Неделю назад перед морозами снял аккумулятор.
Вчера было тепло, поставил, завелся, поехал и начаалось...
Автомат начал прыгать например с третьей на вторую и сразу назад, или со второй на первую и тут же назад, причем скорость движения постоянная, нажатие на педаль постоянное, участок дороги ровный. Все это стало соправождаться нехилыми толчками, сила которых зависит от скорости и от того на какой передаче находится в данный момент. Например при езде 65 км/ч на третьей, это прыгание сопровождалось очень не хилыми толчками. При езде накатом и небольшой скорости такая же ситуация, только толчки не такие сильные. Иногда выключит скорость обороты подержит повыше тех которые были и назад переключит на ту передачу на которой был до этого, при этом подвисании при нажатии педали газа обороты подскакивают и только потом переключение. Также иногда зависает переключение на повывышенную при разгоне, например разгоняюсь плавно, надо переключить, обороты растут, скорость не набирает и переключения нет, отпущу педаль, опять плавно нажму, тогда переключит. Причем по ощущениям, эта попытка переключения не своевременная т.е происходит раньше чем должно быть. Если разгоняться более резвее то глючит меньше. Эти глюки иногда соправождаются загоревшимся чеком, потом он гаснет. В динамике вроде все также как и было. При включении зажигания лампочка power загорается и гаснет, типа все ок. Пробовал сделать самодиагностику, не каких результатов, мож чего не так делал...
Это например один из датчиков скорости или всеже я попал на ремонт/замену автомата?
А начаналось все это так:
Первые симтомпчики заметил тогда, когда еду на 4-ой, скорость не большая, примерно 50 км/ч, гидротрансформатор не заблокирован, отпускаю педаль газа и происходило всегда ровно три толчка небольших, елез аметных. Происходило как я понимаю блокировка, разблокировка и опять блокировка гидротрансформатора. Если при отпускании педали на той же примерно скорости и гидротрансформатор уже заблокирован, то не каких толчков небыло и машина ехала накатом идеально и скорость на ровном участке не опускалась ниже 40 км/ч. Я забил на это и погороду всегда ездил с отключенным овердрайвом. На этих новогодних праздниках ездил на межгород и на трассе при сбросе газа, на скорости 80-120 км/ч (быстрее не ездил) иногда появлялись два толчка небольших, типа также разблокировка и блокировка гидротрансформатора. Думал сначало глюк, но потом оно появлялось почти каждый раз когда отпускал газ. В дальнейшем после межгорода, по городу катался целый день не каких проблем небыло. Потом снял акум простояла недельку на морозе и вот...