ZERG

Цефирёнок
09.07.2016
39
0
11
Thailand, Hua Hin
Симптомы проблемы:
С неделю назад надо было сгонять на три дня в город за 250 км. В дороге начались проблемы, километров так через 20 - машина начала подёргиваться, да причём довольно таки жёстко. Если отпустить педаль, то безобразие прекращается, если притопить, то по разному. Остановился, полез под капот. Проверил клемму MAFS'a, показалось что была не до конца воткнута. Сел, поехал. Вроде нормально, успокоился, но не тут то было - опять началось. Короче кое-как доехал до города. А там уже как-то полегче стало, хотя на трассах тоже местами движение под 100. Пару дней неспешно ездил по кварталу, в котором остановились - проблема как-будто исчезла. На третий день поехали обратно, только за город - опять та же петрушка. Начал анализировать, вроде как только бетонка начинается двигатель начинает колбасить, а в городе дороги то получше, асфальт. Достал ноут, подключился к консалту, еду, и как колбасить начинает, смотрю на показания. И точно - MAFS сбрасывает вольтаж почти до нуля. Доехал до дома. На следующий день поехал с женой в гипермаркет, разогнался - всё в порядке. По городу покатался немного - проблема как будто исчезла. Однако вчера не успел выехать из посёлка как заглох. Завёлся с пятого раза, ездил не далеко, но на обратном пути заглох напротив соседей, там и оставил машину. Сегодня поехал по делам уже без MAFS'a, просто отключил его. Результат - холостые нестабильные, может заглохнуть при включении передачи, выше третей не переключается, выше 2300 не крутит, максимум 60км/час. Ну и ладно. Главное доехал.
Дома полез смотреть, что там с ним - явно что-то с контактом, поскольку когда втыкаешь и шевелишь коннектор, то поведение двигателя судорожно меняется от нормального к плохому. Решил снять и разобрать его, поскольку уже давно помыть собирался - мне когда после переборки стартера воздухан собирали, один студент прямо на отверстие брызнул силиконовой смазкой, чтобы легче загнать было.

Вот что получилось:

Демонтировал сенсор вместе с крышкой фильтра. Первым делом выкрутил шурупы крепления разъёма и лёгким движением руки оторвал его.... хотя тянул нежно. Похоже пайка просто разложилась.

IMG_20161006_180649.jpg


Приступил к вскрытию крышки. Она вставлена в коробочку и залита герметиком. Резать нужно обойным ножом по внешней стороне шва. Потом аккуратно поддевая с разных сторон извлечь её наружу. Крышечка тоненькая.

IMG_20161006_180653.jpg


Экран просто вложен во внутрь, но пришлось его аккуратно выцарапывать

IMG_20161006_181041.jpg


Под экраном находится контроллер сенсоров.

А вот и оторванный от контроллера коннектор

IMG_20161006_181116.jpg


Вот так он был припаян. Слегка.

IMG_20161006_181126.jpg


А так я его припаял. Пожирнее )))

IMG_20161006_182900.jpg


Вынимать и вставлять экран нужно с осторожностью, чтобы ничего не поцарапать на платах контроллера. У него достаточно высокие бортики.

IMG_20161006_183048.jpg


Далее собираем всё в обратном порядке, чистим корпус и канавку по периметру крышечки от старого герметика, аккуратно вставляем крышечку на место (она не совсем квадратная, лучше заранее сделать метки) и заливаем герметиком. У меня под рукой был красный высокотемпературный.

Если не страшно, то можно помыть сенсор спиртом или правильной жидкостью ЛиквиМоли (я её не нашёл).

IMG_20161006_183155.jpg


Устанавливаем прибор на место. Красота.
 
Пардон, девятая фотка в первый пост не влезла )

Вот такой получился Колхоз-дизахн

IMG_20161006_190348.jpg


Попробовал завести - работает нормально. Признаков всасывания герметика не обнаружил, поэтому решил сразу прокатиться.

Подключил комп: зажигание включено - 0,25В ; ХХ - 1,07В . Поехал кататься. Кикдаун - почти 4В. Машина работает как положено.

Надеюсь датчика ещё на долго хватит. Если что - отпишусь.
 
Молодец, хороший отчёт!
 
на моей машине обычно 0.95-1.05 не больше
 
также красным герметом мазал все точ-в-точь делал 2 года тому назад.
 
ZERG сказал(а):
Пардон, девятая фотка в первый пост не влезла )

Вот такой получился Колхоз-дизахн



Попробовал завести - работает нормально. Признаков всасывания герметика не обнаружил, поэтому решил сразу прокатиться.

Подключил комп: зажигание включено - 0,25В ; ХХ - 1,07В . Поехал кататься. Кикдаун - почти 4В. Машина работает как положено.

Надеюсь датчика ещё на долго хватит. Если что - отпишусь.
У меня 0,24В на холостых 1,01-1,02В
 
il86md сказал(а):
также красным герметом мазал все точ-в-точь делал 2 года тому назад.
Это красная гадость ABRO ужасный герметик, но продается в каждом киоске роспечать. Хотел предложить хороший герметик GOETZE код 3400041000 за 400р для забвения красной гадости, но сейчас глянул и что-то его перестали возить всякие агрегаторы типа exist, autodoc, emex.
 
MVS сказал(а):
...... Хотел предложить хороший герметик GOETZE код 3400041000 за 400р для забвения красной гадости, но сейчас глянул и что-то его перестали возить всякие агрегаторы типа exist, autodoc, emex.
вот хороший, (-54°C до 260°C) Permatex, Ultra Grey номер для заказа 82194 Формирователь прокладок 89148 ultra серый 95 гр 495 руб