Путник

Цефирянин
26.12.2003
498
0
361
Северск
Решил сделать самодиагностику. С самодиагностикой АКПП все прошло, как описано. В результате после длинного сигнала лампочки "Power" 10 коротких. Я так понимаю, что АКПП работает в нормальном режиме. А вот с самодиагностикой электрической системы и климат-контроля ничего не получается. :cry: После включения и выключения зажигания и нажимания на кнопку обогрева заднего стекла никакие лампы индикации не включаются :cry: Стало быть ни в какие режимы не входит. При самодиагностике КК тоже никаких режимов. Завожу двигатель, включается блок КК. Через 2-3 секунды давлю OFF. Можно держать до посинения. Индикация не дисплее не загорается :cry:
Может лыжи не едут или у меня руки не из того места растут??????
Помогите разобраться.
 
C IVMS тебе похоже облом, точно работает на Максиме и на дорестайлинговой Цефире. Похоже должно работать и на послерестайлинговой, но только с брелком открывания дверей. На обычной послерестайлинговой цифре самодиагностика цепей IVMS не реализована.
А вот с климатом должно все работать - попробуй по шагам:
1. Убедиться что когда ты глушил двигатель КК работал в режиме Авто.
2. Включить зажигание и сразу завести двигатель.
3. Не отсчитывая секунд или буквально через 1 или 2 секунды после заводки двигателя нажать кнопку OFF и держать ее нажатой не менее 5 секунд.
 
Druqn сказал(а):
C IVMS тебе похоже облом, точно работает на Максиме и на дорестайлинговой Цефире. Похоже должно работать и на послерестайлинговой, но только с брелком открывания дверей. На обычной послерестайлинговой цифре самодиагностика цепей IVMS не реализована.
А вот с климатом должно все работать - попробуй по шагам:
1. Убедиться что когда ты глушил двигатель КК работал в режиме Авто.
2. Включить зажигание и сразу завести двигатель.
3. Не отсчитывая секунд или буквально через 1 или 2 секунды после заводки двигателя нажать кнопку OFF и держать ее нажатой не менее 5 секунд.
Спасибо за совет.
А что значит с брелком открывания дверей? Когда брал машину у нее был брелок и с него двери открывались. Или это не то? :cry: Потом поставил сигнашку "Шерхан 2". Не запускается самодиагностика из-за нее или у меня авто не то?. Сегодня вечером попробую самодиагностику КК как ты посоветовал.
 
Про КК. У меня на заведенной машине не работает тест. :)
А вот при выключенном двигателе но ключ зажигания в положение АСС. Все работает.
 
Mutant сказал(а):
Про КК. У меня на заведенной машине не работает тест. :)
А вот при выключенном двигателе но ключ зажигания в положение АСС. Все работает.
Точно только при включенном зажигании, и на не работающем двигателе.
 
Mutant сказал(а):
Про КК. У меня на заведенной машине не работает тест. :)
А вот при выключенном двигателе но ключ зажигания в положение АСС. Все работает.
По-моему, дело не в двигателе, а во времени после включения зажигания- успеете за 3-5сек завести двигатель и включить диагностику КК, то все работает.
 
Ник сказал(а):
Mutant сказал(а):
Про КК. У меня на заведенной машине не работает тест. :)
А вот при выключенном двигателе но ключ зажигания в положение АСС. Все работает.
По-моему, дело не в двигателе, а во времени после включения зажигания- успеете за 3-5сек завести двигатель и включить диагностику КК, то все работает.
Именно в этом и дело. Успеть нужно в течение 5 секунд после перевода ключа зажигания в положение "Вкл". В мануале на самом деле процеура указана туманно - "Заведите двигатель. Ключ зажигания из положения "Выкл" в положение "Вкл""
 
Druqn сказал(а):
Ник сказал(а):
Mutant сказал(а):
Про КК. У меня на заведенной машине не работает тест. :)
А вот при выключенном двигателе но ключ зажигания в положение АСС. Все работает.
По-моему, дело не в двигателе, а во времени после включения зажигания- успеете за 3-5сек завести двигатель и включить диагностику КК, то все работает.
Именно в этом и дело. Успеть нужно в течение 5 секунд после перевода ключа зажигания в положение "Вкл". В мануале на самом деле процеура указана туманно - "Заведите двигатель. Ключ зажигания из положения "Выкл" в положение "Вкл""
Оч. странно. Я всегда делал так. Включал зажигание и кнопку давил. Двигатель не заводил и не глушил перед этим.
 
Kosta сказал(а):
Оч. странно. Я всегда делал так. Включал зажигание и кнопку давил. Двигатель не заводил и не глушил перед этим.
Все правильно делал. Всем советую последовать этому примеру :)
1. Глушим машину с включенным КК (без разницы на каком режиме)
2. Включаем зажигание, не запуская двигатель
3. Давим батон ОFF практически сразу же, пока не загорится вся индикация дисплея КК
 
Albert сказал(а):
Kosta сказал(а):
Оч. странно. Я всегда делал так. Включал зажигание и кнопку давил. Двигатель не заводил и не глушил перед этим.
Все правильно делал. Всем советую последовать этому примеру :)
А еще лучше внести изменения в процедуру запуска самодиагностики КК описанную на этом сайте :) Хотя я делал и при заведенном двигателе, главное все провернуть быстро.

ЗЫ: И еще поправить маааленькую ошибочку в процедуре запуска теста IVMS - в четвертом тесте в стартовых условиях фары должны быть в режиме габаритов. Иначе они ничем не отличаются от 1 теста.
 
Druqn сказал(а):
ЗЫ: И еще поправить маааленькую ошибочку в процедуре запуска теста IVMS - в четвертом тесте в стартовых условиях фары должны быть в режиме габаритов. Иначе они ничем не отличаются от 1 теста.
Попробую Саша я это сделать. Каюсь. Помню об этом.
 
Druqn сказал(а):
А еще лучше внести изменения в процедуру запуска самодиагностики КК описанную на этом сайте :)
Ладно, ладно...Только ногами не пинайте!!! :LOL:
Пойду, сделаю.

FIXED

Druqn сказал(а):
Хотя я делал и при заведенном двигателе, главное все провернуть быстро.
Именно так. Процедура работает, потому и не менял текста...
 
Kosta сказал(а):
Точно только при включенном зажигании, и на не работающем двигателе.
Последовал совету. Включил самодиагностику КК при включенном зажигании и на неработающем двигателе. Все получилось. :LOL: :LOL: :LOL: Из ошибок выдал только код 25. (солнечный датчик). Я такпонимаю, что погода пасмурная. Повторю когда будет светить солнце. А вот в режиме №5 (проверка показаний температурных датчиков) выдало непонятные результаты. o_O Внешний дачик 1 градус, внутренний 24. На улице - 11. :rolleyes: Кто знает где стоит внешний температурный датчик и температуру чего он измеряет. ???????
 
Путник сказал(а):
Kosta сказал(а):
Точно только при включенном зажигании, и на не работающем двигателе.
Последовал совету. Включил самодиагностику КК при включенном зажигании и на неработающем двигателе. Все получилось. :LOL: :LOL: :LOL: Из ошибок выдал только код 25. (солнечный датчик). Я такпонимаю, что погода пасмурная. Повторю когда будет светить солнце. А вот в режиме №5 (проверка показаний температурных датчиков) выдало непонятные результаты. o_O Внешний дачик 1 градус, внутренний 24. На улице - 11. :rolleyes: Кто знает где стоит внешний температурный датчик и температуру чего он измеряет. ???????
Насколько помню он установлен в бампере(датчик). А Код 25 убирается лампочкой 60 и более ватт. Насчет температуры ничего не буду говорить. Я не помню как было у меня.
 
Kosta сказал(а):
Насколько помню он установлен в бампере(датчик). А Код 25 убирается лампочкой 60 и более ватт. Насчет температуры ничего не буду говорить. Я не помню как было у меня.
Если датчик стоит в бампере и показывает 1, а в это время на улице -11, значит он врет. :cry: На что и как это может повлиять??????
 
Насколько я помню, а это выявлено из моего горького опыта, датчика окружающей температуры в бампере нет. :) Бил я бампер пусто там. :)
Датчик температуры стоит под замком капота. А тест ты запускал наверно после того как покатался на машине. Он наверно от радиатора нахватался немного. :)
Ты утром проверь когда машину придешь заводить. :)
 
Проскакивала где то тема про снятие бампера и какие то косяки. ЕЕ и вспомнил, но помню что говорили и под замком капота. Может и так. :LOL:
 
Kosta сказал(а):
Путник сказал(а):
А вот в режиме №5 (проверка показаний температурных датчиков) выдало непонятные результаты. o_O Внешний дачик 1 градус, внутренний 24. На улице - 11. :rolleyes: Кто знает где стоит внешний температурный датчик и температуру чего он измеряет. ???????
Насколько помню он установлен в бампере(датчик).
Внешний датчик находится прямо перед радиатором и поэтому показания его при прогретом двигателе и на стоянке врут безбожно. Если есть желание его проверить, то делать это нужно с утра и на холодной машине.