paramonchel сказал(а):
диагностику делал не х.....а не показывает мож потому что сингапур а так хочется сделать[/q у меня сингапур тоже но все показывает диогностика. может неправельно проверяешь
 
Подскажите: может это и не проблема, но не стандартная ситуация точно: при равномерном наборе скорости на 3 передаче (по-мойму) коробка ведет себя очень странно - обороты плавно растут, НО С ПЕРИОДИЧЕСКИМИ ЗАДЕРЖКАМИ - 1 СЕК НАБИРАЕТ, ПОТОМ 1 СЕК НА МЕСТЕ СТОЯТ (ОБОРОТЫ) И ПОВТОРЯЕТСЯ, ПРИЧЕМ ПРИ ПЛАВНОМ РАЗГОНЕ, НА "В ГАШЕТКУ" НЕ ЗАМЕТНО, ТАК КАК ОБОРОТЫ СРАЗУ ПОДНИМАЮТСЯ. Как вы думаете с чем это связано, коробку поменял в октябре прошлого года (контрактная). Может с мозгами у нее что не так.

И еще одно замечал - при трогании есть задержка и как будто на секунду затормаживает, а потом толчек. Т.е. жму на газ - мотор сначала вхолостую набирает обороты - потом включается коробка((( тоже не нормально на мой взгляд. Может кто поможет? Может кто разбирается в коробках - МОГУ ПОДЪЕХАТЬ ПОКАЗАТЬ ПРОКАТИТЬ))
 
Emax сказал(а):
Подскажите: может это и не проблема, но не стандартная ситуация точно: при равномерном наборе скорости на 3 передаче (по-мойму) коробка ведет себя очень странно - обороты плавно растут, НО С ПЕРИОДИЧЕСКИМИ ЗАДЕРЖКАМИ - 1 СЕК НАБИРАЕТ, ПОТОМ 1 СЕК НА МЕСТЕ СТОЯТ (ОБОРОТЫ) И ПОВТОРЯЕТСЯ, ПРИЧЕМ ПРИ ПЛАВНОМ РАЗГОНЕ, НА "В ГАШЕТКУ" НЕ ЗАМЕТНО, ТАК КАК ОБОРОТЫ СРАЗУ ПОДНИМАЮТСЯ. Как вы думаете с чем это связано, коробку поменял в октябре прошлого года (контрактная). Может с мозгами у нее что не так.

И еще одно замечал - при трогании есть задержка и как будто на секунду затормаживает, а потом толчек. Т.е. жму на газ - мотор сначала вхолостую набирает обороты - потом включается коробка((( тоже не нормально на мой взгляд. Может кто поможет? Может кто разбирается в коробках - МОГУ ПОДЪЕХАТЬ ПОКАЗАТЬ ПРОКАТИТЬ))
А вот это тревожные предпосылки к тому, что коробас тебе уже не здоровый продали, так как эти симптомы у многих вскоре печально заканчиваются опять ремонтом или заменой снова! :geek:Масло проверь в коробке, за запах и цвет и уровень!
 
Да после таких симптомов при трогании я сменил коробку через пол года. Кстати ща тоже стоит контрактная работает не идиально, со 2 на 3 переключает с зависоном. Тоесть выключает вторую, потом пауза пол секунды и включает третью правда перегазовки нет...Так и езжу уже год вроде не прогрессирует...величина задержки от интенсивности разгона не зависит..Недавно снимал поддон и соленоиды промыл их результат не дало...пока забил болт..
 
Всем доброго!!делал стояночный тест коробки обороты где то 1900,а мож и меньше,подскажите че за нудистика такая,читал что должны быть где то 2000=2200
 
altx1977 сказал(а):
Всем доброго!!делал стояночный тест коробки обороты где то 1900,а мож и меньше,подскажите че за нудистика такая,читал что должны быть где то 2000=2200
Лучше с этим не баловаться - стояночный тест!!! На износ, понимаешь...!!!
 
Главное чтобы не было ударов прит разгоне.
в маем случае прогрессировало так:
1. Конечно толчки с1-й на 2-ю просто, а потом со значительной паузой
2. Иногда слышал удары (по ровной дороге) в районе двигателя без видимых причин (т.е. как будто показалось...)
3. В последние "часы" жизни коробки удары были просто невыносимы, далее скрежет (как в фильме ужасов)
4. СТОП, Сервис, ремонт
В результате: поменял редуктор (полностью), какойто-то там саленоид (почти самую главную деталь), какой-то ремень
все это было снято с б/у коробки
В результате по $: работа 4тык.руб (не опечатка),запчасти 5 тык.руб., и самое расходное ATF 9 литров 6 тыс. ИТОГО 15
Юзаю почти 10 тыс. Радости нету предела ( в смысле от результата) но толчки м/д 1-й и 2-й опять начинают появляться (пока на холодную).
ЗЫ:Причину поломки "сервис мены" объяснили в старом ATF
 
А я поменял коробку на б/у теперь плавно без звука, и цена вопроса 25 т.р. за коробку, работа бесплатно т.к. сам
 
Неделю назад перед морозами снял аккумулятор.
Вчера было тепло, поставил, завелся, поехал и начаалось...
Автомат начал прыгать например с третьей на вторую и сразу назад, или со второй на первую и тут же назад, причем скорость движения постоянная, нажатие на педаль постоянное, участок дороги ровный. Все это стало соправождаться нехилыми толчками, сила которых зависит от скорости и от того на какой передаче находится в данный момент. Например при езде 65 км/ч на третьей, это прыгание сопровождалось очень не хилыми толчками. При езде накатом и небольшой скорости такая же ситуация, только толчки не такие сильные. Иногда выключит скорость обороты подержит повыше тех которые были и назад переключит на ту передачу на которой был до этого, при этом подвисании при нажатии педали газа обороты подскакивают и только потом переключение. Также иногда зависает переключение на повывышенную при разгоне, например разгоняюсь плавно, надо переключить, обороты растут, скорость не набирает и переключения нет, отпущу педаль, опять плавно нажму, тогда переключит. Причем по ощущениям, эта попытка переключения не своевременная т.е происходит раньше чем должно быть. Если разгоняться более резвее то глючит меньше. Эти глюки иногда соправождаются загоревшимся чеком, потом он гаснет. В динамике вроде все также как и было. При включении зажигания лампочка power загорается и гаснет, типа все ок. Пробовал сделать самодиагностику, не каких результатов, мож чего не так делал... :oops:

Это например один из датчиков скорости или всеже я попал на ремонт/замену автомата? :(

А начаналось все это так:
Первые симтомпчики заметил тогда, когда еду на 4-ой, скорость не большая, примерно 50 км/ч, гидротрансформатор не заблокирован, отпускаю педаль газа и происходило всегда ровно три толчка небольших, елез аметных. Происходило как я понимаю блокировка, разблокировка и опять блокировка гидротрансформатора. Если при отпускании педали на той же примерно скорости и гидротрансформатор уже заблокирован, то не каких толчков небыло и машина ехала накатом идеально и скорость на ровном участке не опускалась ниже 40 км/ч. Я забил на это и погороду всегда ездил с отключенным овердрайвом. На этих новогодних праздниках ездил на межгород и на трассе при сбросе газа, на скорости 80-120 км/ч (быстрее не ездил) иногда появлялись два толчка небольших, типа также разблокировка и блокировка гидротрансформатора. Думал сначало глюк, но потом оно появлялось почти каждый раз когда отпускал газ. В дальнейшем после межгорода, по городу катался целый день не каких проблем небыло. Потом снял акум простояла недельку на морозе и вот...
 
А на компе на самодиагностике ошибок нет, например, ДПДЗ?
 
На диагностике сказали, что все ок. Что мне не понятно, ведь чек загорался и ошибка в памяти должна остаться как я понимаю?
Сейчас договариваюсь с мастером в сервисе, чтоб покататься со сканером и поймать момент, когда будет чек гореть...
 
Скотался ща в другой сервис. По мере приближения к сервису проблема постепенно уходила :D А уж когда мастер катался, говорит все переключения четкие, единственно что со 2 на 3 есть толчек, но он сказал эт фигня, бывает. Подключили сканер считать ошибки, и опа, ошибка ДПДЗ, как там точно формулировка не помню. Че там смотрел диагност в предыдушем сервисе фиг знает...
Поговорил с электриком, говорит что это возможно из-за того что аккумулятор снимали предварительно плавно разрядив, так и было, незаводилась :)
Но всеравно пока переключение жесче чем были до этого. На просьбу к электрику настроить ДПДЗ он мягко отмазавался, я так понял не охото ему было заморачиваться. Вообщем отдал 300 рублей и почти счастлив :) что все обошлось :D
 
BMG сказал(а):
Но всеравно пока переключение жесче чем были до этого. На просьбу к электрику настроить ДПДЗ он мягко отмазавался, я так понял не охото ему было заморачиваться. Вообщем отдал 300 рублей и почти счастлив :) что все обошлось :D
А ошибку хоть сбросил, из за нее жесткие переключения и рывки, возможно ДПДЗ отстроить нада нормально! ;)
 
я тоже разговаривал про ДПЗД.. мне сказал что лучше настраивать не вручную прибором выставлять обороты т.е. прописать .. а так толку не будет хотя не могу сказать как правельно .. но это мнение спеца... Буду старый коробас по весне разбирать искать проблему ..пропажи передач 3-4. сам 9 мес проездил на 2 передачах .. Одно мнение что сгорел покет повышающей передачи.. Буду разбирать фоткать..все запчасти может и что у меня получится , неразу АКПП не разбирал .. Вот если был бы помог бы кто бывалый в этом деле а то не соберу обратно...
 
Вобщем опишу свой случай .Например еду машина переключает передачи ,т.е все норм. А инога при переключении с 1 на 2 происходит как бы недовключение 2й передачи,если газу больше поддать то все норм,если плавно разгоняться ,то вообще все нормально ,а именно с 1 на 2 есть еле заметный толчек ,т.е это не постоянно имеено как бы недовключение ,на днях постучал рукой по ДПДЗ ,это было в субботу ,в воскресенье весь день ездил на машине ,проблема ни разу не проявилась ,вчера опять нет нет да и с 1 на 2 опять затык ,если плавненько держать разгон то нет таких симптомов .и если при вкл2 передачи чуть отпустить педаль газа то оч.мягко вкл.2 передача после 1 .Если начать интенсивный разгон ,то иногда бывает затуп ,иногда нет .Масло новое оригинал .
Да еще при покупке авто ,пред.хозяин мне отдал новый ДПДЗ в коробке .При диагностике АКПП ошибок нет .
Тогда что это у меня такое ???
В остальном претензий к коробке нет .
 
Cefiro 56 сказал(а):
Вобщем опишу свой случай .Например еду машина переключает передачи ,т.е все норм. А инога при переключении с 1 на 2 происходит как бы недовключение 2й передачи,если газу больше поддать то все норм,если плавно разгоняться ,то вообще все нормально ,а именно с 1 на 2 есть еле заметный толчек ,т.е это не постоянно имеено как бы недовключение ,на днях постучал рукой по ДПДЗ ,это было в субботу ,в воскресенье весь день ездил на машине ,проблема ни разу не проявилась ,вчера опять нет нет да и с 1 на 2 опять затык ,если плавненько держать разгон то нет таких симптомов .и если при вкл2 передачи чуть отпустить педаль газа то оч.мягко вкл.2 передача после 1 .Если начать интенсивный разгон ,то иногда бывает затуп ,иногда нет .Масло новое оригинал .
Да еще при покупке авто ,пред.хозяин мне отдал новый ДПДЗ в коробке .При диагностике АКПП ошибок нет .
Тогда что это у меня такое ???
В остальном претензий к коробке нет .
У меня также,с японии такая пришла,поэтому думаю,что это нормально.
 
настроить ДПДЗ поробуйте заехать к диогностам пусть вам нормально пропишут обороты.. я думаю поможет ..
 
Еще бы у нас в Оренбурге найти нормальных диагностов ,а так одни умники со сканером ,типа подключился ,посмотрел ,ошибок нет ,досвидос ,тачка норм езди дальше,а сам и не знает правильных параметров работы ДВС .И таких "диагностов" в каждом сервисе по неск.человек .А вот реално кто знает как и что делать я чет найти не могу .Офф.тоже не панацея,там такой же "диагност" ,но в руках есть нужный сканер ,но он им не умеет пользоваться .