Ник сказал(а):На случай если расход не уменьшится, чего может " не знать " КОНСАЛТ??? Напр. обрыв провода подогрева ЛЗ или срабатывание датчика детонации при отсутствии детонации или что-то в этом роде. Что можно еще покапать?
Spider_X сказал(а):По поводу больших лаптей, у меня стоят 215/70 R15, двигло - 2л, расход 12,7 в городе по замеру с последнего раза. У кого-то стоит 225-я резина (из Нска товарищ) на универсале. Интересно как у него с расходом овса?
Владимир сказал(а):Ждем результатов (надеюсь что он будет)
quote]
Результат- есть, но какой-то странный. На трассе, в городе без пробок расход 11-13л. Думал- ОК. Пару раз ездил на дачу по грунтовке ,тихонко, педаль "газа" почти опущена , так бензину ушло немало- посчитал что в единицу времени бензин уходил как при полете на трассе. Получается, загвоздка может быть в датчике положения дроссельной заслонки? Ведь он изнашивается , наверное, более всего в начальных положениях. Кто знает как проверить? И еще- ехал домой, думал- не дотяну , стрелка уровня топлива на нуле, лампа горит. Поставил машину в гараж, а на утро стрелка уровеня топлива показывает хоть опять на дачу езжай, лампа не горит.
Спасибо за потраченое время.
Ник сказал(а):Получается, загвоздка может быть в датчике положения дроссельной заслонки? Ведь он изнашивается , наверное, более всего в начальных положениях. Кто знает как проверить?Владимир сказал(а):Ждем результатов (надеюсь что он будет)
Какой номер на вазовской лямбде? А то я тут порыл немного на эту тему (у меня тоже мигает 5 раз) и нашел, что на максимы до 97 ставили лямбду 22690-40U10 аналог Bosh 0 258 003 247, а после 97 22690-40U00 аналог Bosh 0 258 003 995. Данные по аналогам с Екзиста и каталога Bosch http://www.alflash.narod.ru/O2/o2Nis.pdf.Ник сказал(а):Лямбда-зонд(ЛЗ) Цифиры без проблем можно заменить на ВАЗовский от BOSCH.
Согласен. Риск при замене есть, т.к. подробных данных об оригинальных лямдах я не нашел (в отличии от ВАЗ). Вообще, в моем случае замены можно было не делать, просто хотелось исключить возможность неисправности, ведь ресурс лямбд невелик. И еще я не знал, что бывают такие прожорливые машиныDruqn сказал(а):Ник сказал(а):Что смущает - у боша очень большой ассортимент лямбд, и при внешнем сходстве, диаметре, креплении и т.д. не ли зырытой собаки во времени прогрева, сопротивлении нагрева, взаимосвязи с мощностью двигателя и привязки к нормам EU, потому как на ту же максиму для Европы и Америки вроде ставят разные лямбды.
Я конечно не знаток...., но - у меня тоже шипит. Была раньше хонда - шипела. Ездил на новом Авенсисе - тоже шипело. Так что выходит так задумано, м.б. чтоб не воняло бензином.Ник сказал(а):Есть вопрос к знатокам. При откручивании крышки бензобака воздух с шипением врувается внутрь. Зачем вакуум в баке? Может не работает к-либо перепускной клапан в крышке?
Налет от бензина. Более горячие свечи не помогут. В свое время баловался на ВАЗе - пробовал разные свечи - NGK BP5ES и NGK BP6ES (за точность не ручаюсь, но 5 и 6 это точно). Результат одинаковый - красный налет (бензин в большинстве лил 92). Проблема с присадками в бензин кстати не только у нас. Бродя по просторам наткнулся на Канадский сайт, где обсуждают ту же проблему - красный налет на свечах и лямбде. Решение то же - платину не ставить, чаще менять свечи.Ник сказал(а):И еще. Не кажется ли вам, что красный налет на свечах от нашего бензина от того, что нам на СТО навязывают холодные свечи, которые, как известно, хуже самоочищаются?
У меня стояла лямбда (что написано) bosch a24-a21 s00 73291, а поставил отеч. анолог неизвесно чего ( LSH 25 0 258 005 133 ???)-не записал номер . Тут выбирать каждому по вкусу, как шины- можно "таганку" поставить и ездить.Druqn сказал(а):Какой номер на вазовской лямбде? А то я тут порыл немного на эту тему (у меня тоже мигает 5 раз) и нашел, что на максимы до 97 ставили лямбду 22690-40U10 аналог Bosh 0 258 003 247, а после 97 22690-40U00 аналог Bosh 0 258 003 995. Данные по аналогам с Екзиста и каталога Bosch http://www.alflash.narod.ru/O2/o2Nis.pdf.Ник сказал(а):Лямбда-зонд(ЛЗ) Цифиры без проблем можно заменить на ВАЗовский от BOSCH.
Нашел неплохую статью по этому же вопросу http://www.alflash.narod.ru/NewO-2.pdf и http://www.alflash.narod.ru/o-2.htm. Там упоминатеся лямбда от Ваз LSH 25 0 258 005 133 как возможная для применения на всех марках авто.
Что смущает - у боша очень большой ассортимент лямбд, и при внешнем сходстве, диаметре, креплении и т.д. не ли зырытой собаки во времени прогрева, сопротивлении нагрева, взаимосвязи с мощностью двигателя и привязки к нормам EU, потому как на ту же максиму для Европы и Америки вроде ставят разные лямбды.
Вакум должен быть в бензобаке , но точно не знаю почему.Ник сказал(а):Есть вопрос к знатокам. При откручивании крышки бензобака воздух с шипением врувается внутрь. Зачем вакуум в баке?
Система улавливания паров бензина
В системе применен метод улавливания паров бензина адсорбером (емкостью с активированным углем). Адсорбер установлен в моторном отсеке, и соединен трубопроводами с топливным баком и дроссельным патрубком. На крышке адсорбера расположен электромагнитный клапан, которым по сигналам блока управления переключаются режимы работы системы. Когда двигатель не работает, электромагнитный клапан закрыт и пары бензина из топливного бака по трубопроводу подводятся к адсорберу, где поглощаются гранулированным активированным углем. При работающем двигателе блок управления открывает и закрывает электромагнитный клапан импульсами с частотой 16 Гц. Когда клапан открыт, он перекрывает подачу паров бензина и открывает отверстие для доступа а адсорбер воздуха. Происходит продувка адсорбера. Смесь паров бензина с воздухом отсасывается из адсорбера по шлангу в дроссельный патрубок за дроссельную заслонку. Скважность импульсов, подаваемых блоком управления на клапан может изменяться от 0 до 100%. Скважность равная 0% означает, что клапан не открывается и продувки адсорбера нет. Скважность равная 100% - клапан практически не закрывается и происходит полная продувка адсорбера. Чем выше расход воздуха двигателем, тем больше объем допускаемой продувки. Блок управления включает электромагнитный клапан продувки при следующих условиях:
температура охлаждающей жидкости выше 75град.С;
система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла;
скорость автомобиля больше 10 км/ч.
После включения продувка продолжается до полного открытия дроссельной заслонки, когда клапан запирается.
Я бы употребил логическую связку И.Ник сказал(а):Тогда машина стала экономичнее по оставшимся причинам: все-же лучше работает ВАЗовская лямбда или заправка 98-м бензином
Ник сказал(а):Откусываем жгут на расстоянии около 10см от ЛЗ. Вытягиваем жгут наверх к разъему, концы оголяем, лудим. ЛЗ Цефиро 3-х проводная. Ищем +12в тестером или переноской, включив зажигание. Это подогрев (белый).Остальные: черный-сигнал, белый-масса.
Откусываем провода у разъема ЛЗ ВАЗ, оголяем, лудим. Их 4. Два белых-подогрев, черный-сигнал, серый масса. Вытаскиваем один белый из жгута- его кинем на мотор, свернув конец кольцом 6 мм и залудив. Остальные спаиваем с проводами от Цифиры в соответствии с назначением: сигнал-чер. от ЛЗ на чер., подогрев-белый на белый(подогрев), масса-серый на белый. Все изолируем.
Откручиваем старый ЛЗ, желательно на горячую, предварительно почистив-где-то об этом слышал, видимо, что-бы мусор не попал.
Опускаем новыйЛЗ вниз, выдергиваем разъем прикручиваем. Крепим жгут. Свободный белый провод от ЛЗ крепим болтом М6 к отверстию в картере -как специально для этого. Что-бы не болтался, скрепляем провод хомутиком со жгутом. Место контакта с двигателем чем-то замазать: я- герметиком. Вставляем разъем.