Scorpion

Пока больше читатель
12.11.2013
6
0
1
Новосибирск
Здравствуйте уважаемые цефироводы, прошу помочь советом и разъяснениями новичку.
Обнаружил в подкапотном пространстве несколько непонятных вещей и не смог найти ответы, подскажите кто знает:
1. Что за трубка (медная) под номером 1 и куда она должна подключаться?
2. Что должно подключаться к входу номер 2
На трубку номер 3 прошу не обращать внимание, её я уже подключил (вакуумник).




3. Шланг номер 4 обрезан или это его нормальное состояние (вентиляция катера или ещё что)?



4. Как ни странно, но у меня шланг от кхх номер 5 подключен к ДЗ, а не к входу в резонаторе номер 6, который у меня заглушен. Сколько не смотрел картинок в инете - по идее шланг 5 должен идти от кхх в резонатор (на вход номер 6), а на дз вообще свеху не должно быть никаких входов (не родная дз?), почему так и нормально ли это?
 
Это уже что-то. А чего же тогда так много людей тему посмотрели, а ответов никто так и не дал, сложный вопрос или наоборот слишком глупый и никто не желает снисходить до моего уровня и отвечать на тупые вопросы?
Уже выяснил с трубкой №4 - на всех фотках подкапотного пространства различных цефир он выглядит также как и у меня, так что он в порядке.
Вход №2 похоже тоже нормально, что не к чему не подключен (нашёл пару фоток данного места у разных людей - не подключен), возможно это для отсутствующего у меня EGR'а и он просто заглушен (надо проверить), но это не точно, так что с данным входом вопрос остаётся открыт.
Ну а с медной трубкой №1 и уникальным подключением КХХ к ДЗ (почему ДЗ с входом для шланга КХХ, это одна из модификаций ДЗ, которая не на одной фотке цефир не фигурирует или не родная?) досихпор так ничего и не понятно и по прежнему нуждаюсь в помощи в виде советов/объяснений.
 
хостинг картинок УГ, перезалей
 
1 это трубка к испарителю кондюка
2 точно уже не помню, но вроде бы это вход охлаждающей жидкости в клапан холостого хода, или может я ошибаюсь
на счет дросельной заслонки, впервые такое вижу
 
кефировод сказал(а):
1 это трубка к испарителю кондюка
2 точно уже не помню, но вроде бы это вход охлаждающей жидкости в клапан холостого хода, или может я ошибаюсь
на счет дросельной заслонки, впервые такое вижу
Я так понимаю, если это трубка кондиционера, то он не должен работать, но кондиционер абсолютно исправен, отлично охлаждал меня летом и помогает избавиться от запотевания лобовика.
Вход №2 по моему не связан с КХХ, по крайней мере на картинке ниже видно, что он расположен на впускном коллекторе.

А вот на этой фото видно, что на данный вход надет некий шланг, однако совсем не понятно куда он ведёт, а также смущает, что надет он не полностью, а какбудто для вида
file.php
 
1. хз, чё за трубка, в первый раз такую вижу, но точно не от кондиционера
2. штуцер на ЕГР, используется на VQ30 только
3. вакуумный шланг, идет по-моему на регулятор давления или на клапан изменения геометрии (под капот к себе лезть лениво )

ДЗ в первый раз такую вижу, скорее всего не родная, на работу имхо никак не влияет, т.к. забор воздуха берется после МАФ, а в каком месте в принципе пох
 
По поводу трубки №1 есть подозрение, что на автомобиле до меня стояло газовое оборудование и это его часть. Не исключено, что и ДЗ была доработана (сниму шланг, посмотрю на штуцер - заводской или самопальный).
Большое спасибо всем отписавшимся.
 
Scorpion сказал(а):
По поводу трубки №1 есть подозрение, что на автомобиле до меня стояло газовое оборудование и это его часть....
скорее всего так и есть, причем 2-3 поколения, если трубка медная, то вторая её часть должна быть гдето в багажнике, так же должно быть место крепления редуктора