печки крепятся болтиками со стороны где испаритель проходит, плюс еще этот "гемор" по выпиливанию пластика, чтобы более толстый радиатор встал. Методика описана же в подробностях...

P.S. Тут пока с печкой ковырялись идея пришла испаритель включить бы в контур печки в паралель, вот Африка будет :)
 
Вот бы радиатор печки был бы по размерам как испаритель ,точно была жара . Причем быстрее чем даже с толстым радиатором :)
 
У меня вопрос . Ехал в субботу по трассе , за бортом климат показывал -30 :( ,климат был вкл. на 32 и выставлена 3я скорость ,т.е в ручном режиме .Обдув был в пол и лобовое стекло . Т.к в режиме AUTO (пол и лобовик) не справлялся с потоком холодного воздуха поступающего с улицы и врубал 4ю скорость ну и соот-но выдувал печку . Ну так вот . У кого затягивает задние боковые окна и передние в районе сидений ,т.е где то половину стекла ,условно говоря сидит человек пассажир или водитель и затягивает окна в его радиусе . У всех цифир ,или у меня слабо дует печка ,лиго резинки на дверях устали .или что то еще . Или при темп. за бортом -30 и скорости 100-110 км/ч это нормальное явление и не стоит парить голову .
P.S. у нас климат показывает максимально -30 или может и ниже показывать ,что то не припомню :dontknow: ?
В машине вобщем то тепло , ну и не жарко конечно чтоб ехать в рубашке ,но куртка была снята :D . Капот утеплен одеялом ,была вкл.доп.помпа ,нанокартонки перед радиатором нет . Салонный фильтр поменян в сентябре ,с промывкой радиатора .
 
Вот я ехал, было -31 - -32 всю дорогу....
Климат на мануал на 32С (перед и ноги). ..на 4 скорости...
Картонка (перед) + пенофол 10 мм (на ДВС)....

Затягивает чуток перед передних окон, мешает смотреть в зеркала и лобовое, сверху, где полоса от солнца...в принципе не увеличивается и можно так долго ехать, меня не напрягает...

НО, заметив это, переключил на стекло + ноги......
Так как ехал в кофтенке, стало немного зябко....переключил снова вперед + ноги....

И резинки у меня слабоваты, нужно менять уже....машина тепло держит не долго...
Доп помпы разумеется нет....
 
Нет,зеркала видны и даже больше ,т.е затягивает полностью стекла задних дверей и верхнюю часть передних дверей ,грубо говорю третью часть стекла или четвертую . Обзору не мешает ,но как то возник вопрос,а у меня ли только так . :)
Лобовое не затягивало ,т.к режим был ноги и лобовое
 
в мороз так и есть, затягивает стекла тоже
 
в -43, на трассе, в машине 5 человеек, затягивает даже лобовик, 4 скорость не помогает )))
а в -30 затягивает задние стёкла, обдув заднего стекла малость помогает
передние тоже затягивает, при чём водительское сильнее, видимо дело в резинках
 
Cefiro 56 сказал(а):
У кого затягивает задние боковые окна и передние в районе сидений
На трассе у меня точно так же, в городе норм, ничего не замерзает. И чем больше народу в машине (больше влаги выделается), тем сильнее замерзает. Я думаю это физика, а её не нае... :D
 
Цефироводы выручайте, в салоне при -25 на улице примерно так же )) это образно, дует кое как теплый воздух, если включать на лобовое обогрев то вообще ледяной, на радиаторе верхний патрубок горячий всегда, а вот нижний холодный как не крути и сколько бы не ездил, по выше перечисленным советам сделал пока то что разобрал панель и снял радиатор кондера, сегодня полезу снимать радиатор печки, еще есть вариант с максимы взять радиатор кто знает он подойдет? а то что то этот цефирик разочаровывает свои климатом в салоне. Так же есть в наличии термостат от максимы, он так же встанет на место моего? У меня nissan cefiro A32 1998г VQ20
 
У максимы термостат с лишним отводом. Так же говорят что не подходит радиатор печки.
У вас же есть http://www.exist.ru/About/Contacts.aspx?id=267 закажи радиатор печки STDTW13950 и термостат 21200-31U03
И еще, тут некоторые практикуют дырку или подкладки под пробку радиатора, так что радиатор свободно сообщается с расширительным бачком. В этом случае тепла в салоне не будет.

И еще сделай самодиагностику климатконтроля, посмотри нормально ли у тебя заслонка печки открывается. https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3
 
Макс сказал(а):
И еще, тут некоторые практикуют дырку или подкладки под пробку радиатора, так что радиатор свободно сообщается с расширительным бачком. В этом случае тепла в салоне не будет.
будет, у меня тепло и летом нет перегрева, правда теплообменник стоит от хонды, выше в теме есть пост и фото, а под клапан пробки радиатора подмотана проволочка, в принципе клапан нужен, что бы повысить температуру закипания антифриза
- подмотал проволочку на клапан радиатора, ещё на предыдущем двигателе, что бы уменьшить течь с помпы, помогло
 
Kreatif сказал(а):
Цефироводы выручайте, в салоне при -25 на улице примерно так же )) это образно, дует кое как теплый воздух, если включать на лобовое обогрев то вообще ледяной, на радиаторе верхний патрубок горячий всегда, а вот нижний холодный как не крути и сколько бы не ездил, по выше перечисленным советам сделал пока то что разобрал панель и снял радиатор кондера, сегодня полезу снимать радиатор печки, еще есть вариант с максимы взять радиатор кто знает он подойдет? а то что то этот цефирик разочаровывает свои климатом в салоне. Так же есть в наличии термостат от максимы, он так же встанет на место моего? У меня nissan cefiro A32 1998г VQ20
У меня стоит радиатор печки от максимы , все подходит ,не знаю как на А32.
 
Спасибо всем ответившим по вопросу затягивания стекол в мороз . Значит особенность наших машин ,да и не только наших как я понял.Просто у приятеля Крузак,там 2 печки,стекла не затягивает :) ,Думаю объясняется доп.обдувом 2й печкой задней частью салона,соот-но и не затягивает стекла
 
andruha1777 сказал(а):
Ребята может кто подскажет в каком сервисе можно радиатор печки заменить на более толстый??? чтоб по уму всё сделали!!!куда ни звоню определённо никто сказать ничего не может((( новосибирск
Езжай в ниссан мастер на шорной, я там менял в прошлом году.
Заодно кондер заправил после замены радика печки.
Рубля 2-3 отдавал, точно не помню.
 
Макс сказал(а):
У максимы термостат с лишним отводом. Так же говорят что не подходит радиатор печки.
У вас же есть http://www.exist.ru/About/Contacts.aspx?id=267 закажи радиатор печки STDTW13950 и термостат 21200-31U03
И еще, тут некоторые практикуют дырку или подкладки под пробку радиатора, так что радиатор свободно сообщается с расширительным бачком. В этом случае тепла в салоне не будет.

И еще сделай самодиагностику климатконтроля, посмотри нормально ли у тебя заслонка печки открывается. https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3

Maxima 3л комплектовалась масляным радиатором ("термостат с лишним отводом")
Радиаторы печки одинаковые Maxima/Cefiro/A32/A33
 
у меня тоже с проволочкой жара была
 
[/quote]Езжай в ниссан мастер на шорной, я там менял в прошлом году.
Заодно кондер заправил после замены радика печки.
Рубля 2-3 отдавал, точно не помню.[/quote]
был там!! но там мне их главный чувак сказал что надо торпеду демонтировать,я ему говорю что корпус испарителя снять,и всё вот он радиатор!!)) а он, мол мы так не умеем,мы мол делаем всё по уму!!! ;) хотя парни оттуда же говорят что меняли уже не раз!!! не надо ничего демонтировать))) я там не первый раз уже ругаюсь!! такую шизу порой несут!!! уже лето скоро так что я забил пока на тепло в машине)))
 
Главный там Алексей, он врядли мог такое сказать.
Может ты на какого-нибудь менеджера наткнулся)