Меняли одноконтактный, который на приборку.
Сделай так.
Отключи фишку от одноконтактного датчика.
К контакту датчика и "массе" авто подключаешь тестер в режиме измерения сопротивления.
Заводишь авто, прогреваешь. В момент включения вентиляторов (95°С) смотришь показания тестера сверяешь с эталоном.
Если всё нормально, проблема в сторону приборки (Разобрать, протянуть пропаять и т.д.).
Если показания сильно разнятся с эталоном - двухконтактный под замену.


Зависимость сопротивления от температуры



Датчик температ 1-конт.jpg






Вариант два

Заменить двухконтактный датчик. Если ничего не изменится - виновата приборка

Вариант три.
Заменить приборку.
 
...
 
Вариант два

Заменить двухконтактный датчик. Если ничего не изменится - виновата приборка


А разве этот датчик влияет на показания приборки???
 
AngelaMaria сказал(а):
Вариант два

Заменить двухконтактный датчик. Если ничего не изменится - виновата приборка


А разве этот датчик влияет на показания приборки???

На показания стрелки нет, не влияет.

"прогревали...вентиляторы включаются в 95С, стрелка при этом уже подползает к третьему делению!!

Данные с 2-х контактного идут в CPU.
Диагностический прибор видит именно показания 2-х контактного и команду на включение вентиляторов CPU даёт на основании 2-х конт..
А если он показания занижает, то ?

Начни с того, что сделать тебе проще.
 
ИНТЕРЕСНАЯ ВЕРСИЯ....

ПРОСТО ЗАВЫШАТЬ она начинает КАК-ТО потом....не сразу....
И это настораживает....вот только в сервисе не сказали после какой температуры ДВС по компьютеру стрелка начинает "убегать выше"
Вот поэтому и думаю, не может ли термостат подклинивать....на открытие....
 
AngelaMaria сказал(а):
ИНТЕРЕСНАЯ ВЕРСИЯ....

ПРОСТО ЗАВЫШАТЬ она начинает КАК-ТО потом....не сразу....
И это настораживает....вот только в сервисе не сказали после какой температуры ДВС по компьютеру стрелка начинает "убегать выше"
Вот поэтому и думаю, не может ли термостат подклинивать....на открытие....

Не правильно мыслишь.
У тебя так
Вентиляторы включаются при 95°С - это показания 2-х контактного
Стрелка уже показывает выше 100°С это показания 1-о контактного +стрелка в приборке.
Т.е. есть не соответствие

Если б у тебя была проблема с термостатом, вентиляторы включались при нахождении стрелки в районе "по-середине", а дальше температура росла, вентиляторы не отключались, а стрелка ползла в красную зону....
 
Это ясно, что не соответсвует....но это происходит (стрелка убегает на перегрев на 3/4 шкалы....ниже 3-его деления) в пробках и на х/х, дальше стрелка не поднимается....может просто термостат не полностью открыт?
И еще информация для размышления - после того, как стрелка поднялась на 3/4 шкалы...и а/м едет по скоростью около 90 км/ч примерно 40 минут... стрелка обратно на 2-ое деление не опускается....а остается на 3-5 миллиметров выше....хотя при сильном встречном потоке воздуха за такое время должен охладиться все-таки до нормальной рабочей температуры....
 
Про вентиляторы не сказал.
Они не отключаются, когда стрелка вверху "на 3/4 шкалы" ?
 
Когда прогревали а/м, они именно в тот момент и включились, когда стрелка уже высоко была на 3/4
 
Вот информация по сегодняшнему утру:
Запуск ДВС - 7-10
До 1-го деления поднялась - 7-18 (за 8 минут, из которых 2 минуты - прогрев на х/х, далее под нагрузкой, в движении)
До 2-го деления поднялась - 7-41 (за 31 минуту, из которых около 10 минут в пробке, остальные в движении)
Зафиксирована на 2-м деление до 7-55 (приехала на работу, далее ДВС работает на х/х)
Что происходит на х/х:
с 7-55 до 7-59 - стрелка на 2-м делении
в 7-59 - уползает выше сразу на 4 мм (между 2-м делением и серединой)...потом останавливается...
в 8-05 - уползает еще выше сразу на 2 мм (ближе к середине уже)...потом останавливается...
в 8-10 - уползает еще выше сразу на 3 мм (уже выше середины)...и держится на этом уровне...больше не поднимается
КАК ДОБАВИТЬ ФОТО?((((((
 
AngelaMaria сказал(а):
Вот информация по сегодняшнему утру:
Запуск ДВС - 7-10
До 1-го деления поднялась - 7-18 (за 8 минут, из которых 2 минуты - прогрев на х/х, далее под нагрузкой, в движении)
До 2-го деления поднялась - 7-41 (за 31 минуту, из которых около 10 минут в пробке, остальные в движении)
Зафиксирована на 2-м деление до 7-55 (приехала на работу, далее ДВС работает на х/х)
Что происходит на х/х:
с 7-55 до 7-59 - стрелка на 2-м делении
в 7-59 - уползает выше сразу на 4 мм (между 2-м делением и серединой)...потом останавливается...
в 8-05 - уползает еще выше сразу на 2 мм (ближе к середине уже)...потом останавливается...
в 8-10 - уползает еще выше сразу на 3 мм (уже выше середины)...и держится на этом уровне...больше не поднимается
КАК ДОБАВИТЬ ФОТО?((((((

Нужны замеры, чтобы определить в какой цепи "глюк"
Или замена датчика, приборки.

P.S. Про включение вентиляторов опять ни слова....
 
remus сказал(а):
gavrilov сказал(а):
P.S. Про включение вентиляторов опять ни слова....
если честно инфа ваще какая то мутная :(

Да нет, для девушки нормально описывает/рассказывает :LOL:

AngelaMaria, попросите человека с "прямыми" руками, умеющего пользоваться тестером решить эту проблему.
Уверен, ничего сложного. ;)
 
Вентиляторы включаются при температуре 95°С...
Дорогие форумчане, может я кого-то тут забавляю своими рассказами, но мне реально хотелось узнать может кто сталкивался с такой проблемой...и я не первая, и не последняя, у кого подобное может случится...(к репликам про "мутность")
На данный момент ко всем единственный вопрос - может у кого-нибудь из Вас есть б/у приборная панель, чтобы посмотреть какие будут показания стрелки....на время...2-3 дня....заранее спасибо!
 
AngelaMaria сказал(а):
.......вопрос - может у кого-нибудь из Вас есть б/у приборная панель, чтобы посмотреть какие будут показания стрелки....на время...2-3 дня....заранее спасибо!
наверное стоит посмотреть вот здесь viewforum.php?f=5 , пока продают, могут и дать погонять панель, вообще надо город свой писать
 
Можно elm327 блютусный подключить (если он работает на максиме) ехать и мониторить температуру с телефона. Сразу станет понятно в чём проблема.
 
ТАХ сказал(а):
AngelaMaria сказал(а):
.......вопрос - может у кого-нибудь из Вас есть б/у приборная панель, чтобы посмотреть какие будут показания стрелки....на время...2-3 дня....заранее спасибо!
наверное стоит посмотреть вот здесь viewforum.php?f=5 , пока продают, могут и дать погонять панель, вообще надо город свой писать
Город указала ) спасибо, почитаю там...
 
shanxaj сказал(а):
Можно elm327 блютусный подключить (если он работает на максиме) ехать и мониторить температуру с телефона. Сразу станет понятно в чём проблема.
Честно говоря, не уверена, что получится его подключить((((
 
как вариант, вентиляторы охлаждения радиатора двигателя включаются на первую скорость при 95°С, при проверке - кондиционер выключить