Я писал примерно, но не стоит забывать и о состоянии машины. Если не верите можем реально провести сравнение 32 и 33 - у нас в Уфе это не проблема (вроде наконец люди собрались )loord сказал(а):у меня 32... и за 8 минут до середины шкалы она явно не догревается...
ну можно было бы сравнение... или даже просто время, за которое машина должна прогреваться... для 33 и 32 кузова. что б потом можно было оценивать, на сколько и в каком состоянии термостатolmo сказал(а):Я писал примерно, но не стоит забывать и о состоянии машины. Если не верите можем реально провести сравнение 32 и 33 - у нас в Уфе это не проблема (вроде наконец люди собрались )loord сказал(а):у меня 32... и за 8 минут до середины шкалы она явно не догревается...
кто то говорил не помню уже ездил зимой с полностью закрытым радиатором так у него коробка перегрелась и навернулась.. жижа в коробе не охлаждалась вобщем. но машина была тойота какая то..сибиряк 38 сказал(а):Уважаемые форумчане. У меня вот уже два года термостат заклинивший в открытом положении. Летом неудобств не испытываю, температура двигателя всегда в рабочем диапазоне. Ну а на зиму закрываю радиатор полностью и тоже температура в порядке. А всё потому, что заказал термостат оригинальный, а он падла пришёл с маленькой трубочкой, пока думал как заглушить зима закончилась та, вот теперь эта настала, наткнулся на эту тему, и опять на душе не спокойно как то стало.... Подскажите, а какие подводные камни есть в моём случае, я имею ввиду езда с закрытым радиатором полностью?
blackward сказал(а):кто то говорил не помню уже ездил зимой с полностью закрытым радиатором так у него коробка перегрелась и навернулась.. жижа в коробе не охлаждалась вобщем. но машина была тойота какая то..сибиряк 38 сказал(а):Уважаемые форумчане. У меня вот уже два года термостат заклинивший в открытом положении. Летом неудобств не испытываю, температура двигателя всегда в рабочем диапазоне. Ну а на зиму закрываю радиатор полностью и тоже температура в порядке. А всё потому, что заказал термостат оригинальный, а он падла пришёл с маленькой трубочкой, пока думал как заглушить зима закончилась та, вот теперь эта настала, наткнулся на эту тему, и опять на душе не спокойно как то стало.... Подскажите, а какие подводные камни есть в моём случае, я имею ввиду езда с закрытым радиатором полностью?
а по теме, я выше сообщение написал, у Вас такие же симптомы ?
А вот это не верное утверждение. Если по большому кругу, может только переохлаждаться, не успевать охлаждаться она не может.blackward сказал(а):кстати летом температура в жаркую погоду чуть чуть выше середины, прям немного, это видимо тоже говорит о том что жижа по большому кругу идет и не успевает охлаждаться...
У нас термостаты на 82 градуса.Для того,чтобы в салоне была африка нужно либо термостат на 88 искать(чего я так и не нашел), либо как на первой страничке написано укоротить шток.Кулибин сказал(а):У меня родной термостат, рабочий, я проверял его в кипятке. так вот, в мороз стрелка температуры тоже чуть ниже 9 часов и печка не огонь. может двигатель сам по себе меньше греется?
у сингапурцев стрелка ниже стоит, и термостат может стоять другой, и датчик температуры.vladimir79 сказал(а):судя по обсуждениям, то у меня тоже проблема с термостатом... на моем "сингапурце" с момента покупки стрелка температуры не поднимается выше 8-ми часов... что зимой, что летом одна и таже температура из-за этого наверно и печка не очень греет... ведь если я правильно понимаю, то при нормальной рабочей температуре стрелка должна стоять на 9 часов... так же?
Все там точно такое же как и у японцев. Сколько человек на форуме уже писали, что стрелка не чуть-чуть доходит до 9? Неужели все это владельцы сингапурок? Вы еще скажите, что там печки вообще нет.ТАХ сказал(а):у сингапурцев стрелка ниже стоит, и термостат может стоять другой, и датчик температуры.