Макс, ну ты имеешь ввиду тот датчик, который стоит в пер. бампере между номером и туманкой левой?Макс сказал(а):по логике, если датчика нет, то комп запускает работу в защищенном режиме, машина тупит и большой расход топлива. Ошибка должна отображаться при считывании кодов самодиагностики двигателя. Датчик стоит не дорого новый. На климат даже без режима авто влияет, я думаю.
если температура в норме рабочая, двигло не греется, не переохлаждается, и стрелка возвращается в норм. рабочее положение на 9 часов, то судя по всему либо в датчике указателя проблема, либо в самом указателе. А когда греешь машину и температура только начинает повышаться, стрелка пляшет тоже до середины, или до логической температуры двигателя, как тебе кажется?Vlad01 сказал(а):Бесится стрелка температуры ОЖ, то лежит внизу, то подымается до нормы, то опять падает, иногда при подгазовке подымается в такт увеличению оборотов, но не всегда, может и не реагировать на обороты. А может и длительное время находится в нормальном положении. Короче мозг уже сломал выискивая причину. Проводка визуально в норме, да и не лазил я там повредится ничего не могло. Вот думаю начать с замены термостатов. Может у кого такое было?
датчик наружного воздуха находится рядом с замком капота, похож просто на фишку разъема.NSK сказал(а):Макс, ну ты имеешь ввиду тот датчик, который стоит в пер. бампере между номером и туманкой левой?Макс сказал(а):по логике, если датчика нет, то комп запускает работу в защищенном режиме, машина тупит и большой расход топлива. Ошибка должна отображаться при считывании кодов самодиагностики двигателя. Датчик стоит не дорого новый. На климат даже без режима авто влияет, я думаю.
Там идет жгут проводов , от него отделяется один жгуток на сигнал и еще два у меня просто заизолированы. сигнал не родной стоит, воздушный. не помнишь, еще куда-нибудь идут от этого жгута провода? не могу разобраться какой должен идти на датчик.Макс сказал(а):датчик наружного воздуха находится рядом с замком капота, похож просто на фишку разъема.
Проверяй датчик температуры, который на указатель идет, как говорил Макс. Только в термостат пока лезь. Если б был термостат, то машина ли бо бы вообще не нагревалась и температура падала при езде, либо была бы выше нормы. ну или еще как то там, но указатель не плясал бы так активно )Vlad01 сказал(а):когда прогреваю машину она долго вообще с места не сдвигается, и только когда хорошо прогрею, поезжу минут 15-20, то и начинается шевеление стрелки
штатно стоит два сигнала, соответственно два провода идут к ним, и к датчику два или один не помню точно.NSK сказал(а):Макс сказал(а):не помнишь, еще куда-нибудь идут от этого жгута провода? не могу разобраться какой должен идти на датчик.
Буду разбираться, спасибо!Макс сказал(а):штатно стоит два сигнала, соответственно два провода идут к ним, и к датчику два или один не помню точно.
а когда снова начинаешь движение температура опять падает??ну скорее всего термостат заклинил в открытом положении.менять...ну я скинул клеммы с акб,открутил сливную пробку внизу радиатора,слил антифриз,потом открутил пробку на блоке что спереди и с него чуть слил(для того чтобы когда термостат откручу от туда меньше лилось...ну и все...сдергиваешь трубку с термостата,откручиваешь 3 болта и снимаешь термостат...прокладке как правило хана и надо или новую или эту еще промазать с двух сторон аккуратно герметиком автомобильным и назад посадить(я так сделал)...всё,термостат ставишь в обратном порядке,по правилам аккуратно заливаешь назад антифриз(если этот не очень то новый заливаешь) и все...запускаешь,смотришь на наличие подёков,дальше ездишь и радуешьсяSnake сказал(а):Здрасьте форумчане, у меня така беда! во время движения автомобиль не прогревается до рабочей температуры(90 гр.), стрелка находится где то посередке м/у "С" и рабочей, а когда стоишь в пробке, точнее оочень медленно едешь, начинает прогреваться! а теперь вопрос уважаемые знатоки! что енто? заклинил термостат на большом круге, или просто он рано открывается??? в машине реальный дубак, особенно если учесть что на выходных -30 было!!! и еще подскажите чайнику, как поменять термостат, чтоб не накосячить я имею ввиду!
согласен,я же вроде написал что это сделал чтобы точно меньше сопливило при снятии термостата..не хотел залить всё вокруг)Макс сказал(а):пробку на блоке не обязательно откручивать