У меня Цефира А33, когда покупал машину - водительская дверь была очень провисшая, захлопывалась с хрустом, аж страшно было. Если к примеру открыть дверь, взяться за нее одной рукой сверху, а другой снизу и покачать вверх-вниз, то прям чувствуется что охеренный люфт. А если ее почти прикрыть (но еще не защелкнуть в замок), то видно что она от нормального положения провисает где-то на 5-8 мм. Регулировками проблема не решилась. Я не стал греть голову со всякими переточками-запрессовками, а пошел в магазин и заказал новые оригинальные петли. Не надо самому искать никакие номера! В любом нормальном магазе есть электронный каталог, и им найти эти номера - раз плюнуть. Денег отдал точно не помню сколько, что то около 900 руб. за каждую петлю. Недешево, но зато без проблем. Подождал месяц пока привезли петли. Потом поехал на СТО и поменял.
Но!
1. Петли приходят некрашенные, а точнее в черной грунтовке, которую надо сперва смыть, а потом покрасить в свой цвет.
2. Не обязательно платить деньги СТО, можно поменять и самому (если бы я знал как это правильно делается, то и сам бы тоже так сделал). Времени потребуется 1-1,5 часа. Необходимо будет по-любому снимать крыло, потому что только без него есть нормальный доступ к регулировке двери. Не слушайте никого, кто будет говорить, что мол можно хитрожопо извратиться и поменять петли без снятия крыла.
Делается так:
Снимаем фару.
Выкручиваем саморезы из пластиковой защиты под крылом, чтобы освободить его. (щас точно не помню, но кажется еще нужно будет ослабить крепление бампера с этой стороны).
Откручиваем винты, которыми крепится крыло (под капотом и снизу) и аккуратно снимаем крыло (не забыв отсоединить поворотник).
Теперь есть открытый доступ к петлям.
Дверь обязательно должна быть закрыта!
Откручиваем и меняем поочередно сначала одну петлю, потом вторую, не важно в какой последовательности. Хорошенько затягиваем винты.
Открываем, пробуем. Пока крыло снято, тут же можно подрегулировать, если есть необходимость. У меня сразу встала идеально.
Для эстетов, пока винты доступны - можно кисточкой их замакать, чтобы было как с завода. ))
Затем ставим на место крыло, подсоединяем поворотник, прикручиваем защиту, ставим на место фару.
Когда я посмотрел на старые петли, то понял что никакие чудо-Кулибины ничего бы с ними не сделали, потому что они были разбиты в хлам.
На пассажирской двери не сильный люфт, так что делать ничего не стал.