нормально... учитывая что двигла 2.0 ... был бы 3.0 грелся бы за 2 минуты... размеры двиглы одинаковые... а объем разный... соответственно и греется с этим учетом...DesantniK-242 сказал(а):Мужики, вот такое дело. Много кто писал, что наши авто (а33) долго нагреваются. ВОт и у меня, как мне кажется, тожо долго набирает рабочую температуру.
Вот мой пример: Завожу утром при температуре +9, стрелка дошла до рабочей отметки (до пол-восьмого примерно) аж за целых минут 5 если не 6.
Разве это нормально??? Или может мне тоже к термостату присмотреться?
нормально... учитывая что двигла 2.0 ... был бы 3.0 грелся бы за 2 минуты... размеры двиглы одинаковые... а объем разный... соответственно и греется с этим учетом...
не нагревается! вообще! при -25 .... 30 мин... температура между рабочей и С...DesantniK-242 сказал(а):нормально... учитывая что двигла 2.0 ... был бы 3.0 грелся бы за 2 минуты... размеры двиглы одинаковые... а объем разный... соответственно и греется с этим учетом...
Интересно, за какое время Цефиро нагревается на холостых оборотах до рабочей температуры например в -30 ????
вот зима уже на носу, кто еще не проверял, будет такая возможностьDesantniK-242 сказал(а):Интересно, за какое время Цефиро нагревается на холостых оборотах до рабочей температуры например в -30 ????
что проверять?! вышенаписанное мною это и есть, то как ведет себя полностью исправный VQ20DE со все навесным... и т.д.NSK сказал(а):вот зима уже на носу, кто еще не проверял, будет такая возможность
проверять - подразумевалось убедиться на собственном опыте, если что. а не что то конкретное проверять.SecorD сказал(а):что проверять?! вышенаписанное мною это и есть, то как ведет себя полностью исправный VQ20DE со все навесным... и т.д.NSK сказал(а):вот зима уже на носу, кто еще не проверял, будет такая возможность
скорее всего на термостате пружина от старости прослабла.nomad сказал(а):Народ , подскажите. На холостых машина не прогревается до раб. температуры т.е до положения 9 часов сколько бы не стояла не тарахтела и не жгла бензина , положение стрелки примерно чуть выше отметки С. После начала движения стрелка начинает подниматься до положененного состояния. В чем может быть проблема , куда копать термостат или помпа ? Если где то обсуждалось просьба сильно не пинать
И из за этого он открывается рано , так ? Просто интересно может это и так должно быть что стрелка до конца не поднимается до положения 9 часов. Хотя на улице то не -30 градусов а всего лишь -5 , но и все лето в +20 так себя вела.alekom777 сказал(а):скорее всего на термостате пружина от старости прослабла.nomad сказал(а):Народ , подскажите. На холостых машина не прогревается до раб. температуры т.е до положения 9 часов сколько бы не стояла не тарахтела и не жгла бензина , положение стрелки примерно чуть выше отметки С. После начала движения стрелка начинает подниматься до положененного состояния. В чем может быть проблема , куда копать термостат или помпа ? Если где то обсуждалось просьба сильно не пинать
да. либо пробка в системе охлажденияArt001 сказал(а):это че значит термостат?