Roy сказал(а):
Всё парни!
Почистил вчера КХХ, как и следовало ожидать он оказался очень засранным.
Заводиться нормально, т. е. весь день пока ездил - с первого раза. Посмотрю как поведет себя после ночного отстоя.
По аналогии с
Roy почистил КХХ. Только делал это сам
, благо, опыт уже имеется - на все про все ушло минут 40.
Появилось несколько вопросов:
1. Во впускном коллекторе (куда КХХ прикручивается) и на самой отливке корпуса КХХ внутри - масло
Шозанах? Вентиляция картера засорилась, что-ли? КХХ отчистил.
2. Сам КХХ был отнюдь не грязный (мыл до этого в сентябре-октябре), только сажа смешанная с маслом кое-где прилипла (в основном, возле винта регулировки ХХ внутри.
Отрегулировал ХХ по методике, описанной в разделе "Своими силами", спасибо
Владимиру!
После этого подождал, пока двигатель остынет, попутно заменив все сгоревшие лампочки в торпеде и пепельнице (ну надо было чем-то заняться в выходные
)
Остывший двигатель легко запустился и сразу набрал 1400 оборотов, прогрелся, обороты упали до 750, ну, думаю, вот оно, счастье!
Оставил машину на ночь в гараже. Прихожу утром - опять те же проблемы с запуском. Крутит. Схватывает. Набирает 1400 оборотов. Тут же глохнет.
Так 2-3 раза. На четвертый раз кручу стартером не отпуская, не смотря на подхват двигателя. Когда двигатель пытается заглохнуть, стартер дает ему возможность еще крутнуться, в этот момент двигатель, почти заглохший, начинает потихоньку набирать обороты - сначала 900, потом 1000 и так постепенно до 1200. Выше обороты при прогреве не поднимаются.
Температура в гараже - минус 8 по товарищу Цельсию.
Шозанах, спрашивается?
Есть у кого-нибудь светлые мысли?
Предложения почистить топливный фильтр, форсунки и поменять свечи не принимаются.
Топливный фильтр - оригинал, ставили осенью, свечи - иридиевые, тоже осенью, форсунки мыли в октябре. Масло Castrol RS 0W40.
Сегодня День защитника отечества. Большинство граждан отдыхает, работать не имеет смысла.
Пойду крутить систему FAST-IDLE, если ничто меня не остановит
Нет, мне конечно не в сложно самому ходить и заводить машину с третьего-четвертого раза.
Только уже зима кончается, а Бумерангом воспользоваться так и не пришлось.
Он крутит стартер три раза с интервалом в 30 секунд.
Машина есс-но не заводится.
Тут прихожу я и завожу ключем с четвертого раза.
И зачем было ставить Бумеранг, ежели я всю зиму чересла морожу в холодной машине?
"Не вижу изюма" ("Бригада") заводить столь крутой автомобиль как заправский водитель Москвича - 412.
Оно нам надо за такие деньги?
Может, у кого есть дельные предложения по этому поводу? А то я начинаю уже отчаиваться. ](*,)