Спасибо за совет.Druqn сказал(а):C IVMS тебе похоже облом, точно работает на Максиме и на дорестайлинговой Цефире. Похоже должно работать и на послерестайлинговой, но только с брелком открывания дверей. На обычной послерестайлинговой цифре самодиагностика цепей IVMS не реализована.
А вот с климатом должно все работать - попробуй по шагам:
1. Убедиться что когда ты глушил двигатель КК работал в режиме Авто.
2. Включить зажигание и сразу завести двигатель.
3. Не отсчитывая секунд или буквально через 1 или 2 секунды после заводки двигателя нажать кнопку OFF и держать ее нажатой не менее 5 секунд.
Точно только при включенном зажигании, и на не работающем двигателе.Mutant сказал(а):Про КК. У меня на заведенной машине не работает тест.
А вот при выключенном двигателе но ключ зажигания в положение АСС. Все работает.
По-моему, дело не в двигателе, а во времени после включения зажигания- успеете за 3-5сек завести двигатель и включить диагностику КК, то все работает.Mutant сказал(а):Про КК. У меня на заведенной машине не работает тест.
А вот при выключенном двигателе но ключ зажигания в положение АСС. Все работает.
Именно в этом и дело. Успеть нужно в течение 5 секунд после перевода ключа зажигания в положение "Вкл". В мануале на самом деле процеура указана туманно - "Заведите двигатель. Ключ зажигания из положения "Выкл" в положение "Вкл""Ник сказал(а):По-моему, дело не в двигателе, а во времени после включения зажигания- успеете за 3-5сек завести двигатель и включить диагностику КК, то все работает.Mutant сказал(а):Про КК. У меня на заведенной машине не работает тест.
А вот при выключенном двигателе но ключ зажигания в положение АСС. Все работает.
Оч. странно. Я всегда делал так. Включал зажигание и кнопку давил. Двигатель не заводил и не глушил перед этим.Druqn сказал(а):Именно в этом и дело. Успеть нужно в течение 5 секунд после перевода ключа зажигания в положение "Вкл". В мануале на самом деле процеура указана туманно - "Заведите двигатель. Ключ зажигания из положения "Выкл" в положение "Вкл""Ник сказал(а):По-моему, дело не в двигателе, а во времени после включения зажигания- успеете за 3-5сек завести двигатель и включить диагностику КК, то все работает.Mutant сказал(а):Про КК. У меня на заведенной машине не работает тест.
А вот при выключенном двигателе но ключ зажигания в положение АСС. Все работает.
Все правильно делал. Всем советую последовать этому примеруKosta сказал(а):Оч. странно. Я всегда делал так. Включал зажигание и кнопку давил. Двигатель не заводил и не глушил перед этим.
А еще лучше внести изменения в процедуру запуска самодиагностики КК описанную на этом сайте Хотя я делал и при заведенном двигателе, главное все провернуть быстро.Albert сказал(а):Все правильно делал. Всем советую последовать этому примеруKosta сказал(а):Оч. странно. Я всегда делал так. Включал зажигание и кнопку давил. Двигатель не заводил и не глушил перед этим.
Попробую Саша я это сделать. Каюсь. Помню об этом.Druqn сказал(а):ЗЫ: И еще поправить маааленькую ошибочку в процедуре запуска теста IVMS - в четвертом тесте в стартовых условиях фары должны быть в режиме габаритов. Иначе они ничем не отличаются от 1 теста.
Ладно, ладно...Только ногами не пинайте!!!Druqn сказал(а):А еще лучше внести изменения в процедуру запуска самодиагностики КК описанную на этом сайте
Именно так. Процедура работает, потому и не менял текста...Druqn сказал(а):Хотя я делал и при заведенном двигателе, главное все провернуть быстро.
Последовал совету. Включил самодиагностику КК при включенном зажигании и на неработающем двигателе. Все получилось. Из ошибок выдал только код 25. (солнечный датчик). Я такпонимаю, что погода пасмурная. Повторю когда будет светить солнце. А вот в режиме №5 (проверка показаний температурных датчиков) выдало непонятные результаты. Внешний дачик 1 градус, внутренний 24. На улице - 11. Кто знает где стоит внешний температурный датчик и температуру чего он измеряет. ???????Kosta сказал(а):Точно только при включенном зажигании, и на не работающем двигателе.
Насколько помню он установлен в бампере(датчик). А Код 25 убирается лампочкой 60 и более ватт. Насчет температуры ничего не буду говорить. Я не помню как было у меня.Путник сказал(а):Последовал совету. Включил самодиагностику КК при включенном зажигании и на неработающем двигателе. Все получилось. Из ошибок выдал только код 25. (солнечный датчик). Я такпонимаю, что погода пасмурная. Повторю когда будет светить солнце. А вот в режиме №5 (проверка показаний температурных датчиков) выдало непонятные результаты. Внешний дачик 1 градус, внутренний 24. На улице - 11. Кто знает где стоит внешний температурный датчик и температуру чего он измеряет. ???????Kosta сказал(а):Точно только при включенном зажигании, и на не работающем двигателе.
Если датчик стоит в бампере и показывает 1, а в это время на улице -11, значит он врет. На что и как это может повлиять??????Kosta сказал(а):Насколько помню он установлен в бампере(датчик). А Код 25 убирается лампочкой 60 и более ватт. Насчет температуры ничего не буду говорить. Я не помню как было у меня.
Внешний датчик находится прямо перед радиатором и поэтому показания его при прогретом двигателе и на стоянке врут безбожно. Если есть желание его проверить, то делать это нужно с утра и на холодной машине.Kosta сказал(а):Насколько помню он установлен в бампере(датчик).Путник сказал(а):А вот в режиме №5 (проверка показаний температурных датчиков) выдало непонятные результаты. Внешний дачик 1 градус, внутренний 24. На улице - 11. Кто знает где стоит внешний температурный датчик и температуру чего он измеряет. ???????