Такие цифры нашёл здесь... https://www.cefiro.ru/maintenance/liquid_volume.phpKosta сказал(а):А где ты взял цифры 7.4. Насколько я помню у нас в коробке 9.5 л. Вот нашел ссылку посмотри Ниссан Максима 1994-95. забыл ссылку сорри http://www.agregatka.ru/emk.shtml
А в манула на Максиму 9.4. вот и думай чему верить.DanGer сказал(а):Такие цифры нашёл здесь... https://www.cefiro.ru/maintenance/liquid_volume.phpKosta сказал(а):А где ты взял цифры 7.4. Насколько я помню у нас в коробке 9.5 л. Вот нашел ссылку посмотри Ниссан Максима 1994-95. забыл ссылку сорри http://www.agregatka.ru/emk.shtml
Видимо там цифры взяты на более старые модели коробки.Druqn сказал(а):А в манула на Максиму 9.4. вот и думай чему верить.DanGer сказал(а):Такие цифры нашёл здесь... https://www.cefiro.ru/maintenance/liquid_volume.phpKosta сказал(а):А где ты взял цифры 7.4. Насколько я помню у нас в коробке 9.5 л. Вот нашел ссылку посмотри Ниссан Максима 1994-95. забыл ссылку сорри http://www.agregatka.ru/emk.shtml
Эти слова доказывают, что в нашей коробке 7,4 литра, остаётся верить фактам...SnowHill сказал(а):Буквально прошлой неделе менял масло в похожей установке процесс такой:
1. Очистка на заведенном двигателе масло перегоняется через фильтр и очищается от механических примесей, при этом интересно на установке есть 2 трубочки вход в фильтр и выход, если на входе оно было не понятно какого цвета, то на выходе приобретало нормальный красный цвет. Длится это 20 мин.
2. Слив старого и залив нового все просто установка опять же на заведенном двигателе подменяет старое масло новым.
Только все равно масло поменялось не на 100%, у меня ушло ровно 5л.
Получается что осталось порядка 2.5 л. старого, но отфильтрованного.
Это не факты, к сожалению, это вера инфе с сайта и мастерам с сервиса.DanGer сказал(а):Эти слова доказывают, что в нашей коробке 7,4 литра, остаётся верить фактам...
А я делал смену АТФ в коробке со снятием поддона и чисткой магнитов и фильтра. Точно не помню сколько, около 14 литров с прогоном на автомате. за все 4.5 тысячи отдавал. И говорили про 9.5 л.DanGer сказал(а):Эти слова доказывают, что в нашей коробке 7,4 литра, остаётся верить фактам...SnowHill сказал(а):Буквально прошлой неделе менял масло в похожей установке процесс такой:
1. Очистка на заведенном двигателе масло перегоняется через фильтр и очищается от механических примесей, при этом интересно на установке есть 2 трубочки вход в фильтр и выход, если на входе оно было не понятно какого цвета, то на выходе приобретало нормальный красный цвет. Длится это 20 мин.
2. Слив старого и залив нового все просто установка опять же на заведенном двигателе подменяет старое масло новым.
Только все равно масло поменялось не на 100%, у меня ушло ровно 5л.
Получается что осталось порядка 2.5 л. старого, но отфильтрованного.
Дима, спроси в Вилсе. И еще слышал рекламу в Верхних Муллах, напротив заправки есть фирма, заливают Ессо или чет похожее по названию.sdv сказал(а):А где такие установки находятся в Перми, я тоже собираюсь скоро менять масло в АКПП.
Может телефончики есть?
А вот для Москвы эти чудо-аппараты в диковинку Никто не знает КТО их делает и ГДЕ они стоят А поменять маслице частично, но с полной гарантией, что Вас не разводят, желания нет? 450р работа + стоимость 4л масла... (цены Спартак-Авто, в других местах есть и дешевле)... Потом проехать пару тысяч и ещё раз повторить процедуру (если очень деньги ляжку жгут).DanGer сказал(а):Собираюсь менять жидкость в АКПП, нашёл в городе две установки по замене, гарантирующие 100% замену . Смысл такой, аппарат итальянческого про-ва, подключается к радиатору охлаждения коробки, в аппарат заливается необходимое количество масла, программируется на модель авто и усё... Стоимось замены масла - без снятия поддона - 1000 рублей, со снятием и заменой фильтра - 1500 руб.(разумеется без стоимости самого масла и запчастей) Расчёты - масло 7,4 литра, стоимость Кастрол Д3, 200 рублей за литр, итого 1480 руб.+ 1000руб.(за замену)=2480 рублей. Если менять у Дяди Васи в гараже, масла потребуется в два раза больше, чтобы промыть, и сьездить нужно на процедуру два раза, при условии максимально полной замены, + за работу Дяде Васе 600 руб = 3560 рублей. Выгода на лицо, причём, гарантия полной замены
P.S. Аппарат даже умеет поддерживать необходимое давление масла на разных авто...
Этим занимается "ФАВОРИТ". Можно узнать телефон в их фирменном магазине в "Гостинке". Я, к сожалению, телефон потерял где то..sdv сказал(а):А где такие установки находятся в Перми, я тоже собираюсь скоро менять масло в АКПП.
Может телефончики есть?
Во, они-то и находятся в Муллах.DanGer сказал(а):Этим занимается "ФАВОРИТ". Можно узнать телефон в их фирменном магазине в "Гостинке". Я, к сожалению, телефон потерял где то..sdv сказал(а):А где такие установки находятся в Перми, я тоже собираюсь скоро менять масло в АКПП.
Может телефончики есть?
Менял масло полностью со снятием поддона и очисткой магнитов. Все сухо. Никакие сальники не бегут.A/T COORDINATOR сказал(а):Парни, не надо менять полностью масло в Акпп.
1)этого ДО СИХ ПОР не предусматривает производитель
2)этим как правило промышляют продавцы масел, например, у нас в городе
Шелл и BP
3)к нам уже трижды на починку (замену сальников по кругу) приезжало 3 ниссана после такой вот полной замены -вот тебе и поддержка давления!!!