бред
 
Johni сказал(а):
Такая вот проблема. Машина стоит на месте не греется начинаешь ехать поднимается температура иногда почти до верхнего предела, причем происходит это не всегда, через раз скажем так. Нижний патрубок вообще не греется! Верхний вроде нормальный. Вентиляторы срабатывают когда надо ( стрелка датчика на 9 часов ), и больше не выключаются пока не заглушишь машину, и еще антифриз замер в одном положение выше отметки max. как на горячую, так же и на холодную. Что это помпа? Или все же термостат? Подскажите пожалуйста. Антифриз стоит на месте ни куда не уходит соответственно ни где не подтекает, сопливит, бежит и т.д и т.п.
Johni сказал(а):
Решил проблему. Сломалась крышка радиатора. Заменил, все в норме.

господа теоретики, кто-нибудь может мне объяснить результат данных мозговых схваток?
 
А что тут объяснять, написал же крышечка на радиаторе не стабильно работала не сбрасывала давление или наоборот не держала, уж извинити спец. подготовки авто - механика не имею, товарищ подсказал что, для начала стоит крышку поменять ибо написано что "Антифриз стоит на месте...". А если вам уважаемый что - то не понятно в моих мозговых схватках, то вы будьте так любезны пишите мне в личку и я вам все популярно объясню.
 
да хоть ваще без крышки езди, всё равно у тебя машина перегреваться не будет
 
Не осилил топик...не могу понять зачем на цифре 2 термостата...один как я понимаю на 82, второй на 95 градусов соответственно. Покурил гугль...тот что на 82 термостат...а на 95 управляющий клапан...и один хрен не понимаю, что он делает...и почему так сделано...на схеме УК расположен между левым и правым блоками цилиндров...а термостат около левой головки цилиндров...короче ум за разум...
 
Андрей_Ц сказал(а):
Не осилил топик...не могу понять зачем на цифре 2 термостата...один как я понимаю на 82, второй на 95 градусов соответственно. Покурил гугль...тот что на 82 термостат...а на 95 управляющий клапан...и один хрен не понимаю, что он делает...и почему так сделано...на схеме УК расположен между левым и правым блоками цилиндров...а термостат около левой головки цилиндров...короче ум за разум...

Здесь схему охлаждения выкладывал.
Поищи, там всё нарисовано.
 
Дык в том то и дело, не могу понять я по схеме принцип циркуляции ОЖ от термостата до УК. Фактически вижу как происходит, а зачем попонцы так сделали не пойму)))
 
Андрей_Ц сказал(а):
.... зачем попонцы так сделали не пойму)))
в двух словах, термостаты ставятся, для того что бы, двигатель машины быстрей прогревался, и вторая задача, что бы небыло перегрева двигателя, вот инженеры из страны восходящего солнца решили, так будет лучше, когда два, можно всё подробнее расписать, но это будет листа на два
- к чему вопрос? хочется выбросить один клапан? есть подозрения что плохо работает? модифицировать ничего не стоит, просто замени на новый
 
Как работает термостат я прекрасно знаю...принцип всей схемы циркуляции ОЖ понимаю...не ясно зачем 2 сделали...один на 95 второй на 82. Кстати, когда температура доходит до 95 УК срабатывает и температура идет вниз. Вывод УК исправен. Просто задался вопросом для чего два, и отчего так))) :write:
 
При открытом УК охл. жидкость начинает циркулировать и через блоки цилиндров.
При закрытом - только через головки.
Так понятно?

 
Добрый вечер всем! извините что не по теме,я лет пять езжу на кефире не разу не замечал ,что работают вентиляторы,стрелка показывает норм,сегодня проверял термостат тоже в норме, минут 15 гонял на холостые открылся ,в чем может быть причина?кондиционер у меня не работает может и за него? подшипник поменял не заправил фрион!
 
реле проверь под капотом...
 
Сдерни разъём с двухконтактного датчика температуры - должны заработать вентиляторы.
Выскочит ошибка - я не виноват :)
 
а где датчик температуре находиться ?я езжу всегда летом и зимой,когда на холостых долго работает ,дымить начинает ,как начинаю ездить перестает!
 
ovik сказал(а):
а где датчик температуре находиться ?я езжу всегда летом и зимой,когда на холостых долго работает ,дымить начинает ,как начинаю ездить перестает!

Не трогать ничего!!! :devilish:

Езжай в сервис. Подключать сканер, там видно температуру.
При 95°С включаются вентиляторы. Если не включатся, тогда проблема.
 
а как узнать причину?кстати когда термостат открылся ,брелок от сигналки старлайн В9 показывал температуру движка 70
 
ovik сказал(а):
а как узнать причину?кстати когда термостат открылся ,брелок от сигналки старлайн В9 показывал температуру движка 70

причину чего?

Старлайн температуру берёт со своего датчика.