ДА да да!!!, только ты не прав! у меня у друга на работе есть масляный радиатор и этот второй пресловутый контур... правда у него сингапурка... а не японка как у меня))

Вопрос еще в силе, какая пробка сливная в блоке двигателя, хоть как она выглядит примерно... И правую пробку действительно тяжко достать???
 
VLAD NSK сказал(а):
Такой вопросик, получается ты вместо масляного радиатора, знаю, что на цефиро его нет, хочешь поставить редуктор ГБО?

Как же нет, у меня есть масляный радиатор, машина - япошка. Наверно его наличие зависит от от года выпксуа машины у меня 12.2002г.
 
NeoN сказал(а):
VLAD NSK сказал(а):
Такой вопросик, получается ты вместо масляного радиатора, знаю, что на цефиро его нет, хочешь поставить редуктор ГБО?

Как же нет, у меня есть масляный радиатор, машина - япошка. Наверно его наличие зависит от от года выпксуа машины у меня 12.2002г.

У меня тоже Японка... только 1 июня 2001 года, а масляного радиатора нет((
 
Ребята, владемцам сингапурцев, у которых указатель температуры ОЖ всегда при рабочей температуре стоит на 8 часов... У меня была такая же ситуация и я начал грешить на термостат, хотя никак причин кроме показания этого указателя не было. Думал, заменю термостат, стрелочка выйдет на 9 часов и печка станет теплее греть. Заменил термостат на новый (у меня, кстати, он тоже со вторым патрубком который идет на масляный радиатор) и ...разницы никакой! Поэтому если у вас всё в норме, кроме показаний этой стрелочки, то нет смысла менять термостат, т.к. он точно такой же как и стоит у вас (на 82 градуса).
 
Alex сказал(а):
NeoN сказал(а):
VLAD NSK сказал(а):
Такой вопросик, получается ты вместо масляного радиатора, знаю, что на цефиро его нет, хочешь поставить редуктор ГБО?

Как же нет, у меня есть масляный радиатор, машина - япошка. Наверно его наличие зависит от от года выпксуа машины у меня 12.2002г.

У меня тоже Японка... только 1 июня 2001 года, а масляного радиатора нет((

У меня 99 год, но тоже есть. Так что к году не привязывайте
 
Вообщем не понятно стоит ли укарачивать шток или нет! Разобрал сейчас термостат так и не понял что даст укорачивание этого штока, он ровным счётом ничего не регулирует!
 
Собрался поменять термостат, обратил внимание на отходящий от него шланг, сильно дубовый. На экзисте ценник на него совсем не гуманый. Какова вероятность, что он побежит?
 
Мужики, может у меня после ВАЗа комплекс поломок, но мне кажется, что у меня термостат не в порядке. Завожу двигатель, он начинает греться, но, даже когда стрелка еще не начала подниматься, верхушка радиатора становиться теплой, а также патрубок, идущий к нему. Сам же радиатор остается холодным, как и отходящий от него шланг (нижний). Собственно вопрос: народ гляньте у себя, как быстро начинает приоткрываться термостат и нагреваться верх радиатора, а также, в каком положении находиться стрелка температуры в этот момент? И деление "С" - это сколько градусов?
 
Это комплекс. Если бы термостат был не впорядке машин бы грелся.
 
Не всегда, он и в открытом положении может заклинить и просто пружина прослабнуть. В этом случае она греться будет длго, а зимой еще и не до конца.
 
Так ты же говоришь что стрелка температуры еще лежит, а радиатор уже теплый, значит греется нормально. Поэтому открытое положение термостата не канает. Если бы у тебя его заклинило в открытом положении, то ты бы сейчас ездил с температурой двигуна где то 70 градусов.
 
Где искать причину? Пока была жара на улице температура двигателя держалась на уровне рабочей (стрелка на 9 часов). пару дней назад, как только похолодало (+10), при движении не поднимается температура, стрелка примерно на пол сантиметра выше нижней риски, и печка дует прохладным воздухом. пока стоишь на холостых температура вроде как поднимается постепенно, но только поехал и все, снова падает. Пока тепло было проблем вообще не было. Посоветуйте! может термостат открытый всегда и через радиатор постоянно гоняет жидкость?
 
NSK сказал(а):
может термостат открытый всегда и через радиатор постоянно гоняет жидкость?

Видимо да, потому что когда ты начинашь ехать, радиатор продувает и температура подает.
 
сам же на свой вопрос и ответил... все правильно... антифриз идет по большому кругу...поэтому и такой эффект...
 
Спасибо, значит правильно подумал. искал отчеты о замене термостата, но только не нашел, может видел кто? а то я что то не по курсу как там и что) я просто приверженец ремонта на СТО, сам только масло меняю, а тут охото самому сделать, руки вроде есть, голова тоже) Может подскажете, какой ставить лучше, 82 градуса? и какие процедуры необходимо проделать при замене) буду благодарен)
 
Мужики, вот такое дело. Много кто писал, что наши авто (а33) долго нагреваются. ВОт и у меня, как мне кажется, тожо долго набирает рабочую температуру.
Вот мой пример: Завожу утром при температуре +9, стрелка дошла до рабочей отметки (до пол-восьмого примерно) аж за целых минут 5 если не 6.

Разве это нормально??? Или может мне тоже к термостату присмотреться?
 
мне кажется нормально,сегодня утром пробовал у меня тоже самое и у нас в новосибе тоже +9