на выходных был в НЦ.
поставленная задача:
1 промывка инжекторов
2 чистка, смазка и пр. стартера
3 установка ДД
попутно был заменен ремень на генераторе, 20$ (уже "зубчатый" стал, да и натягивать его уже некуда было)
работа была сделана за 2 дня в виду отсутствия на месте мойщиков...
впечатления.... ПЕСНЯ, МЛЯЯЯЯЯЯ....
машина стала более "отзывчивая" на педаль газа- перестала тупить, кик даун наконец то стал "киком" и перестал быть "дауном"...
субьективно, двигатель стал работать тише. мастеровые просили передать, что инжектора были засраны прилично, но равномерно (очевидно в этом месте я должен был радоваться)...
расход по трассе я уже написал (9л/100км), а по городу выложу позже.
стартер по обоюдному согласию был поставлен "подменный"- причем стартер доставшийся мне это стартер Albertа

он был обслужен, смазан и тд и тп.. с моего на него были переставлены почти новые щетки (весной менял), а из моего мне была показана грязь весьма в приличном обьеме- нечто среднее м/у пластилином и г..ом, получившееся в результате смешивания моих бывших щеток (вернее того, что от них осталось) и смазки... терзают меня вот только сомнения по поводу количества зубьев- нет, шума нет никакого, просто ИНАЧЕ он стал работать

или просто так и должен работать чистый агрегат...
пресловутый ДД. внешних повреждений на старом замечено не было, но консалт и самодиагностика стабильно показывали, что он давно умер. был заменен на б/у присланный komaroff (Дима, еще раз спасибо), диагностика показывает что все Ок... поживем увидим.
... ну еще немного о нем же.
стоимость ДД на А33- 30$

изготовитель NTK...
на а32 ниссан вроде как заказывает датчики у Унисии Джексон (сорри, не помню как правильно пишется, поэтому пишу по русски

), стоимость конкретно в Нске если мне не изменяет память ~250$,
датчик от самсунга так же изготавливается на Унисии, но стоимость его почему то 85$....
вот такие пироги...
2komaroff, спасибо за подкрылки и прочий пластик, случайно узнал цену на новый комплект- ~170$
