Ну вот я снова здесь и снова прошу совета.
Всё просушил всё собрал. Фары протер и пепельницу вытряхнул (на самом деле не курю). А она не заводится. Мучался пару недель. КХХ и заслонку почистил. МАФ проверил, катушки все рабочие, свечи новые.
Искра есть, бензин тоже и аккум в норме. Крутить крутит а не заводится. Иногда заводится если крутишь секунд 30-40. Стартером раскрутишь до 400 оборотов и тогда она подхватывает. Если раскрутить до 300 но просто стрелка оборотов падает и ничего не происходит.
Самое интересное начинается когда и если она заведется. Пытается выйти на прогревочные, но дикая детонация не дает ей поднять обороты. Детонация происходит из-за позднего зажигания т.к. происходят довольно внушительные прострелы в катализатор. Почитав форум и опять же книгу выяснил, что за зажигание отвечает, впрочем как и за заводку, датчики положения коленвала и распредвала. Осталось только проверить их. Не вопрос. Открывает интернет и видим, что проверка датчика коленвала REF происходит по сопротивлению - При температуре 20 С требуемое сопротивление составляет 470 ÷ 570 Ом.
Снимаем - проверяем. Тест пройден.
Проверяем датчик положения коленвала POS - Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме ЧЕРНОГО провода с обратной стороны разъема. Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание. На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом (типа отвертки). В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5.0 В. При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля.
Обратите внимание - написано к клемме ЧЕРНОГО провода. Это косяк. И этот косяк стоил мне покупки нового датчика. Черный провод во всей проводке это минус. Соответственно этот тест был провален, куплен новый датчик и только тогда до меня дошло, что мерить надо БЕЛЫЙ провод, он же сигнальный. И тогда тест был пройдет. Черный провод - минус, красный - плюс, белый сигнальный. Соответственно черный с красным подают питание на датчик, а датчик возвращает сигнальные 5В при приближении металла. При случае могу сфотать разломанный датчик. Не пытайтесь его ремонтировать. Это не реально. Внутри стоит плата с мелкой пайкой. Корпус не разборный. Велика вероятность повредить плату при разборке. Ремонтнопригодны видимо датчики REF.
Датчик распредвала проверялся аналогично. Реакция на металл есть. Скидывание фишки с датчика распредвала как при заведенном так и заглушенном двигателе никаких результатов не принесло.
По итогу мне опять грустно. Все исправно, все работает, но не работает. Диагностика показывает 55. Иногда выдает ошибку лямбды, так оно и не мудрено - бензин льется-то прямо на лямбду. Не выдерживает она такого. Уже перебрал пол машины а толку нет.
Уже все могу отсечь
1. катушки - проверены все рабочие
2. свечи новые
3. аккумулятор - рабочий живой (13,5В показывает в покое)
4. КХХ и заслонка промыты
5. МАФ рабочий
6. Шкив коленвала никто не трогал, восьмерок нет.
7. Коробку никто не снимал (это к вопросу зачищать стык коробки и двигателя)
8. Впускной никто не откручивал (до этого подсосов не было)
9. Цепь не растянута так, чтобы проскочить (иногда на холодную секунд 10 слышно вялое брякание)
10.датчики положения коленвала рабочие (один вообще новый)
11. стартер перебрал. Состояние - хорошо (все дорожки целые ровные, щеток еще сантиметра полтора, крутит дай бог у кадого так крутил бы)
12. воздушый фильтр новый
Был бы осциллограф посмотрел бы на синхронизацию датчиков коленвала, но его нет и взять негде. Но с другой стороны с чего бы она исчезла то.
Самое интересное, что она сама заехала в гараж полностью исправная и там умерла. Реанимация не помогает.
Буду рад любому совету.
Спасибо тем кто осилил