у меня 32... и за 8 минут до середины шкалы она явно не догревается...
 
loord сказал(а):
у меня 32... и за 8 минут до середины шкалы она явно не догревается...
Я писал примерно, но не стоит забывать и о состоянии машины. Если не верите можем реально провести сравнение 32 и 33 - у нас в Уфе это не проблема (вроде наконец люди собрались :D )
 
olmo сказал(а):
loord сказал(а):
у меня 32... и за 8 минут до середины шкалы она явно не догревается...
Я писал примерно, но не стоит забывать и о состоянии машины. Если не верите можем реально провести сравнение 32 и 33 - у нас в Уфе это не проблема (вроде наконец люди собрались :D )
ну можно было бы сравнение... или даже просто время, за которое машина должна прогреваться... для 33 и 32 кузова. что б потом можно было оценивать, на сколько и в каком состоянии термостат
 
У моего друга галант прогревается в 2 раза быстрее. У меня и стрелка не тронулась, а у него градусов 70 уже. Кстати, а первое деление это сколько градусов?
 
у меня проблема, на улице -15 и стрелка температуры ОЖ значительно не доходит до середины.. а если греется на холостых то за 10-15 мин стрелка на 1/3 зависает... надо менять термостат? :|
 
Сегодня специально замерял... на улице -16, за 10 минут прогрелась только до первого деления, до "С".
при этом трогал шланг (который идет снизу от радиатора к помпе) он был холодный!!! до тех пор пока стрелка не стала на середине... верхний теплый, а нижний холодный.... Эт вроде говорит о нормальной работе термостата!
Но не должна она за 10 минут только до "С" доходить :(
 
Летом поменял себе термостат, поставил ТАМА 82 градуса. До замены в салоне было ооочень холодно зимой, даже при -10 градусах. Сейчас печка стала греть, рука не терпит. :)
 
Уважаемые форумчане. У меня вот уже два года термостат заклинивший в открытом положении. Летом неудобств не испытываю, температура двигателя всегда в рабочем диапазоне. Ну а на зиму закрываю радиатор полностью и тоже температура в порядке. А всё потому, что заказал термостат оригинальный, а он падла пришёл с маленькой трубочкой, пока думал как заглушить зима закончилась та, вот теперь эта настала, наткнулся на эту тему, и опять на душе не спокойно как то стало.... Подскажите, а какие подводные камни есть в моём случае, я имею ввиду езда с закрытым радиатором полностью?
 
сибиряк 38 сказал(а):
Уважаемые форумчане. У меня вот уже два года термостат заклинивший в открытом положении. Летом неудобств не испытываю, температура двигателя всегда в рабочем диапазоне. Ну а на зиму закрываю радиатор полностью и тоже температура в порядке. А всё потому, что заказал термостат оригинальный, а он падла пришёл с маленькой трубочкой, пока думал как заглушить зима закончилась та, вот теперь эта настала, наткнулся на эту тему, и опять на душе не спокойно как то стало.... Подскажите, а какие подводные камни есть в моём случае, я имею ввиду езда с закрытым радиатором полностью?
кто то говорил не помню уже ездил зимой с полностью закрытым радиатором так у него коробка перегрелась и навернулась.. :( жижа в коробе не охлаждалась вобщем. но машина была тойота какая то..
а по теме, я выше сообщение написал, у Вас такие же симптомы ?
 
судя по обсуждениям, то у меня тоже проблема с термостатом... на моем "сингапурце" с момента покупки стрелка температуры не поднимается выше 8-ми часов... что зимой, что летом одна и таже температура :( из-за этого наверно и печка не очень греет... ведь если я правильно понимаю, то при нормальной рабочей температуре стрелка должна стоять на 9 часов... так же?
 
blackward сказал(а):
сибиряк 38 сказал(а):
Уважаемые форумчане. У меня вот уже два года термостат заклинивший в открытом положении. Летом неудобств не испытываю, температура двигателя всегда в рабочем диапазоне. Ну а на зиму закрываю радиатор полностью и тоже температура в порядке. А всё потому, что заказал термостат оригинальный, а он падла пришёл с маленькой трубочкой, пока думал как заглушить зима закончилась та, вот теперь эта настала, наткнулся на эту тему, и опять на душе не спокойно как то стало.... Подскажите, а какие подводные камни есть в моём случае, я имею ввиду езда с закрытым радиатором полностью?
кто то говорил не помню уже ездил зимой с полностью закрытым радиатором так у него коробка перегрелась и навернулась.. :( жижа в коробе не охлаждалась вобщем. но машина была тойота какая то..
а по теме, я выше сообщение написал, у Вас такие же симптомы ?

Да у Вас тоже проблемы с термостатом. Вообще что бы определить неисправность термостата(заклинивание в открытом положении) трогание патрубков не всегда информативно. Гораздо информативней езда накатом, без нагрузки, желательно по трассе, если не газовать и температура заметно падает, значит однозначно термостат не закрывается и гонит охл. жидкость по большому кругу.
 
кстати летом температура в жаркую погоду чуть чуть выше середины, прям немного, это видимо тоже говорит о том что жижа по большому кругу идет и не успевает охлаждаться...
 
blackward сказал(а):
кстати летом температура в жаркую погоду чуть чуть выше середины, прям немного, это видимо тоже говорит о том что жижа по большому кругу идет и не успевает охлаждаться...
А вот это не верное утверждение. Если по большому кругу, может только переохлаждаться, не успевать охлаждаться она не может.
 
У меня родной термостат, рабочий, я проверял его в кипятке. так вот, в мороз стрелка температуры тоже чуть ниже 9 часов и печка не огонь. может двигатель сам по себе меньше греется?
 
Кулибин сказал(а):
У меня родной термостат, рабочий, я проверял его в кипятке. так вот, в мороз стрелка температуры тоже чуть ниже 9 часов и печка не огонь. может двигатель сам по себе меньше греется?
У нас термостаты на 82 градуса.Для того,чтобы в салоне была африка нужно либо термостат на 88 искать(чего я так и не нашел), либо как на первой страничке написано укоротить шток.
 
vladimir79 сказал(а):
судя по обсуждениям, то у меня тоже проблема с термостатом... на моем "сингапурце" с момента покупки стрелка температуры не поднимается выше 8-ми часов... что зимой, что летом одна и таже температура :( из-за этого наверно и печка не очень греет... ведь если я правильно понимаю, то при нормальной рабочей температуре стрелка должна стоять на 9 часов... так же?
у сингапурцев стрелка ниже стоит, и термостат может стоять другой, и датчик температуры.
 
ТАХ сказал(а):
у сингапурцев стрелка ниже стоит, и термостат может стоять другой, и датчик температуры.
Все там точно такое же как и у японцев. Сколько человек на форуме уже писали, что стрелка не чуть-чуть доходит до 9? Неужели все это владельцы сингапурок? Вы еще скажите, что там печки вообще нет. :D
 
так менять мне термостат или нет, или такая температура на всех "сингапурцах"? а то я собираюсь ставить электроподогрев , заодно и поменял бы, чтобы не сливать по два раза антифриз.