Парни помогите, что может быть такое... завел прогрел, поехал... на скорости БАХ заглохла. Заводить заводится и глохнет, полез под капот, так как первое показание на топливо читает МАФ, скинул фишку, завелась.. поехал...
МАФ ? КХХ ? ДЗ ?
Предыстория:
Заменил маф, так как показывал 0,86 показания... на таком мафе ездил ГОД! летом 14 литров, траблов не как не было. По советам решено было менять, купил контракт, поставил 0,88-0,89 показания даже 1 нету... полез настраивать опять ДЗ и КХХ ( выстовил ДЗ на 600 при закрытом КХХ, добавил чутка КХХ оборотов на 50-90 .. Меня смутило то что раньше при регулировки КХХ Щелкал, он и должен щелкать так как фишка снята, он не видит показания и пытается закрытся, сейчас он не щелкал вообще, открывал больше КХХ, обороты выше КХХ не щелкает, ему вообще пофигу что воздух идет, но вот когда заводишь выстрел на 1400 оборотов и падает на 700 это на горячаю, не знаю как описать типа старт начальный или как там, если уменьшать то и уменьшается выстрел оборотов при заводе на прогретую, при резком газе клапан срабатывает нет провала все ловит после 1000 медленно падает оборот...
Вернемся выше, почему машина завелась БЕЗ МАФА- понятно что маф нужен для приготовления смеси за доли секунд до заводки, после отключения МАФА на что идет внимание машины при заводке ? почему машина завелась с одетой фишкой через минут 15 ???