ТАХ сказал(а):вопрос а как вентиляторы, радиатора работать будут, получается датчики на радиаторе менять надо?
спасибо уже разобрался, влияет только на время прогрева авто, а в целом производительность печки остаётся на прежнем уровне, пошёл другим путем, установил дополнительную водяную помпу, вытащил салонный фильтр.gavrilov сказал(а):ТАХ сказал(а):вопрос а как вентиляторы, радиатора работать будут, получается датчики на радиаторе менять надо?
Включение ветиляторов при 95°С - "первая скорость", при 108°С - вторая.
Штатно, начало открытия термостата 82°С, полное открытие 95°С.
Если укорочен шток, то изменяется только температура начального открытия.
При подрезании штока печка начинает дуть более горячим воздухом.ТАХ сказал(а):спасибо уже разобрался, влияет только на время прогрева авто, а в целом производительность печки остаётся на прежнем уровне, пошёл другим путем, установил дополнительную водяную помпу, вытащил салонный фильтр.gavrilov сказал(а):ТАХ сказал(а):вопрос а как вентиляторы, радиатора работать будут, получается датчики на радиаторе менять надо?
Включение ветиляторов при 95°С - "первая скорость", при 108°С - вторая.
Штатно, начало открытия термостата 82°С, полное открытие 95°С.
Если укорочен шток, то изменяется только температура начального открытия.
ТАХ сказал(а):на прогреве да, а дальше когда термостат открыт, температура стабилизируется примерно 90 градусов на работающем двигателе, будет тоже самое при любом термостате.
gavrilov сказал(а):ТАХ сказал(а):на прогреве да, а дальше когда термостат открыт, температура стабилизируется примерно 90 градусов на работающем двигателе, будет тоже самое при любом термостате.
Правда не Ваша.
Зимой, в морозы термостат практически закрыт. (Температура ОЖ по бортовику
83-84 °С)
Если увеличиваем температуры отрытия термостата, то и температура ОЖ увеличится на эту величину.
ТАХ сказал(а):gavrilov сказал(а):ТАХ сказал(а):на прогреве да, а дальше когда термостат открыт, температура стабилизируется примерно 90 градусов на работающем двигателе, будет тоже самое при любом термостате.
Правда не Ваша.
Зимой, в морозы термостат практически закрыт. (Температура ОЖ по бортовику
83-84 °С)
Если увеличиваем температуры отрытия термостата, то и температура ОЖ увеличится на эту величину.
Согласен теоретически так и есть, но я рассматривал свой, частный случай. Радиатор закрыт, двигатель утеплён, температура охлаждающей жидкости 90 гр.(переодически срабатывает вентилятор), а воздух из печки идётдвольно прохладный при -30гр. и двигатель не остывает при работе на ХХ и включенной печке полностью. Радиатор печки чистый сверху и внутри. правда одно , но - стоит газ и идёт отбор антифриза на испаритель ГБО. Так, в моём случае, доработанный термостат ситуацию не изменит, решил уже проблемку установкой дополнительной электро помпы. Будет прохладно переделаю отбор антифриза.
радиатор снизу нужно щупать.loord сказал(а):Если я все правильно понял, то термостат нужен такой же как на фото... только без маленькой трубочки. Т.е. по сути на нем только ОДНА, толстенькая трубочка!?
А то у меня еще стрелка не оторвалась от "С", а радиатор сверху уже тепленький На улице -20
За 10 мин точно должна прогреваться.loord сказал(а):Вы уверены?
а вообще, за сколько машина должна прогреваться? ну если на улице например как сейчас.... -15
за 10 мин стрелка уже находится в рабочей зоне шкалы,т.е стрелка уже показывает значение от начала шкалы до середины шкалы.loord сказал(а):за 10 минут с -20 до середины шкалы?