Пасиб за ответ ,а то чет сижу думаю.мож для профилактики помимо прокладки нужен будет и герметик .remus сказал(а):не надо герметик
а откуда тогда жара?RUTR сказал(а):термостат в открытом положении заклинил, жижу гоняет по большому кругу
честно говоря сообщение прочитал с просони только пол строки, пардон, в таком случае можно закипятить мотор, срочно снимай термос иначе проблемы будутremus сказал(а):а откуда тогда жара?RUTR сказал(а):термостат в открытом положении заклинил, жижу гоняет по большому кругу
наоборот в закрытом положении, вся горячая жижа по байпасу гоняется
верхний патрубок ВСЕГДА должен быть тёплым\горячим
потому что я представить не могу чтобы он был холодным на полностью прогретой машине
Там в принципе и прокладки новые не нужны, старые как новые, но так как они стоят копейки, то поменять можно, спокойней будетCefiro 56 сказал(а):Пасиб за ответ ,а то чет сижу думаю.мож для профилактики помимо прокладки нужен будет и герметик .remus сказал(а):не надо герметик
Ну ты парень прикололся.С какого хрена у тебя радиатор будет греться,вчера в Семске было -31-35!!!Радуйся жаре в салоне,тут все плачут что в салоне Сефиро холодно,а ты наоборот.darkwolfgtr сказал(а):вчера прогревал машину, решил пощупать радиатор после 10 мин прогрева радиатор ледяной , и шланги холодные температура на приборе уже прогрелся показывает. ладно думаю черт с ним не глушил машину мин 40 еще после снова потрогал радиатор . Без изменений шланги чуточку теплые :? что случилось понять немогу, в салоне ташкент жара. пошарился по поисковику посмотрел там тут но схожего не нашёл либо у меня косоглазие. У меня мазда 323 еще есть ну при таком прогреви как я гре недавно цефирика радиатор хрен тронешь обжечся можно!!! что это может быть как то раньше внимание не обращал на это
подозреваю что термостат :idea: или я ошибаюсь, машина не перегревается. Или я зря поникую и это норма для Цифиры
Чтобы следить за температурой у тебя есть указатель температуры перед тобой.А при морозе -31-35 ты вряд ли сможешь перегреть Цефирик если даже сильно захочешь,конечно при условии что печка работает во всю.Ну и если есть сомнения сними картонку перед радиатором.darkwolfgtr сказал(а):ну не знаю я в тот день на Mazda 323 ездил все норма греется даже очень если учесть что у меня вентилятор на по стоянку крутит не когда не выключается радиатор горячий все пучком. Ну а с цефирикам что тогда он накрыт весь со всех сторон и кашма на маторе и кордонка за радиатором. На мазде радиатор горячий уже через 20 мин прогрева не чем не утеплял не карон на ставил и кашму на матор не ложил одним словам дует со всех сторон. :? ну если это не из за погоды то в случии перегрева меня ждут большие затраты я один раз мазду перегрел думал надо будет прокладку менять погнал на сто сказали все пучком узнал сколько замена будет. мне сказали что замена будет 12000 тенге это 2400 рублей стоить ну и сама прокладка 2500 тенге это 500 рублей. Представляю в сколько мне встанет замена на цефире если это термостат клинануло и перегрееться. Буду ждать потепления и пока не буду трогать цефирик