remus сказал(а):
не надо герметик
Пасиб за ответ ,а то чет сижу думаю.мож для профилактики помимо прокладки нужен будет и герметик .
 
да не надо, я менял вместе с родной прокладкой, ничего не бежит
 
вчера прогревал машину, решил пощупать радиатор после 10 мин прогрева радиатор ледяной o_O , и шланги холодные температура на приборе уже прогрелся показывает. ладно думаю черт с ним не глушил машину мин 40 еще после снова потрогал радиатор o_O. Без изменений шланги чуточку теплые :? что случилось понять немогу, в салоне ташкент жара. пошарился по поисковику посмотрел там тут но схожего не нашёл либо у меня косоглазие. У меня мазда 323 еще есть ну при таком прогреви как я гре недавно цефирика радиатор хрен тронешь обжечся можно!!! что это может быть как то раньше внимание не обращал на это :rolleyes:
подозреваю что термостат :idea: или я ошибаюсь, машина не перегревается. Или я зря поникую и это норма для Цифиры
 
термостат в открытом положении заклинил, жижу гоняет по большому кругу
 
RUTR сказал(а):
термостат в открытом положении заклинил, жижу гоняет по большому кругу
а откуда тогда жара?
наоборот в закрытом положении, вся горячая жижа по байпасу гоняется
верхний патрубок ВСЕГДА должен быть тёплым\горячим
потому что я представить не могу чтобы он был холодным на полностью прогретой машине
 
это новый вид антифриза...не греется НИКОГДА)))...а по теме чудно канеш, так то Remus прав...система по байпасу крутит, как термостат почует что пора, и опа её родную в радиатор охлаждать...
 
darkwolfgtr, чтобы задать вопрос тут на форуме не нужно обязательно тему создавать новую, читайте правила, иначе не сладим с вами
 
remus сказал(а):
RUTR сказал(а):
термостат в открытом положении заклинил, жижу гоняет по большому кругу
а откуда тогда жара?
наоборот в закрытом положении, вся горячая жижа по байпасу гоняется
верхний патрубок ВСЕГДА должен быть тёплым\горячим
потому что я представить не могу чтобы он был холодным на полностью прогретой машине
честно говоря сообщение прочитал с просони только пол строки, пардон, в таком случае можно закипятить мотор, срочно снимай термос иначе проблемы будут
 
Пока ничего не разбирай/не меняй!
На улице какая температура?
Если холодно, то температура ОЖ при включенной печке не поднимется выше 82, а следовательно термостат будет закрыт.
Выключи печку и прокатись метров 800, за температурой смотри? или погазуй на месте с отключенной печкой. Потом потрогай радиатор - должен быть горячим.

.P.S. Если печка исправна,забор с улицы, температура за бортом зимняя, то печка забирает значительное кол-во тепла от двигателя.
 
Cefiro 56 сказал(а):
remus сказал(а):
не надо герметик
Пасиб за ответ ,а то чет сижу думаю.мож для профилактики помимо прокладки нужен будет и герметик .
Там в принципе и прокладки новые не нужны, старые как новые, но так как они стоят копейки, то поменять можно, спокойней будет :)
 
darkwolfgtr сказал(а):
вчера прогревал машину, решил пощупать радиатор после 10 мин прогрева радиатор ледяной o_O , и шланги холодные температура на приборе уже прогрелся показывает. ладно думаю черт с ним не глушил машину мин 40 еще после снова потрогал радиатор o_O. Без изменений шланги чуточку теплые :? что случилось понять немогу, в салоне ташкент жара. пошарился по поисковику посмотрел там тут но схожего не нашёл либо у меня косоглазие. У меня мазда 323 еще есть ну при таком прогреви как я гре недавно цефирика радиатор хрен тронешь обжечся можно!!! что это может быть как то раньше внимание не обращал на это :rolleyes:
подозреваю что термостат :idea: или я ошибаюсь, машина не перегревается. Или я зря поникую и это норма для Цифиры
Ну ты парень прикололся.С какого хрена у тебя радиатор будет греться,вчера в Семске было -31-35!!!Радуйся жаре в салоне,тут все плачут что в салоне Сефиро холодно,а ты наоборот.
 
Во-во, у меня летом вентиляторы на ВАЗе не включались, так я печку наполную и мотор не перегревался, правда я перегрелся конкретно))). Мне кажется все у тебя пучком с термостатом и вкл. печка не дает авто нагреться как следует.
 
Будем ждать???!!!Или перегрев тебе обеспечен?!!!Чуй дальше,следи за температурой,на борту,За 10 мин явно термостат только по малому гонят,в дубак!!!Можь и клинанул,по малому?!По другому,я думаю,никак?!!!
 
ну не знаю я в тот день на Mazda 323 ездил все норма греется даже очень если учесть что у меня вентилятор на по стоянку крутит не когда не выключается радиатор горячий все пучком. Ну а с цефирикам что тогда он накрыт весь со всех сторон и кашма на маторе и кордонка за радиатором. На мазде радиатор горячий уже через 20 мин прогрева не чем не утеплял не карон на ставил и кашму на матор не ложил одним словам дует со всех сторон. :? ну если это не из за погоды то в случии перегрева меня ждут большие затраты :( я один раз мазду перегрел думал надо будет прокладку менять погнал на сто сказали все пучком узнал сколько замена будет. мне сказали что замена будет 12000 тенге это 2400 рублей стоить ну и сама прокладка 2500 тенге это 500 рублей. Представляю в сколько мне встанет замена на цефире если это термостат клинануло и перегрееться. Буду ждать потепления и пока не буду трогать цефирик :(
 
возможно системы охлаждения разные, почему у тебя на мазде вентилятор постоянно крутится? вискомуфта стоит что ли?
да и вобще цефир не так просто нагреть, правильно тебе парни посоветовали не париться и ездить, в такие морозы термостат постоянно закрыт
и ещё раз повторюсь ВЕРХНИЙ патрубок всегда будет тёплым, горячим он станет только после открытия термостата, а холодным он просто напросто быть не может
выключи печку и подержи обороты на 2000 минут 10-15, потом уже трогай радиатор а лучше нижний патрубок
 
darkwolfgtr сказал(а):
ну не знаю я в тот день на Mazda 323 ездил все норма греется даже очень если учесть что у меня вентилятор на по стоянку крутит не когда не выключается радиатор горячий все пучком. Ну а с цефирикам что тогда он накрыт весь со всех сторон и кашма на маторе и кордонка за радиатором. На мазде радиатор горячий уже через 20 мин прогрева не чем не утеплял не карон на ставил и кашму на матор не ложил одним словам дует со всех сторон. :? ну если это не из за погоды то в случии перегрева меня ждут большие затраты :( я один раз мазду перегрел думал надо будет прокладку менять погнал на сто сказали все пучком узнал сколько замена будет. мне сказали что замена будет 12000 тенге это 2400 рублей стоить ну и сама прокладка 2500 тенге это 500 рублей. Представляю в сколько мне встанет замена на цефире если это термостат клинануло и перегрееться. Буду ждать потепления и пока не буду трогать цефирик :(
Чтобы следить за температурой у тебя есть указатель температуры перед тобой.А при морозе -31-35 ты вряд ли сможешь перегреть Цефирик если даже сильно захочешь,конечно при условии что печка работает во всю.Ну и если есть сомнения сними картонку перед радиатором.
 
Такая вот проблема. Машина стоит на месте не греется начинаешь ехать поднимается температура иногда почти до верхнего предела, причем происходит это не всегда, через раз скажем так. Нижний патрубок вообще не греется! Верхний вроде нормальный. Вентиляторы срабатывают когда надо ( стрелка датчика на 9 часов ), и больше не выключаются пока не заглушишь машину, и еще антифриз замер в одном положение выше отметки max. как на горячую, так же и на холодную. Что это помпа? Или все же термостат? Подскажите пожалуйста. Антифриз стоит на месте ни куда не уходит соответственно ни где не подтекает, сопливит, бежит и т.д и т.п.
 
термостат, раз нижний патрубок холодный всегда
 
Решил проблему. Сломалась крышка радиатора. Заменил, все в норме.