Просто откручена пробка на блоке или нет, количество вылившегося антифриза при снятии самого термостата будет практически одинаковым.
А откручивать пробку с блока, по трудозатратам примерно как вся замена термостата.
 
Макс сказал(а):
Просто откручена пробка на блоке или нет, количество вылившегося антифриза при снятии самого термостата будет практически одинаковым.
А откручивать пробку с блока, по трудозатратам примерно как вся замена термостата.
не согласен насчет трудозатрат,3 минуты и открутил пробочку)))но я еще слил так как жижу менял)а так дело каждого как хочет так пусть и мается)
 
Вот фото коробки термостата ТАМА на А32 может кому пригодиться :)
165010799.jpg

165010802.jpg
 
у него есть боковой отвод -трубка диаметром 10-12мм?
 
классно, а то на фирменных эта дурацкая трубка
 
есть точно с таким же номером но фирма Masuma хер знает какая разница ? только что в цене ди и фирма как то не японская . хоть и пишут что япония
 
Я себе когда брал термостат, взял точ такой же как на фото, ТАМА 82 гр для А32 и каталог сразу на него указал в магазине, именно, что он идет как оригинал. и без трубки тоже. когда снял старый, оказался точ такой же, ТАМА. А MASUMA, ИМХО делают все что не лень, есть конечно качественные запчасти у них, например пыльники и ремни, а все остальное это Китай, который тупо пакуется в фирменную упаковку. короче собирают очень много товаров разных и продают под своей маркой. ну не может одна фирма специализироваться на всем, начиная от сливных болтов и кончая термостатами, это не завод Ниссан или Тойота ))
 
Макс сказал(а):
классно, а то на фирменных эта дурацкая трубка
Макс, смотря какой термостат заказывать, там же фирменных - 2, один с трубкой для машин с масляным радиатором, и без трубки для машин без масл.радиатора. Я себе вчера поставил без трубки, ниссановский. Теперь благодать, жарко в машине :D
 
а какой код у того что без трубки? у нас только с трубками продают.
 
2120031U03, без дополнительной трубки, вчера его поставил, заказывал через автодок
кстати, про него же узнал что он без дополнительной трубки в этом же топике, в первых страницах
 
Тоже вчера поменял , но жара так и не пришла :( уже не знаю что делать. Сегодня по трассе ехал 100 км/ч климат на 32 2 лепестка снаружи -25. Двигатель укрыт сверху , стоит картонка, еще и помпа дополнительная. Но в машине не жара а так , терпимая прохлада, аж стекла боковые позамерзали
 
Кстати старый термостат стоял оригинал и был рабочий , там даже парт номер и лейбл ниссан выбито.
 
nomad сказал(а):
Тоже вчера поменял , но жара так и не пришла :( уже не знаю что делать. Сегодня по трассе ехал 100 км/ч климат на 32 2 лепестка снаружи -25. Двигатель укрыт сверху , стоит картонка, еще и помпа дополнительная. Но в машине не жара а так , терпимая прохлада, аж стекла боковые позамерзали

Блин что ж у тебя так холодно то o_O
 
Пологаю что стоит очень тонкий радиатор , плюс ко всему этому пожоже что заслонка AirMixDoor не доконца закрывается т.к. дует холодом во всех дифлекторах кроме положения в лицо. Как проверить и как добраться да этой заслонки и может ли она влиять как то.
 
nomad » 20.12.2010 10:14

Пологаю что стоит очень тонкий радиатор , плюс ко всему этому пожоже что заслонка AirMixDoor не доконца закрывается т.к. дует холодом во всех дифлекторах кроме положения в лицо. Как проверить и как добраться да этой заслонки и может ли она влиять как то.

По поводу заслонки AIRMIXDOOR,к ней доберешся снизу.Сними бардачек и увидишь самый нижний привод заслонок это как раз та самая airmix.
У меня та же проблема,надо лезть смотреть,но на улице -29,не воодушевляет ковыряться в такой мороз,а теплого бокса нет....
 
Cefiro 56 сказал(а):
nomad сказал(а):
Тоже вчера поменял , но жара так и не пришла :( уже не знаю что делать. Сегодня по трассе ехал 100 км/ч климат на 32 2 лепестка снаружи -25. Двигатель укрыт сверху , стоит картонка, еще и помпа дополнительная. Но в машине не жара а так , терпимая прохлада, аж стекла боковые позамерзали

Блин что ж у тебя так холодно то o_O
Так все же просто, ребяты, печечка забитая внутри таким говнищем, вы бы видели. Ее помыть бы и ненадо ни каких доп помп ставить, хотя от нее эффект есть конечно. Не принято у нас в России обслуживать систему охлаждения!
 
raf999 сказал(а):
Так все же просто, ребяты, печечка забитая внутри таким говнищем, вы бы видели. Ее помыть бы и ненадо ни каких доп помп ставить, хотя от нее эффект есть конечно. Не принято у нас в России обслуживать систему охлаждения!
ну так шланги на печку оба горячие , о чем это может говорить , что печка забита ? тогда бы разная температура была не так ли ?
 
nomad сказал(а):
ну так шланги на печку оба горячие , о чем это может говорить , что печка забита ? тогда бы разная температура была не так ли ?
Если воздушного потока хватает, не забита снаружи, то последний вариант- сломалась перегородка в радиаторе печки, но в своей практике такого еще не встречал. Ты шланги сними с печки под капотом, надень по размеру но длиные, налей водички через воронку, и дунь компрессором
не более 3 бар, и так в обе стороны, пока грязь не перестанет вылетать. 50% процентов повышения КПД гарантирую.
 
Не рабочую заслонку климат должен ошибкой показать.
Он при диагностике каждое положение заслонок проверяет.