Electra

Пока больше читатель
27.10.2014
4
0
1
Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
Итак, Nissan Almera N16 1,8 британка 2004 года выпуска.
Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
Вот такой движок:
qr18de_restal_n16.jpg


Датчик распредвала (ДПРВ) у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу
restailing_n16.jpg


Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)
almera_tino_1.jpg

almera_tino_2.jpg


Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу
almera_tino_grm.jpg


Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала"
Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.

Отключаем датчик положения коленвала (ДПКВ)- заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.

ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:
almera_n16_ecu_mec32.jpg


Пока вижу два варианта решения проблемы:
1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?
В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)
eccs_qg18de.jpg


В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):
eccs_qg18de_rest.jpg


2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:

disk_el_meh.jpg


disk_el_meh2.jpg


На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.


Что подскажите?
 
%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA.jpg



Поздравьте. Выбрал самый просто вариант и решил проблему.
Купил сварочный полуавтомат и заварил пару пропилов, не снимая с коленвала. Завелась с полоборота, джекичан потух, динамика появилась .
Как будто движок заменили, машина теперь ракета ))

Теперь возник другой вопрос, взаимозаменяемы ли у этих движков головки блока?
И получится ли сделать из дорестайлинга - рестайлинг, поменяв головку?
 
вот здесь смотри какой блок у японца -http://nissan.epcdata.ru/ сравнивай номера по каталогу, если одинаковые, то и детали одинаковы
 
А зачем тебе теперь делать из дорестайла рестайл, если всё работает?
Задача это уникальная, и думаю тут точно никто не подскажет, т.к. опыта такого нет :) А это что за контора такая, двигатель без навесного, лаком облит что ли? Сколько стоит? Думаю правильнее было бы купить двигатель (или силовой агрегат в сборе) где-нить во владике, вместе с косой и компом, цены на них небольшие.