конечно уверен, что антифриз. Вообще изначально при езде стрелка температуры на панели приборов поднималась выше рабочей температуры, затем срабатывали вентиляторы, и она опять возвращалась в исходное положение. Открыв крышку радиатора, антифриза там не было, тоже самое было и в расширительном бачке он был пуст, думал что скорее всего радиатор побежал, сняв радиатор и осмотрев его, протечек обнаружено не было, так же осмотрел все шланги следов протечек антифриза не обнаружил, поставил все на место долил антифриз в радиатор,добавил в расширительный, при езде температура больше не поднималась, однако антифриз из радиатора поступал в расширительный в немереных количествах под завязку, приходилось снимать расширительный и выливать излишки обратно в радиатор. И это еще пол беды. На следующий день открыв капот в расширительном бачке антифриза вообще не было, в радиаторе только на половину. Заметил конденсат на корпусе воздуш. фильтра, сняв коробку корпуса воздушного фильтра, я увидел следующую картину, воздушный фильтр был мокрый и весь разбухший, на дне самой ванны корпуса воздушного фильтра было до хрена антифриза, дроссельная заслонка тоже была вся мокрая, сняв дроссельную заслонку от верхней секции впускного трубопровода, в самом трубопроводе так же был антифриз. Изначально грешил на прокладку корпуса дроссельной заслонки, ведь через него проходят тосольные каналы, и может быть поэтому антифриз попадает в воздуш.фильтр., однако в 32 модели тосольный канал проходит внутри корпуса дроссельной заслонки, и соответственно антифриз никак не может попасть в воздуш.фильтр. Вот и не знаю что и думать. В масле антифриза нет. Если вот только сама система завоздушена?