Распиновку сделал.
Вообщем, везде была вода после мойки двигателя, в воздушке, в КХХ. снял их, а так же впускной коллектоо все просушил пылесосм с обратной тягой, воздушок снял датчик просушил его, мог он сломатся датчик МАФ от воды?
завел поехал, два цилиндра передних перестали работать, откручиваю свечи(поставил новые), залиты напрочь. Поменял катушки(тоже купил две новые). такая же беда.
как проверить искру, может просто ток перестал идти на катушки? тестер есть.
или это форсункам хана? и тогда чем снимать форсунки? там ключ TORX под звездочки идет на топливную магистраль и какой сьемник нужен для самих форсунок?
Еще на форуме вычитал беду с кольцами для форсунок, парень аж двигатель менял(vq25dd), после замены у него пошла течь, а так поискал по интернету их нормально снимают, а кольца от 10-ки Ваза берут.
Вообщем я могу купить новые форсунки, у меня беда именно в снятии форсунок, никогда не снимал их и как проверить искру на катушках? сами катушки менял местами, купил даже две новые, но толка нет. все равно заливает две свечи, машина едва разгоняется. так вот помыл двигатель))
Что лучше?
не парить мозг и в сервис везти? подскажите тогда сервис вы Иркутске по Ниссанам? или снять впускной коллектор, купить форсунки и магистрал ьна разборке и ее поставить?