Здравствуйте, с Новым годом и Рождеством всех!!!!) И так, начну свое повествование. Дело было в канун нового года, были снегопады, ехал домой и проезжая по заметённой дороге, встал (заглох), пытался завести машину, только с 3 раза завел еле как с помощью педали, на приборной панели загорелся чек. Обрадовавшись, что доеду домой, я доехал, и заглушил машину, решил завести её еще раз, я завел, но также с помощью педали и секунд 5 крутил стартером. И тут начались мои муки с ней в поисках причины поломки машины. Сделав самодиагностику, он выявила 21 и 34 ошибку, я их стер, и попытался завести, посадив аккумулятор я ее не завел. Решил отложить все до утра. Аккумулятор зарядил. Утром побрел к машине, выкрутив свечи все, обнаружил что они сухие, я снял шланг с топливного фильтра тонкой очистки, включил зажигание, давления не было вообще, бензин лился с таким же напором как и летом горячая вода в период отключения её (( Поменял бензонасос. Снова начал заводить , стартер крутит, при выжатой педали "чихает" (хлопки) в подкапотном пространстве, и все бестолку, решил проверить свечи, оказались мокрыми. На улице -10 было. Расстроившись совсем, я выкрутил свечи, пошел заряжать аккумулятор, посадив его 2 раза, машиной некогда было заниматься, потому что наступили морозы и Новый год. Отметив Новый год, пришло и потепление -5 на улице, решил все таки попытать счастье. Предварительно отключив бензонасос, я начал заводить машину, стартер крутит, двигатель схватывает когда ключ держишь секунд пять ( поняв что она заводится на не сгоревшем топливе) я подключил бензонасос стартер также крутит, но теперь не схватывала, а "чихала" и как "бабахнет" из выхлопной трубы черным дымом на метра три аж след остался черной от взрыва, как будто петарду засунули в выхлопуху, на этом все мои попытки завести увенчались неудачей, я посадил в очередные 3 раза аккумулятор, буду очень признателен, кто поможет советом. Nissan Cefiro A32 2,5 AT , катализатор выбит, лямбда отключена, МАФ работает. Спасибо, еще раз с наступившими и наступающими))))