Вопрос к знатокам. Он несколько не в тему, но все таки с ней связан. Возьня с ДМРВ затевалась из за большого расхода, был заменен кислородник. После замены этой гадости надо как то комп или еще что то переобучать? На форумах подробно разжевано как и что и на что менять, а вот надо ли что то делать потом , такой информации я не нашел.
 
привет, на А32 ничего делать не надо, максимум сбросить ошибу, (снять клемму АКБ на 1 минуту) если загорался чек
 
Тогда еще вопрос-делал диагностику лямбды, нашел описание где то здесь на форуме. Там написано-не выходя и режима самодиагностики запустить двигатель, еще раз замкнуть те же контакты в колодке. У меня движок глохнет после этого...
 
Нет, сама самодиагностика проходит нормально. Но когда не выходя из режима самодиагностики я запускают двигатель, и снова замыкаю эти 2 контакта, двигатель глохнет.
 
remus сказал(а):
показания МАФа на ХХ на VQ20DE A32 0,95-1.05В
на полностью прогретой машине
1-1.7 это дичь какая то
У меня на а32 2 литра обороты 650. Показывает 0.92в , на включённом зажигании 0.24. Жрет литров 30. Лямбда 7 вспышек. Получается маф нормальные показания?
 
по мультитрониксу смотришь ?
 
remus сказал(а):
по мультитрониксу смотришь ?
Расход так, в багажнике канистра с бензом 10 литров,дампа только загорелась, залил и опять до того как загорится, 10 литров хватило на 37 км если не ошибаюсь. А напряжение на мафе мультиметром.
 
расход лучше мерить от полного до полного, самое точное
лампа может загораться в разное время
да и показания форсунок и мафа надо бы по мультитрониксу посмотреть
 
remus сказал(а):
расход лучше мерить от полного до полного, самое точное
лампа может загораться в разное время
да и показания форсунок и мафа надо бы по мультитрониксу посмотреть
Понятно, спасибо. Пока не смогу посмотреть, бук накрылся посмотреть нечем. Жду с али посылку чтоб переделать консалт под блютуз. Там буду смотреть что не так.