A

Anonymous

Гость
Нужна таблица кодов неисправностей на а/м Nissan Cefiro 1999 г. 2,5 л. "Excimo".
Кто может помочь пишите на E-Mail GreenJhon@novera.com.ru
Горит лампа ошибки двигателя и мигает лампа подушек безопасности.
 
Про подушки безопасности. Насколько я успел заметить не важно какой год выпуска авто, главно чтоб он был "Nissan Cefiro" все тесты и диагности прокатывает на 99%. Там просто есть небольшие отклонения, н настолько незначительные. :) 1%.
Потому логически, подумав, могу предложить то же что и для всех наших машин.
Нажми датчик концевика водительской двери 6 раз. И все.
С двигателем труднее. Но посмотрев на документацию можно наверно и эту проблему решить.
В данный момент своего русского мануала не имею. Могу только в англицком глянуть. Может кто из ребят подскажет.
 
Mutant сказал(а):
Нажми датчик концевика водительской двери 6 раз. И все.
...не в тему, зато по смыслу...
перечитал вышеозначенное и рассмеялся.
нет, ну мы то с вами знаем, что если на концевик нажать соответствующее количество раз, то ошибка (если это она) обнулится, обсуждалось и упоминалось это неоднократно, но вот человек первый раз прочитавший это... :cool: :cool: :cool:
он может тестировал на станции на консалте, этож электроника, может ему что про датчики говорили, про цепи электрические, может ребята в чистых робах распечатки какие с компа показывали умные, денег много просили..... а тут мы со своими концевиками...
ну кто ж нам поверит? :LOL: :LOL: :LOL:
напоминает сценку из "Братва и кольцо" Гоблин (с)
- а как по эльфийски будет "пароль"?
- Der parole!...

ЗЫ чепуху наверное написал, у чела проблема а я тут со своим смехом.. накатило чего то.... 8)
 
Дмитрий, критика конечно хороша. Я конечно мог бы послать поискать на этом сайте. Может быть ты и прав и проблема не излечится вышеупомянутым мной способом, может и правду человек не поймет смысл всего того что я предложил. Но в будущем обязуюсь описывать поконкретнее. Сам этот способ я не использовал. У меня как подушки выстрелили, так лампочка и горит до сих пор. :) просто горит. :)
Но вот логический довод я испробовал на нескольких авто разных годов, объемов и моделей.
 
Mutant сказал(а):
Дмитрий, критика конечно хороша. Я конечно мог бы послать поискать на этом сайте. Может быть ты и прав и проблема не излечится вышеупомянутым мной способом, может и правду человек не поймет смысл всего того что я предложил. Но в будущем обязуюсь описывать поконкретнее. Сам этот способ я не использовал. У меня как подушки выстрелили, так лампочка и горит до сих пор. :) просто горит. :)
Но вот логический довод я испробовал на нескольких авто разных годов, объемов и моделей.
боже упаси коллега, какая "критика"
я просто подошел к вышеописанно методике " с другой стороны", тут еще спасибо нужно сказать японцам :eek: , что в век компьютерной диагностики они оставили возможности так сказать "мануального" лечения данной проблемы...
просто сам вдумайся в то что ты написал... по идее абсурдное предложение, жать на концевик двери чтобы сбросить ошибку, незнающие на смех поднять могут, но ведь действительно помогает...
а со стороны звучит смешно....
интересно а в мерсе каком нибудь или бимере тех же лет возможно было бы такое сотворить?(сразу оговорюсь, это не повод порассуждать о превосходстве яп над евро или наоборот)
и еще раз напоследок, ничего личного не имелось в виду.... 8)

зы сказывается наверное сумашествие на работе, мысл ввыразить уже не могу :write:
 
Ну вот, наконец раскрою тайну подушек, я уже методом проб и ошибок почти все коды ошибок знаю (диагностика проводится путем включения зажигания и нажатия на концевик 5 раз)
Т.е, отсоединял все поочередности разъемы - делал лиагностику - смотрел коды...
В результате нашел то самое слабое место : а именно разъем в сиденье водителя - за спиной - для боковой подушки - код 22 - тот самый! Waldemar АУ!!!!...
пошурудив там в режиме диагностики опять включаем зажигание и теперь... ВНИМАНИЕ! жмем 7 раз!! Только так происходит полное обнулевание компа!
Во временем этот пресдловутый разъем можно просто выбросить, скрутив напрямую два провода, фух!
..Цены мне нет...
bis.gif
bis.gif
bis.gif
 
Провода лутьше спаять а то не дай бог ударишся об стойку вместо подушки.
Ток подрыва подушки пара ампер........ :devilish: Нужен контакт а не соединение.