Протестируйте КК, обратите внимание на реальную температуру в салоне и в показаниях с датчика КК температуры в салоне.
Затем обязательно проветрить заслонку подмеса холодного воздуха, она внизу рядом с компом со стороны пассажира.
Моторчик вентилятора может умирать, не создает нужный поток.
Тут стоял в пробке, примерно через час, при минус 30 на улице салон прогрелся так, что можно в майке сидеть.
 
Макс сказал(а):
Протестируйте КК, обратите внимание на реальную температуру в салоне и в показаниях с датчика КК температуры в салоне.
КК показывает отрицательную температуру салона при тесте, если она будет действительно отрицательной, или он только на + запрограммирован?
Макс сказал(а):
Затем обязательно проветрить заслонку подмеса холодного воздуха, она внизу рядом с компом со стороны пассажира.
под центральной панелью, или в районе бардачка, не понял )

Макс сказал(а):
Тут стоял в пробке, примерно через час, при минус 30 на улице салон прогрелся так, что можно в майке сидеть.
:D так же хочу, а то стоишь и стекла затягивает)
 
Проверять надо на прогретой машине и прогретом салоне, нам ведь надо знать датчик держит выставленную температуру. Допустим на климете выставлено +25, датчик показывает в салоне +30, климат начинает подмешивать холодный воздух или уменьшать скорость вентилятора. А реально в салоне например +15 всего.
Заслонка под центральной консолью.
 
Макс сказал(а):
Допустим на климете выставлено +25, датчик показывает в салоне +30, климат начинает подмешивать холодный воздух или уменьшать скорость вентилятора.
И не важно, что режим AUTO не включен? т.е.если датчик салона врет, то холодный воздух будет все равно поступать больше чем надо, не смотря на то, что включено ручное управление? я правильно тебя понял?
 
Конечно. У нас очень-очень хитрый режим авто. Он выбирает включить или нет кондиционер, дуть в ноги или в лицо и т.д. Он кстати запоминает настройки для некоторых параметров. Например обычно он ставит зимой обдув в ноги, но если несколько раз включить принудительно обдув ноги+лобовое стекло, то он запомнит и в режиме авто при тех же параметрах забортной и внутренней температуры будет включать нужный обдув ноги+лобовое стекло.
Когда режим авто выключен, то автоматического выбора направления обдува не происходит, но температуру он продолжает поддерживать в соответствии с выставленной на КК.
 
Макс сказал(а):
Конечно. У нас очень-очень хитрый режим авто. Он выбирает включить или нет кондиционер, дуть в ноги или в лицо и т.д. Он кстати запоминает настройки для некоторых параметров. Например обычно он ставит зимой обдув в ноги, но если несколько раз включить принудительно обдув ноги+лобовое стекло, то он запомнит и в режиме авто при тех же параметрах забортной и внутренней температуры будет включать нужный обдув ноги+лобовое стекло.
Когда режим авто выключен, то автоматического выбора направления обдува не происходит, но температуру он продолжает поддерживать в соответствии с выставленной на КК.
Не знаю, постоянно оставляю на ночь машину, да и когда еду тоже в режиме ноги+лобовое в режиме econ (авто по вашему), никакого эффекта памяти никогда не проявлял. Автоматическая регулировка происходит когда сам меняешь температуру, +18 - +23 дует в лицо, +24 - +28 дует в лицо и ноги, +29 - +32 чисто в ноги. Сам он никогда на лобовое не направлял.
 
Сделал диагностику климата, показал ошибки 21 (наружний датчик темпер.) и 25 (солнечный датчик, наверное потому что пасмурно на улице).
в 3 режиме 30, все нормуль, в пятом режиме первая температура 55 градусов!!)) вторая, судя по всему салонная 2 градуса, что похоже на правду.
тоесть получается раз ошибка внешнего датчика и он показал 55 градусов, причина в нем.
как думаете, замена сего датчика поможет печке дуть потеплее?) или причина может быть в самом климате..
 
у меня кк ваще говорит что 30 гр. в салоне , а по ощущениям гр 8-10. диагностика говорит что все исправно. куда копать. может ли салонный датчик мозги пудрить и печка дуть чуть теплым ?
 
nomad сказал(а):
у меня кк ваще говорит что 30 гр. в салоне , а по ощущениям гр 8-10. диагностика говорит что все исправно. куда копать. может ли салонный датчик мозги пудрить и печка дуть чуть теплым ?
ну по логике да, КК думает что тепло в салоне. сделай диагностику с градусником в салоне, подержи его в районе решеточки датчика температуры и сравни насколько отличаются показания.
Сам вот голову грею, у меня неисправность налицо!)
 
наверно так и сделаю. интересно он ремонту поддается этот датчик
 
nomad сказал(а):
наверно так и сделаю. интересно он ремонту поддается этот датчик
врят ли. только чистке. он выглядит как тонкая проволочка, сопротивление. хотя возможно и можно ремонтировать, но не факт, что получится)
 
Я что-то совсем запутался, сколько же термостатов в моей цефире, один или два? По каталогу на схеме две детали имеют название термостат и имеют номера 21200-31U03 и 21230-8P300. Хочу поменять термостат, а какой именно понять не могу. Кто подскажет?
 
Vlad01 сказал(а):
Я что-то совсем запутался, сколько же термостатов в моей цефире, один или два? По каталогу на схеме две детали имеют название термостат и имеют номера 21200-31U03 и 21230-8P300. Хочу поменять термостат, а какой именно понять не могу. Кто подскажет?
на 33м кузове 2
 
Ну второй ,это управляющий клапан ,не совсем термостат ,хотя принцип работы такой же ,только открывается при другой температуре . Сделали япы очередную замуту ,в А32 не было его и все нормуль было ,но блин тут в А33 "сюрпризов" хватает ,эл.подушки двигателя ,КХХ и идущий через него антифриз ,второй термостат ,трескающийся пластик торпедо :(
 
ну эл.подушка двигателя и у А32 есть. Но к счастью не горит вместе с компом.
 
NSK сказал(а):
Сделал диагностику климата, показал ошибки 21 (наружний датчик темпер.) и 25 (солнечный датчик, наверное потому что пасмурно на улице).
в 3 режиме 30, все нормуль, в пятом режиме первая температура 55 градусов!!)) вторая, судя по всему салонная 2 градуса, что похоже на правду.
тоесть получается раз ошибка внешнего датчика и он показал 55 градусов, причина в нем.
как думаете, замена сего датчика поможет печке дуть потеплее?) или причина может быть в самом климате..
Ещё раз продублирую вопрос, кто сталкивался или просто кто шарит, подскажите, внешний датчик походу отсутствует, его установка повлияет на печку?)
 
Думаю повлияет только на работу в авто режиме. в ручном режиме толку от него наверно нет никакого
 
так этот датчик еще и дает данные в комп и соответственно участвует в управлении двигателем
 
Макс сказал(а):
так этот датчик еще и дает данные в комп и соответственно участвует в управлении двигателем
я об этом тоже уже подумал, но для для двигателя он должно быть как вспомогательный.
Просто сейчас тупо интересует, с датчиком без режима AUTO на КК температура воздуха изменится или нет. найти на разборах его будет не легко, поэтому не хочу тратить время и деньги зря, хотя так и будет))))))