Vitalich

Пока больше читатель
26.01.2018
5
0
1
Ребят, спасайте. В морозы пытался завезти, докрутил до запаха гари. Снял стартер (сломало щетку) , поменял щетки, эффекта ноль. Поменял свечи, притащил в бокс, поменял датчик коленвала передний(задний гонимый пришел) так вот, крутишь искра хорошая, не заводится, потом крутишь искра пропадает. Откинул датчик распредвала, искра бъет безалаберно, но постоянно. Потом пропадает опять. Бенз качает. Что может быть?
 
Очень похоже на "не-доремонтированный" стартер.
Датчик КВ "забивается" помехами.
 
примерно вот про это хотят тебе сказать, попробуй как пишетMVS ne-zapuskaetsya-so-startera-t21015-220.html?hilit=%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8%D1%89%D0%B5#p423303
atlanfa сказал(а):
MVS сказал(а):
Решал проблему немного по другому. Был плохой запуск, временами с подклиниваниями. При этом все массы проверены и зачищены, стартер заменен, проведен доп провод массы на болт стартера. Запись с датчика коленвала POS (который на коробке) показала сплошные помехи при прокрутке стартером. Открутил штатный провод массы с блока, помехи ушли, запуск идеальный. На всякий случай прикрутил штатный провод на подушку коробки, так сейчас и езжу

Милый человек, нет, не так... ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!! Если ты ее присутствуешь на этом форуме-огромное тебе спасибо за этот пост!! Целый год я мучался с этой проблемой. Поменял 3 стартера, все датчики, зачищал-перечищал все массы. Практически полностью заменил проводку. В общем денег я потратил немеряно на все СТО диагностики и прочее. А всего-то надо было убрать этот долбаный массовй провод на блок двигателя. Неделю назад я прочитал твой совет и сделал так, как ты написал. Вот уже неделю я езжу и боготворю тебя за идеальный пуск моего авто!!! СПАСИБО !!!!