DoctorCaxa сказал(а):Ой.... Читай топик сначала...Чистят испаритель. Замена твоего радиатора скорее всего ничего не даст. Не ты первый, кто этим заморочился. Кстати у меня тепло
DoctorCaxa сказал(а):Ой.... Читай топик сначала...Чистят испаритель. Замена твоего радиатора скорее всего ничего не даст. Не ты первый, кто этим заморочился. Кстати у меня тепло
смотрим и читаем Спец. оборудование - расшифровка опций (SPEC) где написано - kaskasgavrilov сказал(а):Смотря какой радиатор печки установлен. Их три типа, для разных климатических районов.
viewtopic.php?f=1&t=4788&start=360
И если в расшифровке авто есть слово "gold" , то значит....
Макс сказал(а):Трубка постоянно открыта. От нее идет шланг к небольшому радиатору прикрученному под масляный фильтр, а с него к сливной пробке в блоке двигателя со стороны салона.Alex сказал(а):Расскажите кто знает как устроенна вторая трубка термостата, перекрывается ли она им? или она постоянно открыта? Будет ли толк в моей задумке, или нет? Кто на газе ездит отзовитесь что ли... как у вас с темп печки и воздуха? Куда вообще идет шланг на моделях с трубкой второй? и от куда.. поактивнее...
ты имеешь в виду от термостата идет тоненькая трубка и куда она идет?Alex сказал(а):Макс сказал(а):Трубка постоянно открыта. От нее идет шланг к небольшому радиатору прикрученному под масляный фильтр, а с него к сливной пробке в блоке двигателя со стороны салона.Alex сказал(а):Расскажите кто знает как устроенна вторая трубка термостата, перекрывается ли она им? или она постоянно открыта? Будет ли толк в моей задумке, или нет? Кто на газе ездит отзовитесь что ли... как у вас с темп печки и воздуха? Куда вообще идет шланг на моделях с трубкой второй? и от куда.. поактивнее...
Прошу откликнуться владельцев А33 сингапурской сборки может кто объяснить что там за пробка такая к которой вторая трубка идет от термостата, мне бы такую пробку нужно (Она получается со штуцером?????) если да то что за пробка такая? мне бы ее где нибудь достать... в экзисте вообще не могу найти схему с двумя трубками, только как у меня с одной... напомню хочу взять термостат специально с 2мя трубками и подключить ко второй трубке редуктор газовый а вот куда от него подключить не знаю... Help plz....
Alex сказал(а):Пока я ждал фоток или схем... отрыл на Existe вот такую вот схемку по ссылки второй контур?
Так вот про это ли я прошу узнать??? этот ли второй контур пресловутый?, получается мне нужен масляный радиатор с двумя трубками как на схеме за 14500р?? офигеть... ну его нафиг... может мимо него сделать контур сразу на штуцер под номером 21308J ??? Только что там за интересное крепление шланга штуцер 700р стоит!!! я бы его заменил на русский какой нибудь)) и к нему бы привел от газового редуктора шланг сильный...
Созрели еще вопросы, кто то писал что да задней пробки сливной (в которую на схеме см. ниже вкручен штуцер) не реально подлезть, так ли это???
Может в левую головку блока использовать пробку или в нее какой-нибудь штуцер в крутить?
И кто вообще что думает по поводу моих мыслей?? прошу высказывать все, чтобы рассмотреть все за и против!?
Накидал тут схемку свою и нарисовал что хочу сделать...
NeoN сказал(а):Alex сказал(а):Пока я ждал фоток или схем... отрыл на Existe вот такую вот схемку по ссылки второй контур?
Так вот про это ли я прошу узнать??? этот ли второй контур пресловутый?, получается мне нужен масляный радиатор с двумя трубками как на схеме за 14500р?? офигеть... ну его нафиг... может мимо него сделать контур сразу на штуцер под номером 21308J ??? Только что там за интересное крепление шланга штуцер 700р стоит!!! я бы его заменил на русский какой нибудь)) и к нему бы привел от газового редуктора шланг сильный...
Созрели еще вопросы, кто то писал что да задней пробки сливной (в которую на схеме см. ниже вкручен штуцер) не реально подлезть, так ли это???
Может в левую головку блока использовать пробку или в нее какой-нибудь штуцер в крутить?
И кто вообще что думает по поводу моих мыслей?? прошу высказывать все, чтобы рассмотреть все за и против!?
Накидал тут схемку свою и нарисовал что хочу сделать...
Именно так как ты нарисовал и надо делать контур обогрева редуктора ГБО. А штатный контур на рисунке предназначен только для подогрева масляного фильтра. Та трубка 21302М -металическая и штуцер 21308J к ней специальный. Я бы тебе посоветовал заказать штуцер у токаря (резьбу надо узнать...) и от него до редуктора и далее до впускного патрубка (его тебе тоже надо менять) проложить контур из металлической трубки. Можно и шланги протянуть, но надёжнее металл.