maike

Цефирядник
06.03.2015
263
0
61
Парни почему из вас нужно вытягивать зауши все тонкости настроек ???
Вот отсюда и масса вопросов по настройкам,что мучают ДЗ по месяцу .... я ее уже целых 3 месяца мучаю :)

Почему в руководстве по настройке от Маркса не написано что обнуление положения нужно делать сразу после того как мы выставили ДЗ по закусыванию и 20 поворотов ключа можно сделать по лампе повер на коробке ( получается вк лампа горит ,тухнет ,выключили ,сразу включили и опять и так 20 раз ) а не ждать по 10 сек в выключенном положение .. такой метод по поверу проверен и работает .... Вот тут и затупость получается ,что все делают после того как покрутят ДПДЗ и начинают крутить 20 раз ключом, потом КХХ настраивают ...

И настройка и чистка КХХ не чего толком не расписывает как да что там настроить ...в основном так все и делается ,а вот ТО ЧТО ШТОК НУЖНО ВЫДВИНУТЬ НА МАКСИМУМ это опять утаили , и тут опять вопросы идут ..



Так вот парни кому прям вот не влом помочь написать что да как подробнее прям все подробнее ,что бы не покупать ДЗ так как все сбито на ней ,а кто то настроил и радуется ,а ну его этот форум я прочитал и мне в тихоря помогли ..так не делается ,зачем тогда форум нужен ......


Мне больше интересен вопрос по обнулению ДЗ ,20 раз ключом туда сюда ,потом крутим ДПДЗ ,выставляем как можно ближе к свитчу срабатывания можно хоть на 0,3 погрешность сделать не чего страшного ,нага на педаль нажимает сильнее чем рука на тросик ...

И сам любимый КХХ , я когда чистил не фига не выкручивал и об этом узнал только сейчас ..у меня кстати я ранее писал что что то выпало из него когда чистил ,это оказалось наконечник .. так вот проблема МАФ ПОКАЗЫВАЕТ У МЕНЯ 0,88 при этом КХХ закручен полностью и выкручен на 2-3 оборота на открытие отверстия (порой щелкает ) теперь я узнал что КХХ можно выставить + и по мультиметру воткнув в него провода и смотря напряжение на ХХ прогретом ДВС , так вот получается что новый МАФ показывает 0,9-1,0 в ,а у меня 0,88 но при этом МАШИНА ЖРЕТ 20 литров после того как я залез в КХХ опять .. да и на оборотах она как будто троит по рулю чувствуется и звук не ровный и кажется как будто обороты высокие ,разгон вообще не понятный вроде как и динамика есть но и тут же есть затупок ..... ПАРНИ ВЫРУЧАЙТЕ .... напиши как есть ,два слова порой не выход ... Обороты не плавают ,заводится раз два ,1500 и падают... но это я поковырял фаст ..а вот сидя ,каждый из вас думаю чувствует когда машина не ПРЕТ но едет ..так вот ОНА НЕ ПРЕТ ... и после педали когда отпускает ЗА ЖОПУ тянут ,нет свободного хода .. переключения на 2000-2500 происходит ,что за ГГГГ я там опять на делал один не могу разобраться ...думаю не выход покупать ДЗ И КХХ ,есть шанс изучить новый нюанс ..скажу еще раз НЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ,620-650 в нагрузке 700 без , заводится в холод -7 спокойно выход на 1500 сразу и спуск на 700 но работа КХХ меня ужасает вообще ,может он здох ???
 
Про 20 раз ключом туда сюда не парься. Ресет будет тоько при прогреве, т.е если даже ты не сбросил 20 раз ключом после настройки, то проездив пару дней все равно в Эбу будет ресет. Кстати не 20 раз , а 16 нужно - если внимательно бюллютени читать от ниссана. (20 или 16 не столь важно это минимум).
Сам подумай, каким образом происходит ресет ЭБу, если например просто тупо сдох аккумулятор и его сняли с авто. Что каждый раз крючом тыркают туда сюда когда его на место назад поставят(нету такого ни в одной инструкции)?

Шток КХХ руками крутить не обязательно, он сам закроется - принастройке ДПДЗ - слышно его щелчки, это как раз комп его устанавливает в нулевое положение, закрывая шток.

Про маф - у тебя подсос 100%, может потому и жор бенза от этого.

Кстати совет про жор не втему - проверь топливную магистраль от и до (форсунки, регулятор, фильтры, бензонасос). Сам себе один раз чуть мозг не сломал с расходом, пока не промыл форсунки и не заменил топливный фильтр - заправился оказывется неудачно(будь они 100 раз прокляты эти барыги АЗС-совские)....
 
Всегда считал, что нулевое положение задаётся после того, как выставлен ДПДЗ.
Т.е. компьютер фиксирует - "при вот таком сопротивлении ДПДЗ заслонка закрыта"
 
gavrilov сказал(а):
Всегда считал, что нулевое положение задаётся после того, как выставлен ДПДЗ.
Т.е. компьютер фиксирует - "при вот таком сопротивлении ДПДЗ заслонка закрыта"

я имел ввиду нулевое положение КХХ, При сбросе фишки ДПДЗ, КХХ щелкает В ДДЛ ридере приэтом напротив КХХ высвечивается 0%.
 
А разве он должен щёлкать?

Во всяком случае на А33 так:
Разъём с ДПДЗ сбрасываешь, КХХ призакрывается до оборотов ХХ. Разъём одел - мозги запомнили положение.
Всё, ХХ отрегулирован.
Если КХХ полностью закрыт, а обороты выше 700 (ХХ), то где-то подсос.
 
arbat3000 сказал(а):
я имел ввиду нулевое положение КХХ, При сбросе фишки ДПДЗ, КХХ щелкает В ДДЛ ридере приэтом напротив КХХ высвечивается 0%.
+1, все именно так, разбирать крутить шток это изврат ) хотя тоже пробовал так делать )
 
Арбат так если ты говориш сама выстраиватся ..как она тогда увидит 0 положение ДЗ если после монипуляций с винтиком (ДЗ) не задать ей 16 раз из книги нулевое положение ??? ты может толкаеш речь о том что сперва :
1 настраиваем ДЗ
2 делаем 0 положение (16 раз ключем)
3 выставляем ДПДЗ по вольтажу (ПРИ ЭТОМ не делаем 20 раз туда сюда ,так как она сама задаст автоматом ) или я что то не догнал ???
4 вертим винт КХХ если того требуется ?


У меня ДЗ не делалось 20 раз туда сюда ,я делал ДПДЗ 20 раз после выставления вольт .... получается не правильно ,в теме все так смешалось что у кого А 33 и А32 все вместе ...
 
И еще нюанс ..все отлично с топливной, все поменяно вплоть до бензонасоса из за датчика ...
как вы писали КХХ и ДЗ на герметике так что хер оторвеш теперь все с выжиданием пока не подсохнет .....
КХХ ели ели продувается при закрытом винте ...

Я вот думаю может ли быть так ,там ведь есть отверстия маленькие типа как дополнительные ..если не снять разъемы с ДПДЗ и начать крутить может все то ки поток воздуха как пюсуется с этим и из за этого все не правильно ...мой МАФ мне просто снес голову 0,80 показывал ... сейчас винтом КХХ выставил чтоб показывал 0,90 он 100% исправен ..но вот что такое я накрутил что не могу теперь вообще выставить правильно я прям ХЗ ....
Арбат все делал как ты описал в последних сообщениях но не понял последнего так сказать когда ты с щупом смотрел ...у меня вроде как и ДЗ закрыта полностью до закуса и винт слегка откручен КХХ но разногласия просто дикие с потоком воздуха ..прокладки ВК не секут ...что то у меня в КХХ и ДЗ не так ......
 
gavrilov сказал(а):
А разве он должен щёлкать?

Во всяком случае на А33 так:
Разъём с ДПДЗ сбрасываешь, КХХ призакрывается до оборотов ХХ. Разъём одел - мозги запомнили положение.
Всё, ХХ отрегулирован.
Если КХХ полностью закрыт, а обороты выше 700 (ХХ), то где-то подсос.
на А 32 он должен щелкать так как там все механически с этими узлами ..вот осюда опять с А 33 взяли что КХХ не должен щелкать и все полезли в него разбирать и смотреть что там крутить нужно ... я тоже счию что КХХ сам выставляем по потоку на сколько ему закрытся или открыться ...просто при настройке нужно скинуть фишки с ДПДЗ и закрутить винт КХХ что бы поток воздуха не щел ...при этом что бы не чего не секло ...когда выставим ДЗ по закусу то приоткрываем винт КХХ добовляя обороты ..но вот почему он обратно не скидывает как Арбат описывал.... вот в чем загадка ?
 
maike сказал(а):
1 настраиваем ДЗ
2 делаем 0 положение (16 раз ключем)
3 выставляем ДПДЗ по вольтажу (ПРИ ЭТОМ не делаем 20 раз туда сюда ,так как она сама задаст автоматом ) или я что то не догнал ???




У меня ДЗ не делалось 20 раз туда сюда ,я делал ДПДЗ 20 раз после выставления вольт .... получается не правильно ,в теме все так смешалось что у кого А 33 и А32 все вместе ...

Во 2 пункте ты "сказал" CPU, что при таком положении ДПДЗ дроссельная закрыта. CPU заполнил. А положение он видит по сопротивлению ДПДЗ.
В 3 пункте ты меняешь сопротивление ДПДЗ, т.е. меняешь параметр (сопротивление), а в CPU остаётся прежняя величина...
Мысль понятна?
 
gavrilov сказал(а):
maike сказал(а):
1 настраиваем ДЗ
2 делаем 0 положение (16 раз ключем)
3 выставляем ДПДЗ по вольтажу (ПРИ ЭТОМ не делаем 20 раз туда сюда ,так как она сама задаст автоматом ) или я что то не догнал ???




У меня ДЗ не делалось 20 раз туда сюда ,я делал ДПДЗ 20 раз после выставления вольт .... получается не правильно ,в теме все так смешалось что у кого А 33 и А32 все вместе ...

Во 2 пункте ты "сказал" CPU, что при таком положении ДПДЗ дроссельная закрыта. CPU заполнил. А положение он видит по сопротивлению ДПДЗ.
В 3 пункте ты меняешь сопротивление ДПДЗ, т.е. меняешь параметр (сопротивление), а в CPU остаётся прежняя величина...
Мысль понятна?

если я правильно понял что бы он видел сопротивление ДПДЗ нужно ткнуть компу начальное 0 положение ДЗ этим прописав ключем ... правильно ?
 
Абсолютно правильно
 
gavrilov сказал(а):
Абсолютно правильно

есть все то ки чутка не понятно ...

Вот получается если мы не трогаем ДЗ ..а вращаем ДПДЗ то обязательно ли задавать показания 20 раз туда сюда ??
Я вот так понимаю если мы крутили винт ДЗ и тд сделали минимальный зазор но этот зазор сначала нужно показать ? Правильно ?? Этим мы пропишем 20 раз ключа ... тд получается наше показание на ДПДЗ сбилось , и мы опять выставляем тот вольтаж который нам нужен ...получается мы опять должны прописать 20 тыков или уже не обязательно так как начальное положение заслонки мы задали??? просто выставим вольты на ДПДЗ и приступим к самой регулировки КХХ ?
 
В общем на днях выложу в эту тему скрины работы ДВС ..подскажите что там да как ..а то я как новичок с программой плохо пойму что да как там у меня ...
 
maike сказал(а):
1 настраиваем ДЗ
2 делаем 0 положение (16 раз ключем)
3 выставляем ДПДЗ по вольтажу (ПРИ ЭТОМ не делаем 20 раз туда сюда ,так как она сама задаст автоматом ) или я что то не догнал ???
4 вертим винт КХХ если того требуется ?

пункт 1, потом 4, потом 3, а потом 2..

Тыркаем 20 раз в последнюю очередь.
 
Если двигали ДПДЗ, то обязательно после этого - "задать нулевое положение ДЗ".
Иначе смысл теряется...
 
Значится так. Забудь про всю эту лабуду про 20 (или 16) поворотов ключа зажигания. Не знаю, как насчёт А33, но это точно не для А32 кузова. Достаточно просто после всех регулировок тупо скинуть клемму аккумулятора для сброса всех ошибок. Потом после включения зажигания компьютер по-новой опрашивает все датчики и определяет всё, что ему надо. У нас же не электронная педаль акселератора, где компу каждый раз надо указывать на начальное и конечное положение педали!
У нас сначала чистая механика:
Предварительно регулируется начальное открытие ДЗ: https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
"2. Регулировка положения ДЗ на ХХ."
Затем регулировка КХХ. При регулировке КХХ все настройки ДПДЗ не имеют значения, т.к. снимается разъём с ДПДЗ и он в регулировке КХХ не участвует. Регулировка КХХ: https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 . Причём, обрати внимание - регулировочный винт КХХ предварительно ВЫКРУЧИВАЕТСЯ, а не ЗАКРУЧИВАЕТСЯ! Это для того, чтобы КХХ, стремясь компенсировать излишек воздуха, встал в "нулевое" положение. После этого обороты уже регулируются только винтом.
Затем регулировка положения ДПДЗ. Это тоже описано здесь: https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 "4. Регулировка положения ДПДЗ". Но! Никаких поворотов ключом! Это тут нахрен не нужно. Только мозги пудрит.
Ну уж а потом регулировка fast idle. Описанную на форуме методику регулировки зазора в 0,8 мм при -10...15 градусах считаю не верной, так как с таким зазором даже при более высокой температуре двигатель не может выйти на прогревочные 1500 оборотов (а при более низкой температуре даже и не проверял). Правильной считаю регулировку по сопротивлению датчика температуры и рискам на секторах ДЗ.
В принципе, всё достаточно просто. Минимум электроники (всяких там консалтов), нужны только два мультиметра при регулировке ДПДЗ и всего один при регулировке fast idle. Делай всё проще и всё получится :-D ! Ну вот, как-то так.
 
настройка КХХ делается после настройки ДПДЗ