Johni сказал(а):Такая вот проблема. Машина стоит на месте не греется начинаешь ехать поднимается температура иногда почти до верхнего предела, причем происходит это не всегда, через раз скажем так. Нижний патрубок вообще не греется! Верхний вроде нормальный. Вентиляторы срабатывают когда надо ( стрелка датчика на 9 часов ), и больше не выключаются пока не заглушишь машину, и еще антифриз замер в одном положение выше отметки max. как на горячую, так же и на холодную. Что это помпа? Или все же термостат? Подскажите пожалуйста. Антифриз стоит на месте ни куда не уходит соответственно ни где не подтекает, сопливит, бежит и т.д и т.п.
Johni сказал(а):Решил проблему. Сломалась крышка радиатора. Заменил, все в норме.
Андрей_Ц сказал(а):Не осилил топик...не могу понять зачем на цифре 2 термостата...один как я понимаю на 82, второй на 95 градусов соответственно. Покурил гугль...тот что на 82 термостат...а на 95 управляющий клапан...и один хрен не понимаю, что он делает...и почему так сделано...на схеме УК расположен между левым и правым блоками цилиндров...а термостат около левой головки цилиндров...короче ум за разум...
в двух словах, термостаты ставятся, для того что бы, двигатель машины быстрей прогревался, и вторая задача, что бы небыло перегрева двигателя, вот инженеры из страны восходящего солнца решили, так будет лучше, когда два, можно всё подробнее расписать, но это будет листа на дваАндрей_Ц сказал(а):.... зачем попонцы так сделали не пойму)))
Андрей_Ц сказал(а):реле проверь под капотом...
ovik сказал(а):а где датчик температуре находиться ?я езжу всегда летом и зимой,когда на холостых долго работает ,дымить начинает ,как начинаю ездить перестает!
ovik сказал(а):а как узнать причину?кстати когда термостат открылся ,брелок от сигналки старлайн В9 показывал температуру движка 70