zavr сказал(а):
Пока отбой. Вроде взялся Alex Selkov, ждёмс 8)

Ребята, к концу недели переведу - там не так чтобы много, скорее больше будет возни с версткой (и текст больно грамотно структурирован: сепульки - смотри сепуление), а весь талмуд не осилить :?
 
[/quote]
Сегодня стал счастливым обладателем такого же мануала по А32. :LOL:
Там есть и вышеупомянутый раздел, и очень много других разделов по всевозможным темам, диагностикам, ремонтам.[/quote]
Блин тоже хочу :-)) колитесь где нарыли :-))
 
Alex Selkov сказал(а):
zavr сказал(а):
Пока отбой. Вроде взялся Alex Selkov, ждёмс 8)

Ребята, к концу недели переведу - там не так чтобы много, скорее больше будет возни с версткой (и текст больно грамотно структурирован: сепульки - смотри сепуление), а весь талмуд не осилить :?
Alex, не торопись, главное - результат. Да и вёрстка особая не нужна - главное точно передать смысл, а уж сгруппировать на странице я смогу. В любом случае спасибо за отзывчивость.
 
Привет, Феликс.

====Дословный перевод с английского:
"Этот режим предназначен для компенсации разницы между температурой, индицируемой на цифровом дисплее и реально ощущаемой водителем в пределах +3 -3 ..."
Моя версия оказалась правильной!!! ====

Поздравляю! Это ещё раз потверждает мнение, что не надо умничать в японках , всё гораздо проще.

Только вот получается, что этот режим никак не влияет на сам КК, а просто меняет циферки на табло, так что ли?

Если так, то тогда выходит, что я зря наворачивал +3 градуса, т.к. реальная температура в салоне гораздо ниже. Надо наоборот, навернуть -3, чтоба показания индикатора были больше похожи на действительные.

Как автор находки, ты должен бысторо развеять мои сомнения 8--).

Сергей.
 
zavr сказал(а):
знаешь, по А33 тоже целый CD, а фактически 50 метров всего. Глянь плиз, 50 мегов это уж и не такой большой объём, если его слать постепенно и не напрягаясь. Взамен дам по А33
Да, на самом деле там всего 23 мега.
В ближайшее время отправлю на мыло.
А у тебя ограничения по объему нет?
Какими кусками слать?
А по поводу мануала на А33, так у меня и он есть, целых 2, один как ты пишешь на 50 мегов, а другой на 95.
 
Felix сказал(а):
Да, на самом деле там всего 23 мега.
В ближайшее время отправлю на мыло.
А у тебя ограничения по объему нет?
Какими кусками слать?
А по поводу мануала на А33, так у меня и он есть, целых 2, один как ты пишешь на 50 мегов, а другой на 95.
мыло без ограничений, так что шли как тебе удобнее (можно одним письмом).
Жаль, что не могу ответно помочь. А тот, который 95 - как полностью называется?
 
RSD сказал(а):
Только вот получается, что этот режим никак не влияет на сам КК, а просто меняет циферки на табло, так что ли?
Да нет, циферки он как раз не меняет, он температуру прибавляет.
Если так, то тогда выходит, что я зря наворачивал +3 градуса, т.к. реальная температура в салоне гораздо ниже. Надо наоборот, навернуть -3, чтоба показания индикатора были больше похожи на действительные.
Навернув +3 градуса, у тебя должно стать теплее в салоне.
Но точно такого же результата ты достиг бы просто подняв температуру на 3 градуса. Правда до 35 ты его не поднимешь, только коррекцией (+3 и 32 на табло), но я думаю столько и не надо.
Например у меня оптимально тепло в салоне при установленных 22.
Ставишь 23 - уже жарко, 21 - прохладно.
Но самое главное то в том, что если КК показывает 22, это не факт, что в салоне (или в какой-то части салона) именно 22.
Может такая температура в районе салонного датчика, но и он может врать.
По-этому температура, индицируемая на КК в принципе абстрактная величина.
Поэтому коррекция и призвана привести в соответствие показания КК и твои личные ощущения.
Хотя мне, например, такая коррекция не нужна. Как я уже писал цифра 22 мне наиболее симпатична и комфортна :LOL:
 
zavr сказал(а):
А тот, который 95 - как полностью называется?
Он с оболочкой плюс на нескольких языках, есть ли разница от того, что 50 мег не знаю, нет времени посмотреть, хотя если бы они были одинаковые, зачем их на один диск писать?
Я еще кстати слыхал про какую-то программу Mitchell по ремонту и обслуживанию А32 да и других машин, что это такое, кто знает?
Говорят, что это не "просто сканированная книжка в формате PDF", а полностью электронная программа.
 
Felix сказал(а):
Я еще кстати слыхал про какую-то программу Mitchell по ремонту и обслуживанию А32 да и других машин, что это такое, кто знает?
Говорят, что это не "просто сканированная книжка в формате PDF", а полностью электронная программа.
да, есть такая, тут кое-какая информация:
http://carrepair.narod.ru/profdok.htm
http://www.autocd.ru/mit.html
http://mitchel2000.chat.ru/mitchel2000/mitchell_on.htm
 
===Поэтому коррекция и призвана привести в соответствие показания КК и твои личные ощущения.
Хотя мне, например, такая коррекция не нужна. Как я уже писал цифра 22 мне наиболее симпатична и комфор====

Спасибо, Феликс.

Теперь специалисту по автоматике стало окончательно всё ясно 8-).
У меня тоже 22 - комфорт. Но сейчас почему то замерзает лобовое стекло. Приходится наворачивать, чтобы не мёрзло и дуть на него. В общем, никак не могу приноровиться, чтобы было и не жарко и стёкла не мёрзли. Дурацкая погода заколебала - холодно и снег.
Щётки, кстати, не чистят ни хрена - замерзают. Может быть есть у кого совет, какие щётки купить. Летом и осенью всё было празднично, а сейчас праздник кончился зачем то 8-).
Сергей.
 
Я бы тоже про щетки хотел спросить у народа. Совсем плохо с этими. Кто юзал зимние щетки, что это такое есть ли смысл их искать? И еще у меня такая проблема: Когда дует в режиме НОГИ достаточное кол-во теплого воздуха дует и на стекло. В других режимах эта заслонка перекрывается(в смысле что ничего туда не попало). В чем проблема если кто знает. Неудобство жуткое.
Всем спасибо
 
Заказал я такие щетки себе зимние.
Все в резиновых чехлах, все колена закрыты.
Trico WB50U и WB55U.
Поставлю, опишу эффект.
 
>Сегодня стал счастливым обладателем такого же мануала по А32.
>Там есть и вышеупомянутый раздел, и очень много других разделов по всевозможным темам, диагностикам, ремонтам.

А этот мануал по Европейской модели или Американской?
 
а ты попробуй перекрыть направление на стекло скажем скотчем , и убедишся , что оно просто необходимо , дело в следующем , когда тебе дует в ноги подразумевается что на улице холодно , соответственно при движении лобовое стекло будет интенсивно охлаждаться , при отсутсвии потока воздуха , начнет запотевать , как бутылка холодного пивка притягивает влагу в теплом помещении , если на улице совсем холодно и предусмотрен следующий режим
"в ноги и в стекло ", тогда перераспределение потоков будет примерно 50/50
 
В принципе было некое предположение этого, но точно не знал. Спасибо. Я уже думал что поломка. Неприятно что снег то тает. Особенно на светофорах.
 
Вчера на улице -32С :( Я перестал пользоваться климатом :(
Мне кажется что когда вентилятор на 3-ей скорости - то идет более теплый воздух - чем когда он на автомате, т.е. на 4-ой
Далее - включаю рециркуляцию - так тоже теплее - если машина стоит минут 10 и без рециркуляции - воздух из печки совсем не теплый :(
Антифриз свежий - тремостат - в порядке (движка нагревается минут через 5-7 полностью!)
Короче, все-таки в каринке было теплее :(
У кого как?
 
aLexUs сказал(а):
Короче, все-таки в каринке было теплее :(
У кого как?
так у каринки салон в полтора раза меньше. :LOL:
У меня салон прогревается до +22 в течении 40 минут (при -30 за бортом) , но это при интенсивном движении. На стоянке включаю рециркуляцию. Температура падает до +18