Ой.... Читай топик сначала...Чистят испаритель. Замена твоего радиатора скорее всего ничего не даст. Не ты первый, кто этим заморочился. Кстати у меня тепло
 
DoctorCaxa сказал(а):
Ой.... Читай топик сначала...Чистят испаритель. Замена твоего радиатора скорее всего ничего не даст. Не ты первый, кто этим заморочился. Кстати у меня тепло

И не раз читал, и испаритель меня чищеный. Я рад что у тебя тепло 8) . Но что еще делать тогда??? Антифриз нормальный, термостат работает, двигатель утеплен, диагностика КК - ошибок нет. Укорачивать шток термостата - тож проблемы, если только дополнительная помпа... Какие минусы у этого тюнинха ?
 
DoctorCaxa сказал(а):
Ой.... Читай топик сначала...Чистят испаритель. Замена твоего радиатора скорее всего ничего не даст. Не ты первый, кто этим заморочился. Кстати у меня тепло

Смотря какой радиатор печки установлен. Их три типа, для разных климатических районов.

viewtopic.php?f=1&t=4788&start=360

И если в расшифровке авто есть слово "gold" , то значит авто для холодного климата и радитор соответствующий.

Примерно так....
 
Укоротив шток термостата и почистив радиатор испарителя кондёра, я добился желаемого результата за 4 часа - в машине стало реально тепло в -38 мороза.
На всякий случай купил запасной термостат на 82 градуса, как и положено. Пока вожу в багажнике, посмотрим,что летом будет.
После укорачивания штока заехал на диагностику, температура ОЖ показала открытие термостата на 87 градусах.
 
[/quote]
А где именно должно или не должно быть написано слово "gold" ? И какие еще есть слова и какого их значение?
 
А где именно должно или не должно быть написано слово "gold" ? И какие еще есть слова и какого их значение?[/quote]

На форуме "болталась" ссылка - вбиваешь номер кузова и получаешь расшифровку.
У меня, например так:

YEAR 2001
MONTH 4
TRIMCODE C
COLORCODE QX1
MODELCODE CLFURGAA33EZACF--B
FRAMECODE CA33
CODE S
CODE VQ20DE
CODE XCM/G
CODE AT
SPEC CLAS2
SPEC COLD2
SPEC DIFF7
SPEC LMPH2
SPEC WHSTL
SPEC WIPR2
 
Ставил я себе термостат на 82○С ,

s320x240


s320x240


потом летом -детонация замучила.Пришлось убрать.Проблемы с теплом нужно решать сначала с салонного фильтра .потом можно насосец поставить бошевский на печку.Реально рука не держит при -25○С за бортом ,в нижних дефлекторах.Весь запах машины и ковриков стоит в салоне ,потому как сильно горячий сильно воздух идёт,подошвы плавятся.))Если салонный фильтр стоит,то смотреть засоры дальше нет смысла ,так как там всё чисто.Ну ещё нужно посмотреть ,что бы снег не забивал вход на входе забора отопителя,рядом со стеклом лобовым.Крыльчатка должна мощно работать.дыигатель сверху утеплёт.Между радиатором и охладителем впереди машины,можно положить картонку с бестящим метеллом,как на северных японках делают.Вкратце вот так вот.Удачи. ))
 
gavrilov сказал(а):
Смотря какой радиатор печки установлен. Их три типа, для разных климатических районов.
viewtopic.php?f=1&t=4788&start=360
И если в расшифровке авто есть слово "gold" , то значит....
смотрим и читаем Спец. оборудование - расшифровка опций (SPEC) где написано - kaskas
На текущий момент получился следующий список кодов спец оборудования:
ACON3 - система очищения воздуха ионами, кондиционер.
ANTH2 - сигнализация?
BLTFV - что то с ремнями безопасности связано ... типа в комплекте они есть сзади чтоли ... точно не помню но точно про ремни
CLAS2 - боковой монитор участков недостаточного обзора.
CLAS3 - ESP+ (Electronic Stability Program)
CLASL - подогрев передних сидений
COLD2- для холодного региона (подогрев зеркал и щеток)
COLD3 - подогрев зеркал, подогрев передних сидений, омыватели фар (?)
DOORB- автоматическая раздвижная дверь + автоматическое закрывание.
DWHLA - дорожные колеса 16-ти дюймовые легкосплавные диски.
ETCS2 - ETC электронная платежная система, для безостановочной езды по платным дорогам.
GLSSW - атермальные стекла с УФ-фильтром
GLSSW - сабвуфер (??)
KYLS4 - интелектуальный ключ
LMPF2 - противотуманные фары.
LMPHW - ксеноновые фары с автоматическим корректором
LMPHY - ксеноновые фары.
MONR2 - монитор зад.вида
NAVI2 - DVD-навигация + монитор заднего обзора с ночным видинием.
NAVI4 - DVD-навигация + монитор заднего обзора с ночным видинием + боковой монитор участков недостаточного обзора
RDI06 - супер звуковая система.
ROOF3 - люк с электроприводом
ROOFA - люк с электроприводом
RRAK2 - рейлинги на крыше с дополнительными фарами
TELV2 - кнопки на руле
* * *
и не факт, что у тебя стоит другой теплообменник да их четыре вида - Ganc писал
27140-5Y100 - 720гр.
27140-1L100 - 524гр.
27140-4Y800 - 467гр.
B7140-4Y800 -450гр
но это незначит, что теплоотдача разная, может быть разная конструкция, модификация - патрубки пластмассовые или из металла, так же и бачки его из разных материалов, вот отсюда и вес разный.
Определение даты (года) выпуска и комплектации
 
Макс сказал(а):
Alex сказал(а):
Расскажите кто знает как устроенна вторая трубка термостата, перекрывается ли она им? или она постоянно открыта? Будет ли толк в моей задумке, или нет? Кто на газе ездит отзовитесь что ли... как у вас с темп печки и воздуха? Куда вообще идет шланг на моделях с трубкой второй? и от куда.. поактивнее...
Трубка постоянно открыта. От нее идет шланг к небольшому радиатору прикрученному под масляный фильтр, а с него к сливной пробке в блоке двигателя со стороны салона.

Прошу откликнуться владельцев А33 сингапурской сборки может кто объяснить что там за пробка такая к которой вторая трубка идет от термостата, мне бы такую пробку нужно (Она получается со штуцером?????) если да то что за пробка такая? мне бы ее где нибудь достать... в экзисте вообще не могу найти схему с двумя трубками, только как у меня с одной... напомню хочу взять термостат специально с 2мя трубками и подключить ко второй трубке редуктор газовый а вот куда от него подключить не знаю... Help plz....
 
Alex сказал(а):
Макс сказал(а):
Alex сказал(а):
Расскажите кто знает как устроенна вторая трубка термостата, перекрывается ли она им? или она постоянно открыта? Будет ли толк в моей задумке, или нет? Кто на газе ездит отзовитесь что ли... как у вас с темп печки и воздуха? Куда вообще идет шланг на моделях с трубкой второй? и от куда.. поактивнее...
Трубка постоянно открыта. От нее идет шланг к небольшому радиатору прикрученному под масляный фильтр, а с него к сливной пробке в блоке двигателя со стороны салона.

Прошу откликнуться владельцев А33 сингапурской сборки может кто объяснить что там за пробка такая к которой вторая трубка идет от термостата, мне бы такую пробку нужно (Она получается со штуцером?????) если да то что за пробка такая? мне бы ее где нибудь достать... в экзисте вообще не могу найти схему с двумя трубками, только как у меня с одной... напомню хочу взять термостат специально с 2мя трубками и подключить ко второй трубке редуктор газовый а вот куда от него подключить не знаю... Help plz....
ты имеешь в виду от термостата идет тоненькая трубка и куда она идет?
 
Да именно про нее... я знаю что от нее идет вначале куда то на радиатор а вот куда она и в че возращаеться в двигатель, т.е. где проходит весь этот контур, я хочу его задействовать для ГБО
 
Эта трубка (металлическая не шланг) идёт от правого блока цилиндров к масляному радиатору, а от него в впускной патрубок. вот в эту линию я и врезал нагревател Defa, ты можешь ее использовать для прогрева газового редуктора. Вот страничка из руководства:
 
Дело в том что я понимаю что нужно термостат... ты пойми меня, что мне нужно чтобы контур организовать, которого у меня нет!
Куплю термостат - > с него на газовый редуктор -> с него КУДА??? у меня ведь нет этой трубки с завода!!! куда ее обратно пускать? к чему? во что? не надо писать теорию типа уходит в головку блока... мне нужно конкретно что там такое стоит что у меня нет с отверстием (трубкой?) под обратный канал ОЖ, может у тебя там масленый радиатор с трубкой или что то еще...(ты пойми у меня то нет этого... же не видел ни когда представить не могу) ведь у меня то нет этого входного отверстия для обратки.... даже не знаю как еще описать что мне нужно :cry:
Заранее спасибо

ЗЫ МНЕ ЧТО надо масленный радиатор от Максимы покупать??? или что там такое
 
Пока я ждал фоток или схем... отрыл на Existe вот такую вот схемку по ссылки второй контур?
Так вот про это ли я прошу узнать??? этот ли второй контур пресловутый?, получается мне нужен масляный радиатор с двумя трубками как на схеме за 14500р?? офигеть... ну его нафиг... может мимо него сделать контур сразу на штуцер под номером 21308J ??? Только что там за интересное крепление шланга штуцер 700р стоит!!! я бы его заменил на русский какой нибудь)) и к нему бы привел от газового редуктора шланг сильный...

Созрели еще вопросы, кто то писал что да задней пробки сливной (в которую на схеме см. ниже вкручен штуцер) не реально подлезть, так ли это???
Может в левую головку блока использовать пробку или в нее какой-нибудь штуцер в крутить?
И кто вообще что думает по поводу моих мыслей?? прошу высказывать все, чтобы рассмотреть все за и против!?
Накидал тут схемку свою и нарисовал что хочу сделать...
87c5489c0a4c.jpg
 
Alex сказал(а):
Пока я ждал фоток или схем... отрыл на Existe вот такую вот схемку по ссылки второй контур?
Так вот про это ли я прошу узнать??? этот ли второй контур пресловутый?, получается мне нужен масляный радиатор с двумя трубками как на схеме за 14500р?? офигеть... ну его нафиг... может мимо него сделать контур сразу на штуцер под номером 21308J ??? Только что там за интересное крепление шланга штуцер 700р стоит!!! я бы его заменил на русский какой нибудь)) и к нему бы привел от газового редуктора шланг сильный...

Созрели еще вопросы, кто то писал что да задней пробки сливной (в которую на схеме см. ниже вкручен штуцер) не реально подлезть, так ли это???
Может в левую головку блока использовать пробку или в нее какой-нибудь штуцер в крутить?
И кто вообще что думает по поводу моих мыслей?? прошу высказывать все, чтобы рассмотреть все за и против!?
Накидал тут схемку свою и нарисовал что хочу сделать...

Именно так как ты нарисовал и надо делать контур обогрева редуктора ГБО. А штатный контур на рисунке предназначен только для подогрева масляного фильтра. Та трубка 21308J -металическая и штуцер к ней специальный. Я бы тебе посоветовал заказать штуцер у токаря (резьбу надо узнать...) и от него до редуктора и далее до впускного патрубка (его тебе тоже надо менять) проложить контур из металлической трубки. Можно и шланги протянуть, но надёжнее металл.
 
NeoN сказал(а):
Alex сказал(а):
Пока я ждал фоток или схем... отрыл на Existe вот такую вот схемку по ссылки второй контур?
Так вот про это ли я прошу узнать??? этот ли второй контур пресловутый?, получается мне нужен масляный радиатор с двумя трубками как на схеме за 14500р?? офигеть... ну его нафиг... может мимо него сделать контур сразу на штуцер под номером 21308J ??? Только что там за интересное крепление шланга штуцер 700р стоит!!! я бы его заменил на русский какой нибудь)) и к нему бы привел от газового редуктора шланг сильный...

Созрели еще вопросы, кто то писал что да задней пробки сливной (в которую на схеме см. ниже вкручен штуцер) не реально подлезть, так ли это???
Может в левую головку блока использовать пробку или в нее какой-нибудь штуцер в крутить?
И кто вообще что думает по поводу моих мыслей?? прошу высказывать все, чтобы рассмотреть все за и против!?
Накидал тут схемку свою и нарисовал что хочу сделать...

Именно так как ты нарисовал и надо делать контур обогрева редуктора ГБО. А штатный контур на рисунке предназначен только для подогрева масляного фильтра. Та трубка 21302М -металическая и штуцер 21308J к ней специальный. Я бы тебе посоветовал заказать штуцер у токаря (резьбу надо узнать...) и от него до редуктора и далее до впускного патрубка (его тебе тоже надо менять) проложить контур из металлической трубки. Можно и шланги протянуть, но надёжнее металл.
 
А теперь еще вопросик... Кто нибудь долазил до задней пробки сливной ОЖ с блока двигателя, или не реально? и какая там резьба? кто то ведь менял ОЖ какая там резьба и глубина резьбы???
Я думаю не в правую а в левую пробку штуцер сделать, кто что думает плохо не будет?
 
Такой вопросик, получается ты вместо масляного радиатора, знаю, что на цефиро его нет, хочешь поставить редуктор ГБО?