Проверим , благодарствую, хотя фильтр свеженький , промасленный. все это началось после того, как установил бензаносос с корявыми фильтром, было топлива литров 15 , и бензаносос то закачивал бенз то нет, доехал ели до заправки , совпадение или нет незнаюgavrilov сказал(а):"показания МАФ прыгают шибко"
МАФ "считает" расход воздуха.
При подсосе, показания просто уменьщаются(меньше воздуха через ДЗ).
Попробуй без фильтра воздушного замер сделать.
Проверь стабильность +12в на МАФе
С пылу с жару , с утра после работы решил фильтр воздушный вытащить, преподнял короб образовалась щель между фильтром и коробом , показания начали быть в районе 1,07-1,10 ого думаю, убрал фильтр закрыл короб показания в районе 1,09-1,12, с фильтром вплоть до 1.20 гуляет. Фильтр вроде незагажен , брал пол года назад , промасленный . Надо наверно брать без масляной пропитки ...gavrilov сказал(а):"показания МАФ прыгают шибко"
МАФ "считает" расход воздуха.
При подсосе, показания просто уменьщаются(меньше воздуха через ДЗ).
Попробуй без фильтра воздушного замер сделать.
Проверь стабильность +12в на МАФе
понял ,хорошо. Тут мысли вслух возникают, а может положение МАФ , т.е под углом нить или вбок наклонена на показания?gavrilov сказал(а):Фильтр без пропитки "кончает" МАФ.
Поставил новый фильтр , показания такие же как и со старым блин , снимаю фильтр все норм становится, вольтаж на фишке МАФ и вольтаж АКБ розница в 0,19В в сторону акбgavrilov сказал(а):Фильтр без пропитки "кончает" МАФ.