Опять поднимаю тему про термостат.. встала проблема с заменой... и сейчас продаются

21200-31U1B Термостат в сборе Nissan
21200-31U03 Термостат в сборе Nissan

так вот 21200-31U1B - ето точно то что на картинках сверху с лишней дыркой... а вот 21200-31U03 - ето какой? есть ли у когонить партнамбер термостата всего с одной дыркой который идёт на А32 VQ20DE. полюбомуже такой продаётся гдето?
 
Есть в наличии термостат с номером 21200-31U03 у него одно отверстие, если нужен, готов продать, пиши в аську 172449312.
 
ТАХ сказал(а):
вопрос а как вентиляторы, радиатора работать будут, получается датчики на радиаторе менять надо?


Включение ветиляторов при 95°С - "первая скорость", при 108°С - вторая.
Штатно, начало открытия термостата 82°С, полное открытие 95°С.

Если укорочен шток, то изменяется только температура начального открытия.
 
gavrilov сказал(а):
ТАХ сказал(а):
вопрос а как вентиляторы, радиатора работать будут, получается датчики на радиаторе менять надо?


Включение ветиляторов при 95°С - "первая скорость", при 108°С - вторая.
Штатно, начало открытия термостата 82°С, полное открытие 95°С.

Если укорочен шток, то изменяется только температура начального открытия.
спасибо уже разобрался, влияет только на время прогрева авто, а в целом производительность печки остаётся на прежнем уровне, пошёл другим путем, установил дополнительную водяную помпу, вытащил салонный фильтр.
 
ТАХ сказал(а):
gavrilov сказал(а):
ТАХ сказал(а):
вопрос а как вентиляторы, радиатора работать будут, получается датчики на радиаторе менять надо?


Включение ветиляторов при 95°С - "первая скорость", при 108°С - вторая.
Штатно, начало открытия термостата 82°С, полное открытие 95°С.

Если укорочен шток, то изменяется только температура начального открытия.
спасибо уже разобрался, влияет только на время прогрева авто, а в целом производительность печки остаётся на прежнем уровне, пошёл другим путем, установил дополнительную водяную помпу, вытащил салонный фильтр.
При подрезании штока печка начинает дуть более горячим воздухом.
 
на прогреве да, а дальше когда термостат открыт, температура стабилизируется примерно 90 градусов на работающем двигателе, будет тоже самое при любом термостате.
 
ТАХ сказал(а):
на прогреве да, а дальше когда термостат открыт, температура стабилизируется примерно 90 градусов на работающем двигателе, будет тоже самое при любом термостате.

Правда не Ваша.
Зимой, в морозы термостат практически закрыт. (Температура ОЖ по бортовику
83-84 °С)
Если увеличиваем температуры отрытия термостата, то и температура ОЖ увеличится на эту величину.
 
Gavrilov +1
 
gavrilov сказал(а):
ТАХ сказал(а):
на прогреве да, а дальше когда термостат открыт, температура стабилизируется примерно 90 градусов на работающем двигателе, будет тоже самое при любом термостате.

Правда не Ваша.
Зимой, в морозы термостат практически закрыт. (Температура ОЖ по бортовику
83-84 °С)
Если увеличиваем температуры отрытия термостата, то и температура ОЖ увеличится на эту величину.

Согласен теоретически так и есть, но я рассматривал свой, частный случай. Радиатор закрыт, двигатель утеплён, температура охлаждающей жидкости 90 гр.(переодически срабатывает вентилятор), а воздух из печки идётдвольно прохладный при -30гр. и двигатель не остывает при работе на ХХ и включенной печке полностью. Радиатор печки чистый сверху и внутри. правда одно , но - стоит газ и идёт отбор антифриза на испаритель ГБО. Так, в моём случае, доработанный термостат ситуацию не изменит, решил уже проблемку установкой дополнительной электро помпы. Будет прохладно переделаю отбор антифриза.
 
TAX, в твоем случае доработанный термостат повысит температуру воздуха идущего с печки на величину изминения начала открытия термостата.Законы физики никто не отменял.
У тебя при 90гр гоняет по малому кругу - СТРАННО.На наших машинках ставиться 82х градусный термостат.Т.е он начинает открываться при 82.Других термостатов в магазине не видел,до сих пор ищу термостат на 88 хотя бы.Со временем пружина проседает и термостат начинает открываться не на 82 а на меньшей температуре,именно из за этого печка может дуть не горячим воздухом.
 
почему при 90 по малому гоняет, радиатор полностью горячий и верхний и нижний бачок, 90 гр. показывает датчик температуры(подключал дополнительно) открывается наверное при 82гр. печка дует прохладно потому что идет отбор на редуктор ГБО,(газ пропан-бутан стоит) до радиатора печки, температура держится хорошая так как газ сгорает при большей температуре на 100-200гр выше, чем бензин. Я решил вопрос теплоотдачи радиатора печки за счёт увеличения скорости прохождения ОЖ через печку. Мне повышать температуру ОЖ в малом круге довольно критично, так как у меня и так температура в камере сгорания выше на 100-200гр, можно так и клапана выпускные сжечь, в крайнем случае можно просто новый термостат поставить.
 
ТАХ сказал(а):
gavrilov сказал(а):
ТАХ сказал(а):
на прогреве да, а дальше когда термостат открыт, температура стабилизируется примерно 90 градусов на работающем двигателе, будет тоже самое при любом термостате.

Правда не Ваша.
Зимой, в морозы термостат практически закрыт. (Температура ОЖ по бортовику
83-84 °С)
Если увеличиваем температуры отрытия термостата, то и температура ОЖ увеличится на эту величину.

Согласен теоретически так и есть, но я рассматривал свой, частный случай. Радиатор закрыт, двигатель утеплён, температура охлаждающей жидкости 90 гр.(переодически срабатывает вентилятор), а воздух из печки идётдвольно прохладный при -30гр. и двигатель не остывает при работе на ХХ и включенной печке полностью. Радиатор печки чистый сверху и внутри. правда одно , но - стоит газ и идёт отбор антифриза на испаритель ГБО. Так, в моём случае, доработанный термостат ситуацию не изменит, решил уже проблемку установкой дополнительной электро помпы. Будет прохладно переделаю отбор антифриза.

Если у Вас действительно Тохл=90°С, а из печки идёт прохладный воздух, то да - замена термостата не поможет.
У меня зимой, при температуре "за бортом" минус 35 - 40,при движении по трассе, со скоростью 90-110км/ч, температура охл. 83-84 °С. Проехал, более 500км (Братск - Иркутск), закрывал - открывал радиатор (ради эксперимента), но температура, как была, так и оставалась на прежнем значении.
При этом, в салоне можно и "Африку включит" :D
НО, у меня комплектация "Gold", т.е. увеличенный радиатор печки. Где-то была ветка, обсуждали всё это. На наших авто три типа радиатора печки (в зависимости от комплектации).

А чем замеряли Тохл ?
Штатный прибор "встаёт" на середину шкалы уже при 75-80°С.
 
брал у мастера отдельный стрелочный самопальный термометр, он оттарировал его, через однопроводный датчик температуры, провода бросали через дверь,так и мерил два дня, после на консулт катался правда подругому вопросу, в распечатке температура 92гр, в курсе радиаторы разные по весу различаются, до радиатора ещё недобрался, в машине не холодно, но в педыдущей А32, было теплее, хотя в этой сделанна теплошумоизоляция. в общем давайте дождёмся зимы уже недолго, зимой отвечу как стало.
 
Если я все правильно понял, то термостат нужен такой же как на фото... только без маленькой трубочки. Т.е. по сути на нем только ОДНА, толстенькая трубочка!?
А то у меня еще стрелка не оторвалась от "С", а радиатор сверху уже тепленький :( На улице -20
 
loord сказал(а):
Если я все правильно понял, то термостат нужен такой же как на фото... только без маленькой трубочки. Т.е. по сути на нем только ОДНА, толстенькая трубочка!?
А то у меня еще стрелка не оторвалась от "С", а радиатор сверху уже тепленький :( На улице -20
радиатор снизу нужно щупать.
 
[/quote]
радиатор снизу нужно щупать.[/quote]
Вы уверены?
а вообще, за сколько машина должна прогреваться? ну если на улице например как сейчас.... -15
 
loord сказал(а):
Вы уверены?
а вообще, за сколько машина должна прогреваться? ну если на улице например как сейчас.... -15
За 10 мин точно должна прогреваться.
 
loord сказал(а):
за 10 минут с -20 до середины шкалы?
за 10 мин стрелка уже находится в рабочей зоне шкалы,т.е стрелка уже показывает значение от начала шкалы до середины шкалы.
 
Не забывайте учитывать модель машины: на собственном опыте могу точно сказать, что на А32 и двигатель и салон прогревается быстрее чем на 33 :( . На форуме тоже была такая инфа. К примеру, если при -15 32 грелась до рабочей температуры 5 мин., то 33 минимум 8 минут :( . Про прогрев салона вообще промолчу лучше.