ничего не сказали, но вид до чистки у них был не очень. Сейчас машинка значительно резвее стала.Дмитрий сказал(а):а что сказали, сильно засраны были?
В НЦ так не делают. Они всегда снимают. Были прецеденты. На Винсе кто то мыл на Максиме и с трубок начало аннодирование отлетать.AlexCFR сказал(а):Все таки может ультразвуком лучше будет со снятием топливной рампы?
Жидкостью не снимая мыть можно!
похоже снизился с 15-16 литров до 13,5 л, точно сказать смогу только через неделюAndreyy сказал(а):А расход уже померил?
Я так понииаю, это вакуумный регулятор давления?! За что я люблю наш сервис, так это зато, что после них есть что покрутить ключами, побегать с тестером и прочея прелести Вообщем, не соскучишся...Макс сказал(а):Машина вообще ехать перестала , расход до 20 литров. Только сегодня нашел причину, оказывается одну тонкую трубку забыли подключить.
Andrey_123 сказал(а):Прочитайте этот материал
ранее когда у меня была нексия я сам промывал инжектора за полчаса методом, описанным в ссылке
http://www.daewoo-faq.auto.ru/faq/injec ... w_193.html
результат был ощутим сразу
причем все это дело обходилось в 150 руб(стоимость балона для чистки)
так зачем платить больше если можно самому
просто я не видел как выглядят инжектора на ниссане
вот на нексии инжектора выглядят как на наших 2110
и принцип работы у них простой подал напряжение открылись снял - закрылись.
у кого какое мнение ?
Кулибин, мляяяяяяяяя.......Владимир сказал(а):Так что поаккуратнее там, с форсунками! Дело то рисковое! 8)
эта трубка идет через какой то датчик и подключается к какой то штуковине в виде маленького цилиндра с поршнем на боку у блока.Владимир сказал(а):Я так понииаю, это вакуумный регулятор давления?! За что я люблю наш сервис, так это зато, что после них есть что покрутить ключами, побегать с тестером и прочея прелести Вообщем, не соскучишся...Макс сказал(а):Машина вообще ехать перестала , расход до 20 литров. Только сегодня нашел причину, оказывается одну тонкую трубку забыли подключить.
Дмитрий сказал(а):Кулибин, мляяяяяяяяя.......Владимир сказал(а):Так что поаккуратнее там, с форсунками! Дело то рисковое! 8)
давно так не смеялся
ЗЫ а может еще одну тему поднять, типа "приколы цефироводов..."?
Ааа... Я понял! Это клапан изменения длинны впускного коллектора. Хмм... Никогда не думал что он может так сильно влиять на динамику и расход...Макс сказал(а):эта трубка идет через какой то датчик и подключается к какой то штуковине в виде маленького цилиндра с поршнем на боку у блока.
Дааа... Сильно! Бог тебя явно любит. У меня один знакомый "потерял" колесо, правда не по своей вине. Какие-то уроды пытались снять колеса, но не смогли секретки открутить. А он когда садился в машину, не заметил что футорки возле колеса валяются. На скорости срезало шпильку с секреткой, кувыркался долго. Чудом остался жив. Спасло то, что был пристегнут...Макс сказал(а):Про сервис: Я и сам молодец , обнаружил неподключенную трубку когда менял масло. А меняю масло сняв колесо . Короче гайки на колесе руками чуть завернул , потом домкрат опустил , ну и забыл гайки затянуть, нетерпелось прокатиться с подключенной трубкой.
Прикол еще в том что я уже однажды ездил с двумя неприкрученными колесами целых два дня. (у знакомого на карине шпильки срезало при езде с дву закрученными гайками !)Владимир сказал(а):Дааа... Сильно! Бог тебя явно любит.
Макс сказал(а):Поэтому снимая колеса постоянно в голове повторяю ,затяни гайки, затяни гайки. И вот пять так . Похоже надо табличку на руль вешать "А ты не забыл закрутить колеса!"
Хмм... Интересно! Надо будет на следующих шашлыках поглядеть 8) .Макс сказал(а):P.S. на НЦ сказали что у меня трубок в движке больше чем обычно на VQ25
надо, а потом лишние пообрезатьВладимир сказал(а):Хмм... Интересно! Надо будет на следующих шашлыках поглядеть 8) .Макс сказал(а):P.S. на НЦ сказали что у меня трубок в движке больше чем обычно на VQ25