Жаль конечно , но наверно это был TAMA или еще существуют какие термостаты?поменял термостат, к сожалению фирму не скажу, коробочку выкинул, но теперь стрелка постоянно около 9:30-9:45
При -15 за 10-15 минут в салоне довольно комфортно 8)
Цена термостата какая? Если в пределах 500 руб., то скорее всего ТАМА. У меня такой стоит, скоро год уже, претензий нетnomad сказал(а):Жаль конечно , но наверно это был TAMA или еще существуют какие термостаты?поменял термостат, к сожалению фирму не скажу, коробочку выкинул, но теперь стрелка постоянно около 9:30-9:45
При -15 за 10-15 минут в салоне довольно комфортно 8)
не совсем понятно о чем речь. объясни пожалуйстаgavrilov сказал(а):Про указатель температуры двигателя хочу сказать.
После запуска холодного двигателя контролировал положение стрелки по бортовику.
Нулевое (широкое) деление 57 Сº
Шестое деление 70-95ºС !!!! туру не поднимал, вентиляторы нужно отключатьВыше 95 темпера
Вот такие дела
nomad сказал(а):не совсем понятно о чем речь. объясни пожалуйстаgavrilov сказал(а):Про указатель температуры двигателя хочу сказать.
После запуска холодного двигателя контролировал положение стрелки по бортовику.
Нулевое (широкое) деление 57 Сº
Шестое деление 70-95ºС !!!!
Вот такие дела
Ничего менять не надо, до 50 градусов по малому кругу ОЖ гоняет, поэтому и холодный нижний патрубок. Вот когда до 82 градусов нагреется ОЖ, тогда и отрываться должен термостат и жижа по большому кругу пойдет,и патрубок нижний соответственно нагреется.mdmv сказал(а):Кто поможет форумчане?!Вопрос вот какой.Машина стоит на автопрогреве,-10 и прогрев до 50.С выключенной печкой,прогревается минут 30,на улице -25!Трогал патрубки,так вот,верхний греется вместе с прогревом машины,нижний вроде холодный!Стоят термостат,и управляющий клапан(вроде его так называют)на верхнем патрубке!Кто подскажет,что менять...термостат,управляющий клапан,или и то и другое?
Вот буквально сегодня, на улице -25, а у меня за городом и все -30 наверное. С вечера климат оставил в автоматическом режиме на 23 градуса (при условии,что при диагностике КК, я сделал +3), так вот, грелась машина на автозапуске 18-20 минут. перед тем как заводить я сделал опрос температуры в салоне,показало -27, после прогрева показало +7. При посадке в машину довольно комфортно, окна не затягивает, без шапки и перчаток чувствую себя нормально. Двигатель и радиатор еще ни чем не закрывал.mdmv сказал(а):Спасибо!
Romario117,а у тебя сколько по времени занимает прогрев машины?
Если у тебя при стоянии в пробках срабатывают вентиляторы, то не надо укорачивать, иначе они у тебя еще чаще срабатывать будут, а это не есть хорошо.Formozaser сказал(а):Добрый вечер. Набрел случайно на вашу тему первую зиму катаюсь на Махиме и и что то тоже прохладно в салоне помогите советом...
На прогретом движке стрелка температуры подымается максимум на 7-30 из печки при -25 дует теплый воздух. но для прогрева салона явно маловато. Когда стоишь в пробках стрелка может подняться до 8-30 и через некоторое время включаются вентиляторы радиатора, но в это время такой горячий воздух начинает дуть из печки.
Может тоже попробовать укоротить шток?
Ясно, а я почему то искренне уверен был, что это влияет только на режим авто, а в обычном режиме просто кнопками температуры открывается - закрывается кран подачи. Сделаю диагностику.DoctorCaxa сказал(а):Конечно влияет. У тебя неисправность. При 25 хоть авто, хоть не авто дуть должен горячий воздух. Толи заслонка у тебя не работает, толи голова климата накрылась. Диагностику сделай
один в один как у тебя фигня,даже цифра такой же двухцвет))))...на 32 дует чуть теплый и тоже таму ставил с месяц назад с полной заменой фриза)уже думал полностью вскрывать панель.если не тяжело отпишись по результатуNSK сказал(а):Напишу проблему сюда, так как здесь не раз поднималась похожая проблема.
С наступлением зимы и до меня добрался холод в салоне. Проблема такая: Холодно!! Цифра А32. С печки дует теплый воздух, но чтобы прогреться его не достаточно, а когда ниже -20 за бортом то вообще замерзаю. Выглядит это так: если включать обогрев в лицо, то дует вроде довольно теплый воздух, не горячий конечно, но пойдет, когда переводишь в любые другие положения, начинает дуть чуть теплый, даже стекло лобовое еле еле отпатевает. При режиме "лицо и ноги" с лица чуть-чуть-чуть теплый дует. всегда езжу на 2-х лепестках, больше включать смысла нет. Термостат поменян летом, ТАМА 82гр. Антифриз DRAGON - свежий. Салонника нет! Температура по указателю рабочая, на капоте родной утепляк, перед радиатором картон 2/3 закрывает, по трассе температура не падает.
И еще нюанс: на климате ставлю 32 градуса всегда без режима АВТО. убавление температуры до 31 градуса приводит к тому, что начинает дуть сразу холодный воздух. Подскажите кто, что может. Есть мысль, что климат не исправен, (раз 31-холодно, а 32-уже тепло), и интересно, влияет ли исправность климата на то, что в тачке холодно, или это только влияет если включен режим авто? короче от вопросов у самого голова трескается)
Это болезнь двухцветных цефир ))) Завтра сделаю диагностику, отпишусь. Вскрывать панель не вариант зимой, если теплого и комфортного гаража нет, да и просто не вариант) ну конечно если причина не в наглухо забитом радиаторе печки, надеюсь, что не в нём все-таки.PartyZan сказал(а):один в один как у тебя фигня,даже цифра такой же двухцвет))))...на 32 дует чуть теплый и тоже таму ставил с месяц назад с полной заменой фриза)уже думал полностью вскрывать панель.если не тяжело отпишись по результату