DanGer сказал(а):на следующей неделе тоже поизвращаюсь с заслонкой, посмотрим, может уменьшится расход, в городе он у меня около 20 литров . На 60 литрах, проезжаю от силы 300 км.
Давай дружить !!!Герасим сказал(а):DanGer сказал(а):на следующей неделе тоже поизвращаюсь с заслонкой, посмотрим, может уменьшится расход, в городе он у меня около 20 литров . На 60 литрах, проезжаю от силы 300 км.
В качестве причин, побудивших меня промыть заслонку, были плохой запуск в любую погоду и высокий расход - как у тебя.
При этом самодиагностика выдает все Ок, все эксплуатационные жидкости (масла, антифриз), фильтры, свечи - все самое лучшее (Castrol, свечи иридиевые (!!!), все фильтры - оригинальные).
Так вот, промывка заслонки своим результатом имеет только хороший запуск.
Расход не уменьшился ни на грамм.
ДД новый. Лямбда выдает 6-7 импульсов за 10 секунд при диагностике. Млин, ну что еще машина может желать? ](*,)
Только не надо говорить мне про стиль вождения, как основной фактор расхода. Более спокойного водителя еще поискать надо.
Давай дружить проблемами, что-ли? :beer:
Как физик математику . Под "плотно закрытой" заслонкой я подразумеваю, что количество воздуха которое поступает через зазоры на порядок меньше чем через клапан холостого хода и соответственно ECU имеет возможность нормировать количество этого воздуха управляя КХХ.Герасим сказал(а):А она должна полностью закрываться?
Мне кажется, это даже теоретически невозможно, поскльку заслонка, имеющая определенную (ненулевую) толщину не сможет занять в этом случае другое (ненулевое) положение без смятия граней, ее там в это случае просто заклинит Простите, я математик.
Зазор все равно должен быть, и не какой-нибудь, а минимальный, но достаточный для беспрепятственного перемещения заслонки. ИМХО.
Это сброс ошибок диагностики и, если их и не было, ни на что не влияет.Герасим сказал(а):Хотел бы я сам знать, что я делал Просто проделал процедуру, описанную Владимиром в разделе "Своими силами. Регулировка ХХ"
ДимаД сказал(а):У меня такая же картина и с расходом примерно 20/10л.
Мужики, а вы форсунки/топливную систему не промывали? Может попробовать?
Тоже собираюсь промыть, но со снятием. Попутно заменю свечи, топливный фильтр.....Посмотрим что будет.....Герасим сказал(а):ДимаД сказал(а):У меня такая же картина и с расходом примерно 20/10л.
Мужики, а вы форсунки/топливную систему не промывали? Может попробовать?
Промывал без снятия жидкостью Winns, литра 4 ушло. Результат - нулевой, т.е. ничего не изменилось.
Roy сказал(а):И еще меня посетила мысль.
Точно установленный факт - когда я конкретно не мог завестись и заливал свечи, у меня в баке было очень мало бензина (при постановке на стоянку лампочка подмигивала). Может ли от этого зависть как-нибудь утренний пуск двигателя (может там давление в системе питания какое-нибудь не такое было)?
С уважением.
Я недавно пришел заводить вою, такое впечатление, что резко сел аккум! Она стоит в апитальном гараже, ниже -10 никогда не бывает. Потом вообще перестала крутить, поставил др. аккум - тоже самое, значит не он. На веревочке добрался до станции, вердикт - щетки стартера (1500р. + 250 работа).Mutant сказал(а):lonely1: Ты бы поаккуратнее с 2-мя минутами кручения, двигатель холодный, стартер напрягается чтобы провернуть его, может чего и погореть. Я так себе стартер (правда старый) попалил. У него медные пластинки в местах соединения со щетками повываливались.
Хотя я тоже долго с бубном прыгал после 14 февраля, когда она уже во второй ра замерзла, но завел.
Вчерась тоже вышел заводить, ну так на всякий случай, а то температура скачет то холодно, днем теплеет. Вообщем крутанул завелась, дым черный, обороты до 1000 прыгают, мысль о том чтобы помочь двигателю педалькой газа мечется, а ноги не делают. Вообщем заглохла. Второй раз схватила и сразу заглохла, даже до педальки не дотянулся.
Потом аккум посадил. Сейчас потеплеет аккум в тепло и подзарядить и опять заводить.