сочувствую тебе, но ремонт, как минимум или контракт решишь сам.spam_er сказал(а):перед тем как совсем всё "встало" был некий "хруст-скрежет", но мне показалось что не в районе коробки...
это симптомы разрушения дифференциала. вот несколько темspam_er сказал(а):причём колёса в полной блокировке, даже на нейтрали.
привет! большое пожалуйста, не заводи тем которые есть, пиши в существующих темах, так же ответят, те же люди, темы будут полнее. набери поиском " АКПП" сам найдешь кучу тем половина из них дубли. сделай диагностику.С364НКМ сказал(а):Привет..я на газ а она не едет!просто туупо поднимает обороты!я давлю 2000 потихоньку..
Пасибо !!!БОльшоеее!!!
сам смотри если люфт есть, то масло не удержишь, ремонт будет дорог, ставь контрактpeterisovich сказал(а):...... Вопрос: возможен люфт и теч масла из-за дифференциал (разбитого акпп или же всё из-за подшипников привода?
http://www.запчасти-акп.рф/assets/images/1203.gif
31 - дифференциал
4083 - подшипник
люфт справа сильный слева маленький, ремонт 25000 тг (5000 р) а диффреренциал в сборе б/у 20000 тг (4000 р), а так коробка нормально работает, все скоростя переключаетТАХ сказал(а):сам смотри если люфт есть, то масло не удержишь, ремонт будет дорог, ставь контрактpeterisovich сказал(а):...... Вопрос: возможен люфт и теч масла из-за дифференциал (разбитого акпп или же всё из-за подшипников привода?
http://www.запчасти-акп.рф/assets/images/1203.gif
31 - дифференциал
4083 - подшипник
если руки прямые, то теоретически можешь сделать сам.peterisovich сказал(а):Доброго времени суток!!!! Мужики помогите советом, срочно нужно. Побежало масло с редуктора АКПП, а именно с приводов. Сальники менял месяца 2 назад - не помогло, масло в норме было (следил за уровнем). Недавно начался гул при движении. Заехал к мастерам по коробкам, посмотрели пощупали - сказали большой люфт правого привода - менять дифференциал нада. Мастеров у нас по АКПП хороших нет, частенько обманывают. Вопрос: возможен люфт и теч масла из-за дифференциал (разбитого акпп или же всё из-за подшипников привода?
http://www.запчасти-акп.рф/assets/images/1203.gif
31 - дифференциал
4083 - подшипник
И чем дальше, тем хуже. В последний раз (жара была) уже кратковременная остановка не помогла, пришлось на первой тащиться до самого дома... Самодиагностику коробки проводил неоднократно, сразу после остановки: глушил мотор и выполнял всю последовательность. Результат: 1 длинный и 10 коротких сигналов. То есть коробка будто бы здорова!В теплую погоду, после часа-двух езды, иногда перескакивает на первую передачу и не хочет переключаться дальше. Однажды включилась нейтралка на скорости примерно 80, пока не скорость не упала до 60, передача не включалась.
вполне возможно, к стати масло когда менялосьMinardi сказал(а):Если все происходит в жару может это перегрев акпп .. (
вот темы в поиске почитай:mixed сказал(а):........... поднимешь обороты до 2000-2500,потом очень сильный удар,и с пробуксовкой колес начинаеться движение!масло полностью сменил два месяца назад,фильтр тоже.самое интересное что после движения скажем 5-8 км начинает работать нормально! Может кто сталкивался?
Я бы проверил датчик к которому тяга селектораmixed сказал(а):Всем здравстуйте.может тема и повторяеться,но на форуме не нашел!проблема в следующем~акпп странно работает.как только начинаешь движение,скажем после ночной стоянки,ставим селектор в положение Д,машина стоит на месте,если на ровной поверхности,если под горку то катиться назад!включаешь заднюю,таже история!авто не трогаеться пока не поднимешь обороты до 2000-2500,потом очень сильный удар,и с пробуксовкой колес начинаеться движение!масло полностью сменил два месяца назад,фильтр тоже.самое интересное что после движения скажем 5-8 км начинает работать нормально!
Может кто сталкивался?