Ну вы братцы даете!
Я конечно не возражаю против такой инструкции, но это не панацея для каждого автомобиля! Их просто нет двух одинаковых! И каждый будет требовать к себе внимательного и индивидуального подхода.
У меня например, рекорд холодного запуска - -32, 12 часов стоянки при утепленном капоте, запуск с брелка, завелась с первого раза но с расколбасом в течение 3-4сек. Масло Мобил 5W40, синтетика. В начале осени подрегулировал Fast Idle. Бензин 92.
Если уж писать какой то мануал по холодному запуску, то в стиле: делаем то то, если да, то делаем следующее, если нет, идем туда то. И так далее по шагам.
 
MARKS сказал(а):
Ну вы братцы даете!
Я конечно не возражаю против такой инструкции, но это не панацея для каждого автомобиля! Их просто нет двух одинаковых! И каждый будет требовать к себе внимательного и индивидуального подхода.
У меня например, рекорд холодного запуска - -32, 12 часов стоянки при утепленном капоте, запуск с брелка, завелась с первого раза но с расколбасом в течение 3-4сек. Масло Мобил 5W40, синтетика. В начале осени подрегулировал Fast Idle. Бензин 92.
Если уж писать какой то мануал по холодному запуску, то в стиле: делаем то то, если да, то делаем следующее, если нет, идем туда то. И так далее по шагам.

Правильно, своеобразное дерево решений... Практика показывает, что если машина простояла пару (и более) дней при -30, то вероятность её запуска меньше... без дополнительных процедур (типа погреть в тепле акку и пр.)
 
Plem сказал(а):
Вчера был на станции, валяется там у них книжка по эксполуатации и ремонту максимы, так в ней написано, что не рекомендуется глушить двигатель на повышенных оборотах. Сегодня снова к ним поеду, посмотрю поподробнее.
:( Вот блин, отсюда поподробнее...
 
Plem сказал(а):
Вчера был на станции, валяется там у них книжка по эксполуатации и ремонту максимы, так в ней написано, что не рекомендуется глушить двигатель на повышенных оборотах. Сегодня снова к ним поеду, посмотрю поподробнее.

Ну что, забыл заехать на станцию и прочитать поподробнее? Ждем уже сколько. :(
 
Макс сказал(а):
[
0w40 , не теряет смызывающих свойств при более низкой температуре, следовательно износ двигателя гораздо ниже.
летом лью 5W40 , двигатель не жалуется.
Я сам лью Castrol RS Formula 0w40. Учитывая то, что масло синтетическое и предназанчено для высокооборотистых движком с большим объемом, использую его всесезонно. Шумов из двигателя нема, так получилось что одну замену отходил 13 тыс. км. - уровень снизился с максимального до половины (между мах и мин). Т.е. никаких претензий (тьфу*3). Сосед- заядлый автомобилист грит, что 0-40 не подходит для всесезонной езды. Какие соображения - чем чревато использование 0w40 летом?

На счет завода движка - больше -35С не заводил, обычно смотрю прогноз и ставлю в теплый бокс. До -25С заводится как всегда - полоборота стартера и поперла. В -30-32С пару раз запускал двигатель: он заводится где-то со 2-3-й секунды работы стартера, сам глохнес секунд через пять. Дальше завожу, примерно тоже что и всегда - взлетает с полоборота и держит обороты на 1500-1600 постепенно опускаясь. Хочу заметить - как правило завожу с улицы, стоя рядом с машиной, ничего не трогаю и не нажимаю кроме ключа в зажигании.

До этого была Карина - заводил также. Правда у нее стоял японский аккумулятор - сороковка по-моему, да еще и дохлый. Ниже -25С он не крутил. А так с полтычка - вжжжик и работает. Кстати сколько не общался на этот счет, убедился, если с первых двух раз не завелась - лучше оставить до потепления либо тащить в бокс. У нас еще электро котлы врезают в систему охлаждения движка, грят местное изобретение.
 
boomy сказал(а):
Я сам лью Castrol RS Formula 0w40. Учитывая то, что масло синтетическое и предназанчено для высокооборотистых движком с большим объемом, использую его всесезонно. Шумов из двигателя нема, так получилось что одну замену отходил 13 тыс. км. - уровень снизился с максимального до половины (между мах и мин). Т.е. никаких претензий (тьфу*3).
Чего еще желать? :LOL:
boomy сказал(а):
Сосед- заядлый автомобилист грит, что 0-40 не подходит для всесезонной езды. Какие соображения - чем чревато использование 0w40 летом?
Заядлый - не значит знающий :LOL:
Ничем не чревато использование такого масла летом. Лучше еще ничего не придумали из всесезонного масла.
Я заливаю круглый год и не парюсь. Единственный минус (а может и плюс) этого масла: до определенного пробега (зависит от условий эксплуатации) оно не выгорает вообще, а потом начинается резкий "жор". В этот момент (от 5 до 10 тык пробега) я его меняю. И все.
 
О как... А мне на лето впарили миниралку, а потом на зиму залил 5W30... Похоже надо перейти на 0W40 и забить на все просто менять либо по пробегу. либо по сезону в зависимости от того что наступит раньше...
 
west сказал(а):
Так я это все читал.
Как раз отсюда сделал вывод, что его можно использовать и летом.
Если оно рассчитано на форсированные движки и оно синтетическое - его можно использовать и в жару.
Температура прогретого движка почти одинаковая зимой и летом, если нет - значит система охлаждения не работает, либо работает с проблемами.
тем более 0w и 5w отличаются температурой застывания, а 40 - (насколько я, понимаю индекс учитывает максимальную температуру окружающей среды) остается тем же :-)
в рекомендациях производителя указано 5w30 в качестве всесезонки.
а я использую 0w40 у которого диапазон шире
Может я и ошибаюсь, шапками не закидыть :-)
 
west сказал(а):
О как... А мне на лето впарили миниралку, а потом на зиму залил 5W30... Похоже надо перейти на 0W40 и забить на все просто менять либо по пробегу. либо по сезону в зависимости от того что наступит раньше...
Саня, ну тебе-то по-любому нулевку лить надо, при ваших то погодах.
 
Maximus сказал(а):
Саня, ну тебе-то по-любому нулевку лить надо, при ваших то погодах.

Да в курсе мы, просто сомнения терзали из-за того что двигло как не крути не новое, хоца по бережнее к нему относиться, а получается, что лучше и не придумаешь, нада о5 перейти на Кастрюльный 0W30 или 0W40 и все...
 
west сказал(а):
О как... А мне на лето впарили миниралку
Мне во владике один моторист долго и подробно объяснял, что минералка рулит.
Только ее нужно часто менять да и подбирать по сезону.
Еще минералка хороша для довольно сильно б/у авто, т.к. для старого двига синтетика смерть в большинстве случаев - оно жидкое, моющих присадок дохрена. Зальешь в движок, а потом из всех щелей давить будет. Вымываются не только плохие, но и "хорошие" отложения.
В теплых краях может это и прокатит с минералкой. А у нас круглый год зима, пока лучше 0w40 ничего не нашел.