alex346817

Пока больше читатель
05.01.2015
5
0
1
Здравствуйте, с Новым годом и Рождеством всех!!!!) И так, начну свое повествование. Дело было в канун нового года, были снегопады, ехал домой и проезжая по заметённой дороге, встал (заглох), пытался завести машину, только с 3 раза завел еле как с помощью педали, на приборной панели загорелся чек. Обрадовавшись, что доеду домой, я доехал, и заглушил машину, решил завести её еще раз, я завел, но также с помощью педали и секунд 5 крутил стартером. И тут начались мои муки с ней в поисках причины поломки машины. Сделав самодиагностику, он выявила 21 и 34 ошибку, я их стер, и попытался завести, посадив аккумулятор я ее не завел. Решил отложить все до утра. Аккумулятор зарядил. Утром побрел к машине, выкрутив свечи все, обнаружил что они сухие, я снял шланг с топливного фильтра тонкой очистки, включил зажигание, давления не было вообще, бензин лился с таким же напором как и летом горячая вода в период отключения её (( Поменял бензонасос. Снова начал заводить , стартер крутит, при выжатой педали "чихает" (хлопки) в подкапотном пространстве, и все бестолку, решил проверить свечи, оказались мокрыми. На улице -10 было. Расстроившись совсем, я выкрутил свечи, пошел заряжать аккумулятор, посадив его 2 раза, машиной некогда было заниматься, потому что наступили морозы и Новый год. Отметив Новый год, пришло и потепление -5 на улице, решил все таки попытать счастье. Предварительно отключив бензонасос, я начал заводить машину, стартер крутит, двигатель схватывает когда ключ держишь секунд пять ( поняв что она заводится на не сгоревшем топливе) я подключил бензонасос стартер также крутит, но теперь не схватывала, а "чихала" и как "бабахнет" из выхлопной трубы черным дымом на метра три аж след остался черной от взрыва, как будто петарду засунули в выхлопуху, на этом все мои попытки завести увенчались неудачей, я посадил в очередные 3 раза аккумулятор, буду очень признателен, кто поможет советом. Nissan Cefiro A32 2,5 AT , катализатор выбит, лямбда отключена, МАФ работает. Спасибо, еще раз с наступившими и наступающими))))
 
самодиагностику то делал опять? ошибка 21 просто так не вылазит
в снегопад мог оторвать провод на задний датчик коленвала

1. Снять свечи все
2. Просушить стартером горшки
3. Просушить свечи\поменять свечи
4 по 20мл масла в каждый цилиндр .
5. Закрутить свечи
пытаться заводить
если заведется прогазовать, прогреть, но имхо чек просто так не загорается тем более на ходу, где то собака зарыта в другом
а если всё таки заведется и будет нормально работать то менять масло, потому что в нём дойуха бензина
 
Спасибо. Чек загорелся после того как ее я завел, после езды по заснеженным дорогам. Повторюсь еще раз, ехал по дороге, заглох, еле как завелся, загорелся чек все провода подходящие заднему датчику коленвала на месте, самодиагностика показывает 55 ). Свечи сушил (бензонасос отключал) масло в норме без бензина.
 
Показывала 21 (пропуск зажигания) и 34 (пресловутый датчик детонации), сейчас 55 (ошибок нет)....
 
Итак, в очередной раз зарядив аккумулятор, пытался завести автомобиль, выкрутил свечи, они все были в нагаре ужасном((( Прокалил, почистил, горшки просушил..... Решил проверить искру и работу катушек. И что же я обнаружил, искры нет, пропала!!!!!!((((( И появилось куча вопросов к вам форумчане...
1. Могут ли сами по себе накрыться катушки разом?
2. Какая цепочка в системе зажигании, замок-мозги-катушка-свеча, есть какие-нибудь звенья которые я упустил в этой цепочке, реле там всякие, предохранители?
3. И последний банальный вопрос куда делась искра?????((((( Неужели мозги накрылись и есть ли выход из сложившейся ситуации?
 
Сигнализация/секретка есть?
Предохранители проверял?
Нормальный/повышенный уровень масла в двигателе?
 
Сигнализации нет, уровень масла в норме, предохранители к сожалению не проверял...
 
21 код это катушки,замена!), проверить плавильную работу датчиков кв)
 
сними фишку с датчика распредвала и пробуй заводи
 
салам всем таже проблема не заводится после первых морозов но щас у нас +3 все равно нет результата, перепробовал все,замена свечей ., замена масла, продув горшков диагностика проблем не видет искра есть, топливо поступает помогииииттееееееее что делать
 
Ребят, мне кажется у вас следующие проблемы, первые две из которых вероятнее всего:
1) топливоподача
а) хреновый либо его в баке очень мало, либо осел конденсат в виде воды или какой либо хрени на дно, а поскольку бензонасос на дне бензобака все это теперь в рампе с форсунками.
При понижении температуры влага в воздухе, если он есть в бензобаке конденсируется и скапливается на дне - имхо (тут я могу ошибаться).
б)засорились топливный фильтр(ы) - в бензобаке или в подкапотном пространстве.
в) льет форсунка(и) - на себе проверено.
2) подсос - при понижении температуры резиовые уплотнители ВК пропускают и при заводке проявляются хлопки во ВК (проверил на себе)
3) нет искры (код21 - это неисправность катушки зажигания), хотя наш ДВС может и на половине катушек работать поэтому вероятность небольшая.
ДВС работает от правильного соотношения бензина/воздуха и искры(зажигания), все остальное второстепенно и влияет только на стабильность работы.
 
Доброго времени суток.
Попробуйте проверить клапан холостого хода, может он забитый или полностью не закрывается при запуске. А может и такое быть что он открыт, а при старте еще больше открывает, в следствии чего лишний воздух в большом количестве. Проверь клапан ХХ, и сопротивление катушек их там 4 штуки, сопротивление примерно 30 Ом. Проверять от средних контактов в крайние. И еще возможно, окисление массовых проводов (плохой контакт), зачистить до блеска. Также можно проверить свечи зажигания , тестером на кОм. Сопротивление должно быть одинаково на всех свечах, если нет то замена свечей. Шланги воздушные посмотрите, может лопнул и идет подсос воздуха.
Удачи, все должно получиться.
 
Была такая же проблема, но только летом. Оказалось провод на одной из фишек датчиков обломился прям при входе в фишку. Обнаружил случайно, починил быстро, завёлся и катаюсь дальше. Я это к тому, может автор не там проблему ищет))
 
владлен сказал(а):
21 код это катушки,замена!), проверить плавильную работу датчиков кв)
вот как вариант, но сам смысл статьи, смотреть работу датчиков коленвалов, причина описанна и как всё делать тоже
http://www.carmanscan.ru/info/tsb13/
[textarea]....Осциллограмма зелёного цвета – это сигнал ДПРВ, осциллограмма красного цвета – сигнал датчика коленчатого вала. Как видим, оба датчика исправны, сигналы, несмотря на низкую частоту вращения, имеют достаточно высокую амплитуду. Однако, согласно нашим наработкам, участки «а» и «в», должны находиться один под другим. На данной осциллограмме участок «в» находится правее, чем нужно. Это означает наличие сдвига между коленчатым и распределительным валом.....[/textarea]
 
Всем привет!помогите своим опытом.Машина стала заводить через раз(а вернее когда захочет)может завестись с пол пина,а бывает что маслаешь её минут 10.выкрутил свечи посмотреть искру она есть и машина заводилась на 3 целиндрах,думал дело в насосе -поменя,все также ведёт себя как хочет.Сегодня начил заводить маслал минут10 не в какую не схватывает выкрутил свечи, просушил проверять искру её НЕТУ не на одном целиндре?кто что посоветует?я тут почитал немножно попробую что пишут.
 
Kolya262 сказал(а):
.........проверять искру её НЕТУ не на одном целиндре?кто что посоветует?...
если искры нет вообще, то под капотом есть предохранители в коробочке проверь (помниться красного цвета он)
 
Не посоветовал бы я вам самим под капотом лазить и искру искать, лучше заедьте в любой, сделают за 30 минут и ездить будете без проблем, чем самому ковыряться. Сам живу на м. Шоссе энтузиастов, частенько заезжаю в инфинитинисан, если там же живёте, то могу порекомендовать их
 
грязный рекламщик!
 
На трёх форумах, этот чудак встретился со своей рекламой.