Roy

Цефирянин
25.01.2003
487
0
361
Барнаул
История вобщем такая.

Сегодня утром (-15, но сильный ветер) пришел на стоянку, спокойно сел в машину, повернул ключ на страт, подождал секунд 5, крутанул (как обычно секунды 2). Крутит бодро, но абсолютно никаких признаков схватывания зажигания. Ну думаю ерунда, раньше бывало заводился со второго раза и за проблему я не считаю. Повторяю и вот когда должна была завестись со второго раза, машина снова не завелась. Давай я ее дрынгать, секунды по две раз десять (псих меня взял конкретный ведь такого небыло ниразу). Главное крутит очень бодро, но не схватывает вообще. В итоге, по всей видимости, залил свечки. Нажал педаль газа до упорта крутнул еще (секунды 2-3)- никаких изменений. Посидел покурил. Начал крутить с полностью нажатой педалью газа секунд 5-6 и вот пробило, что-то засхватывало. Я еще разок продул свечи (нажав педаль газа). После этого уже без подгазовки завелся. Поколбасило секунд 5-6 и все стабилизировалось.

НО ОСАДОК В ДУШЕ ОСТАЛСЯ.

Весь день ходил думал, вот надумал и решил вынести свои соображения на Ваш, уважаемый, суд.

Я предполагаю следующее. Скорее всего были какие-то проблемы с проходом выхлопных газов через промерзший катализатор.
Почему я так думаю:
- вчера (да и несколько предидущих дней) было сравнительно тепло и слякотно, вода попадала куда попало,
- машина на стоянке в ночь перед появлением проблемы стояла с приличным уклоном вперед, поэтому всякая жидкость могла слиться из глушака да и всего тракта в катализатор,
- когда крутил стартером загаралась лампочка перегрева катализатора.

Исходя из указанных выше прдположений думаю, что теперь делать во избежании повторения проблемы. Выкидывать или пробивать катализатор что-то не хочеться (уважаю принцип - не лезь в хорошо отлаженный механизм). Может быть стоит снизу (т. е. перпендикулярно земле) просверлить в кожухе катализатора дырочку диаметром 1,5 мм для оттока попавшей жидкости.

Очень интересно узнать Ваше мнение по изложенным мною фактам и соображениям. Да и просто хочеться чьего-то участия, а то как-то настроение не очень из-за неопределенности.

С уважением.
 
енто ещё что за лампочка перегрева катализатора??? это которая с изображением сковородки с дымком? вроде эта лампочка сигнализирует о подогреве лямбды.....всегда так думал, даже интересно стало ;)
 
Похожая проблема! На прошлой неделе сначала обильный снегопад с ветром, затем почти всю ночь +2, а под утро - -13долбануло! Обычно без проблем и в -25заводился, а тут, чуть не по плохело мне! С третьего раза! После обильного подкачивания топлива педалью! Тоже поколбасило немного, потом всё стабилизировалось и по сей день тьфу-тьфу-тьфу! Но катализатора у меня нет (уже нет). Я это дело тоже отождествил с резким перепадом влажности... :rolleyes:
 
То DanGer:

Да я имел ввиду имено эту лампочку, а то, что она реагирует на перегрев катализатора вычитал где-то на нашем форуме.

То А л е к с е й:

Спасибо за участие. Надеюсь у меня тоже все обойдеться, скоро пойду забирать машину проверю и постараюсь отписаться.

С уважением.
 
У меня почему-то заводится вообще с третьего раза. Крутит бодро. Схватывает весело. И тут же глохнет. Что делать - не знаю. Все, что можно было проверить, промыть, отрегулировать - сделано.
Шайтан, однако!
Кстати, Roy, давай встретимся хоть, что-ли.
В одном городе живем, между прочим! Ты свою почту давно проверял? Я тебе насчет наклеек уже 2 раза писал. Встретились бы, пивка попили, глядишь, и машины бы сделали?

Извиняюсь за оффтопик!
 
У меня тоже такая фигня была в точности. Только я это связал с КХХ, с его чистотой или нормальной работой. После той заводки прогрел и увидел, что обороты на ХХ всего 550, подрегулировал ХХ - больше не вспоминаю. Может конечно быть еще куча причин, все очень индивидуально.
 
Герасим сказал(а):
У меня почему-то заводится вообще с третьего раза. Крутит бодро. Схватывает весело. И тут же глохнет. Что делать - не знаю. Все, что можно было проверить, промыть, отрегулировать - сделано.
Шайтан, однако!

У меня тоже часов 40 стояла без движения - когда все перепады температуры были....
Так вот сейчас заводиться только при нажатой педали газа.. !!! а так схватывает и тут же тухнет.....

Вода в баке ? (бензина там в то время совсем мало было)
вода в инжекторах ??? (долго стояла при смене температур)

Ес-но не вода а конденсат....

И так уже третий день, если постоит более 3-х часов, если меньше - то нормально заводится...

Сегодня-завтра поеду разбираться что за шайтан... ;)
 
Roy сказал(а):
- когда крутил стартером загаралась лампочка перегрева катализатора.
Да на эту лампочку обащают внимание именно в такие моменты. Я тоже с какого то момента обратил внимание что она загорается. Вроде бы раньше такого не было. Загорается в момент кручения стартера. Проверил на нескольких машинах. Все так же. Не грузитесь. Если на ходу загорится или не погаснет, тогда плохо. Правда к чему принадлежит эта лампа я не нашел. В книге она отсутсятвует. Надо смотреть в мануалах.
 
Всем общий привет.Долго не писал -- переезжал в новый офис.Теперь по теме -- сдается мне это проблема в конденсате на свечках .А лечить я думаю можно прожигом на 3000-3500 оборотах на стоянке перед выключением двигателя.Мне этот прием стабильно помогает.Свечки отработали около 70000 у нас :NGK-платина.

------------------------------------------------------------------------------------------------
Удачи.
 
Конденсат в цилиндрах да, возможно, только при минусах он замерзнет.
Думаю дело все таки в очень переобогащенной смеси. Т.е. в недостатке воздуха для пуска. Кстати, может быть и наооборот. Если вохдуха слишком много, тоже не заведется, а свечи залить уже успеешь.
 
Я почему то сразу не подумал о качестве смеси (богатая или бедная) во-первых интуитивно, а во вторых (и это более важно) потому что у меня один раз, еще на Короне, была такая муть: загорелся Check Engene и машина перестала заводиться. Внешне все выглядело так - бодро крутит, схватит и тут же глохнет. По коду ошибки выяснил, что проблема в датчике отвечающем за соотношения воздуха и бензина в смеси (как оказалось оторвался один провоок от этого датчика). Дак вот на Короне ошибка вылезла и замигала. А на Цифре то код 55 показывал и показывает. Или там нет такого датчика, а кто тогда информирует компьютер о требуемом составе смеси. И еще на Короне хоть схватывала и тут же глохла, а Цифира то вообще не схватывала.
Поэтому я и отказался от мысле о переборе бензина или воздуха в смеси, возможно я был неправ. Рад буду увслышать Ваши опровержения.

Я тут кстати видел топик о каком-то клапане давления в топливной рампе "Не типичная проблема с запуском", но там при заводке машина заводилась и глохла. А у меня вообще не схватывала - как будто бесконечная пропасть впереди.

Кстати сегодня утром довольно стандартно завелась (с третьего раза, но я это за проблему не считаю ибо всегда кручю максимум две секунды), без особых нареканий.

Я тут еще подумал, если не катализатор и не заблудший и уже может быть вышедший конденсат в какой-либо из систем, тогда наверное, как температура на улице более менее стабилизируется, поеду я промывать систему питания. Хотя если честно совсем не хочеться.

То Герасим:
Извините за оффтопик. :oops:

Герасим я тебе на мыло (в имени ящика слово моторолла) в эту субботу ночью писал, посмотри, там мои телефоны. Если сможешь напиши (на royvarvar) как с тобой связаться. Я хоть пиво и не пью o_O , но повстречался бы с большой радостью. :D

С уважением.
 
Большинство проблем с запуском на холодную связано с КХХ, его чистотой и работоспособностью, это точно. Поэтому топливную систему пока не трожь. Помой и проверь как себя ведет КХХ особенно в крайних положениях.
На Цефиро за контроль качества смеси отвечает датчик кислорода в выхлопном тракте. Как он регулируется читай в форуме, уже много написано. А ошибку комп не выдает потому что все работает, хотя и не так как надо.
То что на следующий день спокойно завелась и что в обычном режиме заводится с третьего раза только подтверждает -КХХ.
 
MARKS сказал(а):
Большинство проблем с запуском на холодную связано с КХХ, его чистотой и работоспособностью, это точно. Поэтому топливную систему пока не трожь. Помой и проверь как себя ведет КХХ особенно в крайних положениях.
На Цефиро за контроль качества смеси отвечает датчик кислорода в выхлопном тракте. Как он регулируется читай в форуме, уже много написано. А ошибку комп не выдает потому что все работает, хотя и не так как надо.
То что на следующий день спокойно завелась и что в обычном режиме заводится с третьего раза только подтверждает -КХХ.
Именно такая проблема у меня была. Всему виной винт базовых оборотов на КХХ. Базовые обороты на цефире должны быть 720-750 об/мин. Любое отклонение, хоть на 20 об в ту или иную сторону, отражается на плохом запуске. По тахометру их не настроить. Поможет только Консалт. Я только с помощью его проблему вылечил....Причём появление гемора по заводке на холодную совпало с установкой музона в авто. Вот я себе мозги то вые...ал ....и сервисменам тоже, типа вы мне чё то оборвали.... :LOL: :LOL: :LOL:
 
Andrew459 сказал(а):
Герасим сказал(а):
У меня почему-то заводится вообще с третьего раза. Крутит бодро. Схватывает весело. И тут же глохнет. Что делать - не знаю. Все, что можно было проверить, промыть, отрегулировать - сделано.
Шайтан, однако!

У меня тоже часов 40 стояла без движения - когда все перепады температуры были....
Так вот сейчас заводиться только при нажатой педали газа.. !!! а так схватывает и тут же тухнет.....

Вода в баке ? (бензина там в то время совсем мало было)
вода в инжекторах ??? (долго стояла при смене температур)

Ес-но не вода а конденсат....

И так уже третий день, если постоит более 3-х часов, если меньше - то нормально заводится...

Сегодня-завтра поеду разбираться что за шайтан... ;)
Сначала заводятся плохо, потом радиаторы текут - https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4631&start=0
Причем поголовно, после резких перепадов температур.
 
Эт то точно, что еще раз подтверждает теорию и пракиику о пробке с клапаном в радиаторе. Зависает он сволочь!!!
 
VI сказал(а):
Сначала заводятся плохо, потом радиаторы текут - https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4631&start=0
Причем поголовно, после резких перепадов температур.
Насчет поголовно текущих радиаторов не согласен. Машина живет на улице. Перепады температур в Сибири не слабже чем в Москве, но радиатор не течет После промывки и регулировки всего, что описано на форуме и с утренней заводкой тоже стало все нормально (тфу-тьфу-тьфу). Правда дым черный во время заводки идет. Спецы обьясняют это тем, что первые секунды, пока не приняты сигналы от датчиков, комп. дает команду на макс. впрыск. Ни у кого из знакомых ,эксплуатирующих Цефиру, тоже никаких проблем с радиаторами не возникало. Так что проблема не в перепаде температур, а в чем-то другом. С этой проблемой не сталкивался, поэтому причину, к сожалению, назвать не могу.
 
Всё парни!

Почистил вчера КХХ, как и следовало ожидать он оказался очень засранным.
Заводиться нормально, т. е. весь день пока ездил - с первого раза. Посмотрю как поведет себя после ночного отстоя.

Надеюсь проблема пройдет как страшный сон и забудеться.
Спасибо всем. :D

С уважением.
 
Roy сказал(а):
Всё парни!

Почистил вчера КХХ, как и следовало ожидать он оказался очень засранным.
Заводиться нормально, т. е. весь день пока ездил - с первого раза. Посмотрю как поведет себя после ночного отстоя.

По аналогии с Roy почистил КХХ. Только делал это сам :LOL: , благо, опыт уже имеется - на все про все ушло минут 40.
Появилось несколько вопросов:
1. Во впускном коллекторе (куда КХХ прикручивается) и на самой отливке корпуса КХХ внутри - масло o_O Шозанах? Вентиляция картера засорилась, что-ли? КХХ отчистил.
2. Сам КХХ был отнюдь не грязный (мыл до этого в сентябре-октябре), только сажа смешанная с маслом кое-где прилипла (в основном, возле винта регулировки ХХ внутри.

Отрегулировал ХХ по методике, описанной в разделе "Своими силами", спасибо Владимиру!
После этого подождал, пока двигатель остынет, попутно заменив все сгоревшие лампочки в торпеде и пепельнице (ну надо было чем-то заняться в выходные :D )

Остывший двигатель легко запустился и сразу набрал 1400 оборотов, прогрелся, обороты упали до 750, ну, думаю, вот оно, счастье! :devilish:

Оставил машину на ночь в гараже. Прихожу утром - опять те же проблемы с запуском. Крутит. Схватывает. Набирает 1400 оборотов. Тут же глохнет.
Так 2-3 раза. На четвертый раз кручу стартером не отпуская, не смотря на подхват двигателя. Когда двигатель пытается заглохнуть, стартер дает ему возможность еще крутнуться, в этот момент двигатель, почти заглохший, начинает потихоньку набирать обороты - сначала 900, потом 1000 и так постепенно до 1200. Выше обороты при прогреве не поднимаются.
Температура в гараже - минус 8 по товарищу Цельсию. :devilish:
Шозанах, спрашивается? o_O
Есть у кого-нибудь светлые мысли?

Предложения почистить топливный фильтр, форсунки и поменять свечи не принимаются.
Топливный фильтр - оригинал, ставили осенью, свечи - иридиевые, тоже осенью, форсунки мыли в октябре. Масло Castrol RS 0W40.

Сегодня День защитника отечества. Большинство граждан отдыхает, работать не имеет смысла.
Пойду крутить систему FAST-IDLE, если ничто меня не остановит :LOL:

Нет, мне конечно не в сложно самому ходить и заводить машину с третьего-четвертого раза.
Только уже зима кончается, а Бумерангом воспользоваться так и не пришлось.
Он крутит стартер три раза с интервалом в 30 секунд.
Машина есс-но не заводится.
Тут прихожу я и завожу ключем с четвертого раза.
И зачем было ставить Бумеранг, ежели я всю зиму чересла морожу в холодной машине?
"Не вижу изюма" ("Бригада") заводить столь крутой автомобиль как заправский водитель Москвича - 412. :devilish:
Оно нам надо за такие деньги? o_O

Может, у кого есть дельные предложения по этому поводу? А то я начинаю уже отчаиваться. ](*,)
 
Герасим сказал(а):
Roy сказал(а):
Всё парни!

Оставил машину на ночь в гараже. Прихожу утром - опять те же проблемы с запуском. Крутит. Схватывает. Набирает 1400 оборотов. Тут же глохнет.
Так 2-3 раза. На четвертый раз кручу стартером не отпуская, не смотря на подхват двигателя. Когда двигатель пытается заглохнуть, стартер дает ему возможность еще крутнуться, в этот момент двигатель, почти заглохший, начинает потихоньку набирать обороты - сначала 900, потом 1000 и так постепенно до 1200. Выше обороты при прогреве не поднимаются.
Температура в гараже - минус 8 по товарищу Цельсию. :devilish:
Шозанах, спрашивается? o_O
Есть у кого-нибудь светлые мысли?

Поставил "Томагавк 9000" возникла проблема: с ключа заводится с первого раза но плавает и глохнет, нормально заводится со второго-третьего раза, а с автозапуска вообще на холодную крутит раз 5 дымит отключается, еще раз пробую еще больше крутит и еще больше дымит но не заводится. КХХ еще не чистил, топливный не менял. свечи платина 6