сними проверь термостат, может не закрывается до конца, или открывается раньше, можешь просто поставить новый без проверки старого.vladimir79 сказал(а):так менять мне термостат или нет, или такая температура на всех "сингапурцах"? а то я собираюсь ставить электроподогрев , заодно и поменял бы, чтобы не сливать по два раза антифриз.
Таблица запчастей А33Alex сказал(а):Да и еще... на 60 градусов двигла уже к радиатору не возможно прикоснуться он очень горячий... точно похоже термостат...
Подскажите какой у меня термостат?? или намерок из Exita
На А33 на 8otche сказал(а):Дак все таки где должна быть стрелка на прогретом двигле на 8 или 9
Не правда у меня тоже когда прогрееться показывает ровно на 9, температура по компу 85градусов)) у меня японка 33, у товарища сингапурга тоже спрашивал тоже на 9 часов стрелка так что просто у кого то со стрелкой не так!alekom777 сказал(а):На А33 на 8otche сказал(а):Дак все таки где должна быть стрелка на прогретом двигле на 8 или 9
на А32 на 9
Поменять антифриз и заменить термостат.Denver сказал(а):Приветствую всех любителей Цефир/Максим! У меня тоже в машине прохладно. Чтобы согреться полностью нужно как полчаса ехать с "Auto" 23. . Машина прогрета до рабочей температуры (стрелка на 9 часов). Воздух дует сильно, НО он не горячий! Прочитал всю инфу про печку, салонный фильтр и пр. Но что делать конкретно так и не решил...
Не думаю! По мануалу температура климата при тестировании меняется от -3 до +3.Romario117 сказал(а):По умолчанию заводская установка стоит на максимум 31 градус, её можно увеличить до 41.
+1 Сам неделю назад настраивал на +3Андрей_Сургут сказал(а):Не думаю! По мануалу температура климата при тестировании меняется от -3 до +3.Romario117 сказал(а):По умолчанию заводская установка стоит на максимум 31 градус, её можно увеличить до 41.