Vider

Заслуженный Цефировод
14.01.2003
1 517
0
1 861
Красноярск
Когда покупал машину на Зеленке, обратил внимание, что у всех представленных Cefiro левая передняя дверь как бы немного провисла, примерно на 1,5 - 2 мм. У меня, соответственно, такая же фигня. Раньше как-то было пофиг, а вот последнее время глаз цепляется за эту хрень и хочется ее ликвидировать. Можно ли устранить этот баг регулировкой замка и как это сделать?
 
Я менял ограничитель хода двери. Стало гораздо лучше, но все равно не идеально. На сервисе сказали, что лучше не сделать.
 
А может имеет смысл попробовать регулировать сами петли крепления дверей? В сервис-мануале на стр ВТ-11 нарисовано, что возможность регулировки имеется!
 
...ну так что? Есть у кого нибудь мысли по поводу темы? Имеет ли смысл заказать и поменять капроновые втулочки на оси двери???
 
Была у меня такая проблема на примьере. На них это вообще болезень. Вобщем под нижний навес с той стороны где он прикручивается к двери, между навесом и дверью подложил под оба болта по шайбе, это приподняло дверь, главное выбрать нужную толщину этих шайб..дверь стала закрываться легко, и больше ни за что не задевала! В сервисе тоже говорили что это не поправить что нужно менять навесы! Конечно лучше их поменть если денег не жалко, так как это утсранит и люфт двери, хотя он не напряг вообще при закрытой двери это ни как не проявлялось а при открытой, разве вы часто шатаете вдерь вниз и вверх..
 
Аналогично.
На Примьере был такой трабл и на Цифре щас немного имеется. Только всегда провисала водительская дверь! Т.е. В Примьере - левая, в Цифре - правая.
ИМХО петли у нас реально не регулируются. Там стачивается ось. Народ на АвтоРуНиссан меняет петли, некоторые - самостоятельно. На Примьеру они не дорого стоили. А вот замена, точней подгонка двери - дело хлопотное

У меня вопрос один. От провисания может возникнуть скрип? Скрип этот тока при разгоне и торможении. Скрип однократный, где-то в районе замка. На Примьере тоже такой бедой маялся, так и не нашел скрипуна (петли не менял).
 
Да на примьере у меня скрипело, до того как устранил провисание, скрипело как раз в районе замка, но не отднократно а всегда на кочках, помогала смазка замка снаружи, правда потом нужно было осторожно садится и вылазить из машины чтоб не испачкаться. Но это помогало не на долго, пока не высохнет смазка,потом все заново! Если провисла дверь и скрип в районе замка то это оно самое, видимо при торможении и разгоне у вас играет кузов как то более удачно для скрипа чем просто на кочках, подкладывайте шайбы и вперед, у меня это заняло минут 15, попал так сказать с первого раза. Отъездил после этого пол года, пока не продал, побочных эффектов не возникло! Удачи! Лучше навреное вместо шайб сделать платину с двумя дырками, чтоб навес прилегал к двери всей плоскостью...
 
А да, забыл, с начала я тоже пытался устранить это гадостное задеваниедвери об замок при закрытии регулировкой замка, это ни к чему хорошему не привело, дверь стала вроде закрываться нормально, но в закрытом состоянии, она висела криво, тоесть замок до регулировки ставил дверь наместо...Так что не стоит регулировать его!! ИМХО!
 
Anonymous сказал(а):
Да на примьере у меня скрипело, до того как устранил провисание, скрипело как раз в районе замка, но не отднократно а всегда на кочках, помогала смазка замка снаружи, правда потом нужно было осторожно садится и вылазить из машины чтоб не испачкаться. Но это помогало не на долго, пока не высохнет смазка,потом все заново! Если провисла дверь и скрип в районе замка то это оно самое, видимо при торможении и разгоне у вас играет кузов как то более удачно для скрипа чем просто на кочках, подкладывайте шайбы и вперед, у меня это заняло минут 15, попал так сказать с первого раза. Отъездил после этого пол года, пока не продал, побочных эффектов не возникло! Удачи! Лучше навреное вместо шайб сделать платину с двумя дырками, чтоб навес прилегал к двери всей плоскостью...

а можно на фотке показать ..куда ставить шайбы ?
 
Гостем был я! Фотки сделать могу, но только завтра, так как у нас щас уже 11 часов вечера и темно да и машина уже на стоянке, щас примьеры уже нет так как продал, а на цифире таких проблем не наблюдается, могу сделать фотку навеса и подрисовать стрелками куда ставить шайбы...Но там впринципе не трудно представить, нижний навес, соединение непосредственно с дверью, вот открутить два болта, немного приподнять дверь, и вставить между дверью и навесом шайбы...Если все таки нужно могу завтра выложить фотки! Тока у меня нет прав на приатачивание файлов, могу мылом выслать.
 
а я поменял на водительской двери обе петли, тк они были сильно расшатаны. дверь провисала настолько, что в закрытом состоянии даже немного задевала за заднюю. также немного поднял замок.
вся работа вдвоем заняла не больше 10 минут. т.е. один держит дверь, а другой откручивает старую петлю и прикручивает новую :rolleyes:
 
Купил машину с провисшей водительской дверью.Вылечить удалось так. Попросил друга поддержать дверь снизу, как монжо ближе к петлям. Сам ослабил накидным ключом гайки на двери. Товарищ напряг дверь вверх. Я через деревяшку осадил петли вниз. Потом затянул гайки. Друг отпустил дверь. Таким образом удалось выбрать 2-3 мм. Этого хватило, чтобы замок перестал задевать за скобу. Незнаю надолго ли поможет...
 
началась така же проблема , пока проявляется в виде чужого какогото звука призакрывании водительской двери и ненормального усилия при ее закрытии. начал искать петли на разборках и обнаружил странную вещь : петли у меня стоят вроде как одинаковые, что с левой что с правой стороны, те штырь на петле с левой стороны сверху заканчивается завальцованным цилиндриком, а с низу- полусферой, а с правой-водительской, наоборот. Озадачился, нашел на разборке Максиму, там такая же история.
И еще вопрос: начала очень туго закрываться пассажирская передняя дверь, пробовал помазать ограничитель двери, помогает, но на время, и не очень качественно, кто может сталкивался? что делать? менять ограничитель?
 
Вопрос владельцам Фаста, на самом ли деле левые и правые петли передней двери одинаковые? Екзист, падла, дает два номера, но раскрывает ценник с указанием петля дверная левая. :cry:
 
Снимаем крыло, откручиваем верхнюю петлю, круглым напильником снимаем пару мм увеличивая отверстие влево вниз, придерживаем дверь и затягиваем болты и все!
Вот мой друг на А32 провисание было 5мм, разбило всю изоляцию замка, теперь 6 месяцев катается без проблем, провисание остановлено и не прогрессирует...
 
Maximus сказал(а):
Вопрос владельцам Фаста, на самом ли деле левые и правые петли передней двери одинаковые? Екзист, падла, дает два номера, но раскрывает ценник с указанием петля дверная левая. :cry:

Для А-33 Верхняя правая совпадает по каталогу с нижней левой (82421-3J100),а
верхняя левая,с нижней правой (82420-3J100)
 
У меня А32, но думаю что такой же расколбас. Счас пойду вживую их сравню.
 
Поднял эту старую тему, потому что возникла такая же проблема с обеими дверями передними и водительской и пассажирской(((((перечитал этот форум и ни хера в итоге не понял((((((( Вообщем шатаются петли, плохо закрывается дверь, приходиться очень сильно хлопать(((((задолбало((((((((что нужно подскажите. Шайбы вроде понял куда ставить но все же.....а вот с петлями тут что-то написано нифига непонятно((((((