Давно мучало желание научиться проводить самодиагностику АКПП.
Помню, что уже обсуждалось в конфе, вот нашел по поиску.
Тот, что описан здесь, у меня не получился.
Видел описание этого метода в книге по Ниссан Максима, хотел ее купить (правда стоила она аж 500 руб), но решил сперва почитать про метод диагностики.
Но там было много нестыковок, типа включить зажигание, когда оно уже было включено в предыдущем пункте. Так что книгу я не купил.
А сегодня я все же провел диагностику (по Ниссановскому мануалу).
Чем и хочу с вами поделиться:
1. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
2. Выключить зажигание «OFF»
3. Переключатель O/D в положении «ON»
4. Переместить рычаг АКПП в положение «P»
5. Включить зажигание в положение «ACC»
6. Переместить рычаг АКПП в положение «D»
7. Включить зажигание в положение «ON» (не заводить!)
8. Перевести переключатель O/D в положение «OFF»
9. Выключить зажигание «OFF»
10. Включить зажигание в положение «ON» (не заводить!)
11. Подождать не менее 2 сек.
12. Переместить рычаг АКПП в положение «2»
13. Перевести переключатель O/D в положение «ON»
14. Переместить рычаг АКПП в положение «1»
15. Перевести переключатель O/D в положение «OFF»
16. Нажать до упора педаль акселератора и отпустить ее
Вот теперь будут показаны коды ошибок миганием лампочки O/D на панели (так написано в мануале), но у меня мигает лампочка «S» на кнопке выбора режима АКПП.
Сперва одна долгая вспышка, а за ней 10 коротких вспышек одинаковой продолжительности (это если ошибок нет), а если ошибки есть, то одна из десяти вспышек будет длиннее остальных. Итого 10 варианов ошибок. Если просто длинные вспышки, то батарея разряженя или плохой контакт в клеммах.
Варианты ошибок прилагаются, если интересно, изложу.